Глава 2

527 16 0
                                    


Утро, около 9 часов, за окном идёт снег и только начинает светать. Я, одев спортивный костюм, ждала завтрак. Через 15 минут я уже кушала. Но тут раздался телефонный звонок.

- Алло...

- Это Кристина?- его номер сразу определился.

- Да, здравствуйте, Артём.

- Кристин, я позвонил Вам, чтобы спросить всё ли в силе, так как слышал, что какой-то рейс из Парижа был вчера задержан.

- Да, всё в силе. Я летела другим рейсом.

- Замечательно. Тогда жду Вас в 12. До свидания.

- До свидания.

Я доела свой завтрак и до встречи у меня оставалось ещё 2 часа. Погода в Москве была шикарная и я решила немного погулять. Как я и рассчитывала, прогулка не заняла много времени. Переодевшись, я села в машину и поехала на встречу. Ровно в 12:00 я зашла в кафе. Меня уже ждал Артём.

- Здравствуйте,Кристина .

- Добрый день. Может на ты, если вы не против. А то мне не много не по себе,- улыбнувшись, сказала я.

- Да, конечно,- после этих слов, он словно облегченно вздохнул,- Ты, кстати, очень красивая.

- Спасибо. Я надеюсь, что никаких изменений не произошло.

- Нет, нет. Всё в порядке.

Мы посидели ещё около получаса, обсудив все нюансы. Как выглядит этот Егор, я не знала. Даже не интересовалась, но найдя его instagram, уже всё поняла. После встречи, я с друзьями поехала в ресторан. До отеля я добралась часов в 12 ночи. Безумно уставшая, но счастливая. Зайдя в телефон, я увидела пропущенные от Артёма и решила перезвонить, даже забыв, что наступила ночь.

 - Алло, Артём вы мне звонили. Что-то случилось?- с другого конца провода раздался абсолютно не сонный голос.

- Нет, не случилось. Мы можем завтра встретиться?

- По какому поводу,- пару бокалов вина давали о себе знать. Ведь из-за того, что я практически не пью, для меня это было довольно большое количество алкоголя и что я говорю, вот момент не понимала.

- Просто прогуляться, я покажу тебе Москву, ну, а потом мы можем посидеть в каком-нибудь уютном ресторанчике

. - Ммм... Звучит заманчиво. Но я завтра освобожусь лишь в 4 часа дня.

 - Без проблем. Я за тобой заеду. 

- Хорошо, я адрес СМСкой отправлю.

 - Доброй ночи.

- И тебе.

  Зачем он мне назначил ещё одну встречу, тем более неофициальную и не по работе, я не знала. Но не стала отказываться. Приняв душ, я легла спать и моментально провалилась в сон.  

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя