Через 40 минут я добралась до подруги, заехав по пути за цветами.
- Привет,- открывая мне дверь и улыбаясь, сказала он.
- С Днём Рождения!- заходя в квартиру, сказала я,- Вот это тебе,- вручая огромный букет цветов и коробку с подарком, сказала я.
- Спасибо, моя хорошая,- обнимая меня, ответила она,- А что там?
- Пошли в гостиную, всё увидишь.
Мы пошли в зал и Аня начала быстро распаковывать подарок. Её удивлению не было предела. Там было платье бордового цвета с открытой спиной от Chanel и чёрные замшевые туфли от Christian Louboutin. Я хорошо зарабатывала и могла спокойно делать такие дорогие подарки своим близким и друзьям. Тем более, если учитывать что на прошлый её день рождения я приехать не смогла.
- Ну, как я?- переодевшись в новые платье и туфли, спросила она.
- Шикарна. Так, а сумка откуда? У тебя же её не было.
- Папа из Германии прислал презент,- в этом ответе чувствовались слова сожаления, так как её родители развелись и папа уехал жить в другую страну.
- Так не грустить. Ты у нас сегодня вся практически в Chanel, кроме туфель. Нам ещё в салон ехать,- улыбнувшись, сказала я.
Оставшийся день мы провели в суматохе. Сначала поехали в салон, а по дороге ко мне в отель попали в громадную пробку, в которой стояли уже час.
- Кристин, ты уверена, что мы не опоздаем?
- Конечно уверена. Сбор гостей в 20:30, сейчас только 18:00. За два с лишним часа должны всё успеть.
Как я и думала в 20:30 мы приехали и некоторые гости уже ждали нас. Ресторан был на 60 этаже, с поистине восхитительным видом на Москву. Прошёл час, все уже пришли и праздник только начинался. И вот, так сказать гвоздь программы Егор Крид. Я очень боялась, что что-то может пойти не так, но Артём заверял меня, что всё в порядке.
Концерт начался. Спев около 7-8 песен, все вернулись опять за стол. Через 4 часа был салют, который был специально для нашей компании. Всё прошло замечательно. Анюта была безумна рада и поэтому я считала свою миссию завершённой.
Я отвезла подругу домой и лишь после этого поехала к себе в гостиницу. Из Москвы мне надо было улетать, лишь через 2 недели. И это было очень даже неплохо. Так как у меня была возможность не раз увидеть своих друзей и близких. С такими позитивными мыслями я и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)