День пролетел незаметно и был уже поздний вечер. Последняя встреча этого дня подошла к концу и я отправила СМСку Егору, что освободилась. Сама тем временем, набрала подруге, так сказать "излить душу", да и просто поговорить.
- Анют, привет. Можешь говорить?
- Кристюш, я сейчас занята, завтра наберу.
- Да, конечно. Пока.
- Пока.
Разговор получился очень быстрым и абсолютно бесполезным.
Так я и осталась наедине со своими мыслями, пытаясь понять зачем я на это всё согласилась и что из этого получится. Хорошо что это всё продолжалось недолго, так как приехал Егор.
- Привет,- радостно произнёс он, садясь рядом со мной.
- Привет,- мне пришлось натянуть немного фальшивую улыбку.
- Что-то случилось? - он обнял меня, в ответ на что я положила голову ему на плечо. - Нет, всё в порядке. Куда поедем?
- Есть предложения?
- Да, я хочу отдохнуть. - Окей. Понял вас, мадемуазель. Пойдёмте, карета вас ожидает,- мы встали из-за стола и он, взяв меня за руку, повёл к "карете". Через полчаса мы оказались в каком-то очень интересном месте. Это не был ресторан или кинотеатр, скорее всего что-то среднее. Довольно большая комната с огромным диваном в одном конце и с большим экраном на противоположной стене. - Может объяснишь что это?
- Это наш кинотеатр на ближайшие 2-3 часа. Какой фильм посмотрим?- мы сели на диван.
- Хороший вопрос. Может что-то о любви,- я вновь положила голову ему на плечо.
- Всё с тобой ясно, мечтательная натура,- поцеловав меня в макушку, сказал он.
Через 2 минут начались титры...
- Егор, ты уверен, что этот фильм про любовь? Мне кажется, что нет. Его название "Я-легенда", говорит само за себя.
- Ну... про любовь там тоже будет, только чуть-чуть...
Фильм длился около двух часов, во время которых я и плакала, и улыбалась, и закрывала глаза. - Как фильм?
- Неплохой, но собаку жалко.
- Всё-таки все девушки впечатлительные. - На то мы и девушки,- улыбнувшись, ответила я.
Тем временем мы вышли из кинотеатра и сели в машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)