Но нет, судьба всё решила за меня, поэтому кто-то и звонил по телефону. Это оказалась мама.
- Кристин, Кристиночка...- я просто не узнала голос мамы. Она плакала и поэтому я поняла, что случилось что-то серьёзное.
- Мам, что случилось? Успокойся.
- Папа прошёл обследование, у него нашли...
Из разговора я поняла, что нужно за несколько месяцев собрать большую сумму денег, чтобы папа выздоровел, иначе будет печальный исход...
У меня на счёту лежали деньги за продажу своего ресторана в Париже и я сразу же перевела их на счёт папы, но и то это была лишь одна треть от всей суммы.
Что делать я не знала, так как остаток был ещё велик. Мне казалось, что весь мир сейчас против меня.
Я лежала на кровати, думая, что мне делать и была готова на всё, лишь бы спасти папу. Мои родители не были богаты, поэтому денег в нашей семье не было много и ждать от кого-то помощи не приходилось. Из-за этого как только я начала зарабатывать, стала помогать родителям и обеспечивать себя сама.
Чтобы хоть как-то отвлечься, я открыла новости и наткнулась на статью о Лёше.
Как оказалось, он был на шесть лет старше меня, хоть и говорил, что ровесник, и являлся "молодым миллионером",сыном влиятельного человека. Но эту информацию я пропустила мимо ушей, думая что это очередная "жёлтая газетёнка", и продолжила думать о том, как заработать.
Утро... Я проснулась и хотела опять заснуть, надеясь, что вчерашняя новость-это лишь сон, но пролежав так минут 20, всё равно встала. Надо было действовать и как-то зарабатывать, но как, я тогда не понимала. Зная только то, что мне придётся вернуться в Париж, в свою квартиру.
Как только я захотела позвонить своему агенту, мне позвонил Лёша.
- Привет, ты уже проснулась?
- Привет, да.
- Что-то случилось? У тебя голос грустный.
- Не хочу говорить по телефону.
- Может тогда встретимся? Я за тобой через 20 минут заеду.
- Окей.
Что мне ему говорить, я не знала. Сказать правду или соврать? Говорить о том, что я уезжаю в Париж или нет? Все эти вопросы крутились у меня в голове.
Ровно через 20 минут раздался стук в дверь, на пороге моего номера стоял Лёша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)