Глава 20

237 14 0
                                    


  - Я приехал,- раздался голос из коридора. В тот же момент я резко встала с дивана и побежала к нему.
- Его-о-ор,- запрыгивая на него и целуя, сказала я.
- Я тоже очень по тебе соскучился,- ещё крепче обнимая меня, ответил он.
- Ладно, пойдём поешь,- взяв его за руку и ведя на кухню, произнесла я.
- Я не против, что у нас на ужин?- садясь за стол и улыбаясь, произнёс он.
- Стейк из говядины с картофелем по-деревенски и салат из овощей, но перед этим, не забудь помыть руки,- улыбнувшись и приподняв одну бровь, ответила я.
- Звучит вкусно,намёк понят...
Мы поужинали, а если быть точнее, кушал только Егор, я выпила лишь чай, так как перед этим съела два яблока.
Оставшийся конец вечера мы провели дома, смотря телевизор. Да, вы не поверите, но времени, чтобы просто посмотреть телевизор и обычные новости, нам никогда не хватало. Ну, а после мы легли спать, только уснули не сразу...
Утро следующего дня для меня началось сразу же не очень хорошо. Проснулась я в 6 утра от безумной головной боли.
И как все нормальные люди пошла выпить таблетку, но не найдя нужного лекарства, я решила выпить сладкий чай, думая что у меня пройдёт голова и я засну. Но, как говорится, не тут то было. На меня напала жуткая бессонница. И я тихонько включила телевизор в гостиной, чтобы хоть как-то убить время и не мешать спать Егору. Через 3 часа моего безделия я начинала сходить с ума, в итоге решив сходить в спортзал, который работал круглосуточно и находился в 5 минутах ходьбы от дома. Собрав вещи, я вышла из квартиры и направилась в пункт своего назначения. Прозанимавшись час, я вернулась домой, так как надо было приготовить завтрак Егору.
Зайдя в квартиру, я поняла, что он ещё спит. Значит время на приготовления завтрака у меня ещё было и я не спеша начала его готовить. В целом готовка заняла у меня немного времени, поэтому ровно в 10:00 я пошла будить Егора.
Как оказалось, он уже проснулся и что-то смотрел в телефоне, причём в моём. Только тогда я поняла, что забыла его, когда выходила из комнаты.
- Доброе утро,-улыбнувшись, сказала я- Что читаешь?

- Безумно интересную переписку,- холодно ответил он. 

- В смысле?- он показал мне мою же переписку с Артёмом. В тот момент в моей голове были все не самые хорошие слова, да и эмоции тоже.  

Egor Kreed FanfikМесто, где живут истории. Откройте их для себя