Глава 35

201 13 0
                                    

Настю кто-то позвал и она ушла. Не прошло и пяти минут, как ко мне подошёл мужчина. На вид ему было больше 40 и говорил он по-английский. Он сел рядом со мной и вроде бы всё было нормально, точнее как обычно.

Но позже это начинало перерастать в откровенные намёки. Терпеть такое я не собиралась и не хотела, поэтому попыталась уйти, но он схватил меня за руку. И тут, каким-то образом рядом со мной оказался Лёша. Который сказал, что я его девушка и вывел меня из его окружения. Мужчине же оставалось лишь извиниться. - Как ты здесь оказался?-удивленно спросила я.

- Очень долгая история. Пойдём отсюда,- он накинул на меня свою джинсовку.

Мы вышли на улицу и сели в машину, за рулём которой сидел водитель. Спустя какое-то время, я заснула на плече Лёши, а проснулась уже на диване в квартире. Это место мне было абсолютно незнакомо. Я встала с дивана и решила осмотреться. Квартира была не то что бы большая, она была огромная. Около пяти комнат, помимо этого большой зал и просторная кухня, две ванных комнаты, и всё это на двух этажах. Я вновь спустилась в зал к дивану, на котором проснулась. Но на нём уже сидел Лёша, который ждал меня.

- Это всё твоё? - подойдя к дивану, спросила я.

Раньше он никогда не говорил об этой квартире, как и о том сколько зарабатывает. Да мне это даже не было интересно, но после увиденного стало немного странно.

- Да, а что?

- Ничего, просто ты раньше об этом не говорил. - Это что-то меняет,- он стоял напротив меня.

- Нет, ровным счётом ничего. Я наверное в отель поеду. А то неудобно получилось,- поправив прядь волос и посмотрев на него, ответила я.

- Как хочешь. Только я тебя отвезу.

Мы вышли из квартиры и сели в машину. - Лёш, а ...- я даже не успела договорить, как он понял, какой вопрос я задам.

- Да, та машина тоже моя, как и водитель.

Всё оставшееся время до отеля мы ехали молча...Каждый думал о своём. - Большое спасибо,- улыбнувшись, сказала я, когда мы подъехали к гостинице. - Не за что. Кристин, ты помнишь тот разговор, перед тем как ты уехала.

- Да,- в моей голове, моментально возникли те событии и то признание. - Так мне стоит ожидать чего-то взаимного,- он посмотрел на меня,- Ты станешь моей девушкой?

- Я подумаю,- улыбнувшись ответила я,- Ещё раз спасибо.

Я вышла из машины и пошла в сторону входа в отель.

Было около 12 вечера и мне казалось, что этот день уже завершился и со мной больше не может произойти никаких событий...

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя