- Как тебе это место?- показывая какой-то остров со всех сторон, спросил он.
- Неплохой. Ты уже знаешь насчёт завтра или надо говорить?
- Нет, смысл мне слушать твои разговоры с мамой. А что?
- Я завтра рано утром уеду, надо родителей в аэропорт отвезти. Они, кстати, с тобой хотели познакомиться, всё-таки замуж выхожу.
- Я буду очень рад знакомству с твоими родителями. Только поедем на моей машине, она вместительнее твоей.
- Хорошо.
Он вышел из комнаты, продолжая что-то смотреть в Интернете.
Чтобы хоть как-то развеяться, я позвонила своему агенту- Роберту и попросила о встрече, так как мне с ним нужно было кое-что обсудить.
Через час мы уже сидели в ресторане.
- О чём ты так срочно хотела поговорить?
- Я замуж выхожу, но это не главное. Помнишь, я ещё в начале нашей работы сказала, что не хочу учавствовать в показах. Сейчас всё изменилось. - В смысле? Ты же замуж выходишь,- улыбчиво произнёс он,- Какая работа и показы?
- Если бы ты знал за кого,- вздохнув, произнесла я,- Вообщем, я согласна на любые предложения. Лишь бы как можно меньше времени быть дома...
- Ты не поверишь, но я знаю за кого.
- Откуда?- удивлено спросила я.
- О вас уже везде написали. Но если честно, я тебя не понимаю. Живёшь себе спокойно, делаешь, что хочешь. Но нет, тебе работать нужно.
- Ты мне друг? Вот и помогай,- сурово сказала я.
- Друг, друг. Ладно, сегодня вечером тебе на почту всё пришлю. Предложений уже очень много скопилось за время твоего отпуска. - Как бы уже 5 вечера,- с иронией произнесла я.
- Около 8.
- Спасибо тебе огромное,- улыбнувшись, ответила я.
- За твою улыбку можно всё что угодно сделать,- смеясь, произнёс он.
- И да, по телефону ничего лишнего не говори, а то он ревнивый,- встав из-за столика, сказала я.
На этом наша встреча закончилась и я немного радостная, от того что хоть немного вырвусь из этой "клетки" поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanfictionФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)