Глава 27

234 12 0
                                    


Концерт закончился, люди не спешно начали покидать зал, а через 10 минут он уже полностью опустел. Только после это я вышла из-за своего столика и, спустившись в фан-зону по лестнице, забралась на сцену. Странным было то, что ни один человек не пытался меня остановить. Я зашла за кулисы и пошла чисто интуитивно, как мне казалось, в сторону гримерной. И я не ошиблось, буквально пару шагов и я уже слышала голоса ребят и Егора в том числе. Моё сердце начало биться в несколько раз быстрее, а дыхание начало перехватывать. Как раз в тот момент мне навстречу из гримерки вышли две девочки с автографами. Всего один шаг и он меня увидит. Отступать назад - было бессмысленно, а шаг вперёд означал - неизвестность.

А что будет за ней - победа или поражение, я не знала. Шаг, поворот...его взгляд.

По-моему тело побежали мурашки, а внутри всё словно оборвалось...

- Кристина?!- его удивлению не было предела.

- Да, ты кажется хотел побыть и поговорить со мной хотя бы минуту,- Артём и все другие люди, которые были в гримерной вышли.

- Как ты здесь оказалась?

- Это имеет какое-то значение. Я думаю нам стоит поговорить,- подходя к нему, сказала я.

- А зачем? Ты улетела, ничего не сказав. А сейчас хочешь поговорить,- он начинал заводиться.

- А что мне оставалось делать?!- выкрикнула в ответ я,- Я не верила и не верю, что эта правда. Как-то быстро тогда события происходили. Мне нужен был это перерыв.

- Я просто не хотел тебя потерять,- в этот момент мы стояли в шаге друг от друга.

- И что?! Что из этого вышло? Очередные сплетни и разбитое сердце. Я не хочу, чтобы ты страдал из-за меня.

- Но я буду страдать без тебя,- незаметно его руки оказались у меня на талии.

- Егор, я живу в другой стране. Что может хорошего выйти из этого романа? Я пришла поговорить с тобой, чтобы ты не совершил ошибку, о которой потом пожалеешь. Не надо уходить со сцены, ты отличный певец и у тебя хорошая команда. А страдать из-за меня глупо. Ты просто влюбился, потому что тебе нужна была эта "любовь", а я удачно попалась тебе на глаза. Найди себе другую, ту которую ты полюбишь по-настоящему, искренне и всем сердцем,- я посмотрела ему в глаза.

- Почему, почему ты решаешь за меня?

  - Я не решаю, я говорю тебе как есть. Вся эта любовь какая-то фикция, не может быть всё так быстро. - Кристин,- он убрал за ухо прядь моих волос,- я понимаю, что это всё слишком быстро происходило, но почему ты мне не веришь?
- Чтобы кому-то верить, надо очень хорошо знать этого человека. - Давай я докажу тебе, что это всё не фикция?- улыбнувшись, спросил он.
- Зачем? Уже столько воды утекло... Лучше просто забудь меня,- я уже развернулась и хотела было пойти в сторону двери, но Егор не дал мне этого сделать.
Он взял меня за руку и развернул к себе, поцеловав в губы. Почему, почему я тогда не прекратила всё это, я не понимала.
- Может я всё-таки попробую?
- Делай что хочешь,- улыбаясь и выходя из гримерной, ответила я.  

На сегодня это всё.) Я решила Вас порадовать новыми главами.У меня просто времени не хватает выкладывать главы. Поэтому я и выложила сразу три главы.)Читайте с удовольствием)

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя