Я приехала в отель, поднялась в свой номер и на пороге увидела Лёшу, который сидел на полу прислонившись спиной к двери моего номера.
- Давно сидишь?- доставая ключ, спросила я.
- Где-то час. Стесняюсь спросить, где ты была?- поднимаясь, ответил он.
- На встречи,- открыв дверь, произнесла я,- Из еды могу предложить только фрукты.
- Я не голоден. Просто хотел с тобой поговорить,- зайдя за мной, ответил он. - У меня сегодня прям день разговоров,- улыбаясь, сказала я, взяв при этом яблоко.
- Что, прости?- садясь на диван, спросил он.
- Нет, нет, ничего. Так о чём ты хотел поговорить?- садясь рядом с ним и откусывая яблоко, произнесла я.
- Знаешь, я довольно долго думал об этом разговоре. Вообщем, я не знаю как ты к этому отнесёшься, но мне кажется ты должна это знать... Ты мне нравишься, не только как друг, но и в роли девушки. Ты очень красивая, к тому же умная и с прекрасным чувством юмора. Я понимаю, что прошлые отношения принесли тебе много всего,- вздохнув, произнёс он,- Поэтому о чём-то большем я тебя просить не буду.
После это над нами повисла немая пауза, а в моей голове вновь начался хаос мыслей. Что делать в такой ситуации я не знала. - Крис, я наверное поеду,- вставая с дивана, сказал брюнет.
- Прости, я просто не знаю, что мне на это ответить,- вставая вслед за ним, ответила я.
- Я всё прекрасно понимаю, поэтому не прошу ничего от тебя взамен. Это только твоё решение. Пока.
- Спасибо. Пока,- закрыв дверь, произнесла я.
Всё, теперь точно и абсолютно всё смешалось у меня в голове. Что делать с Лешей я не понимала, так как считала его другом и терять его в этой роли мне не хотелось, но на прежних местах больше ничего не могло оставаться. С Егором тоже произошла какая-то ерунда. Я шла к нему с одними намерениями, а вышла с другими. Я оказалась между двух огней, либо я буду с Лёшей и сделаю больно Егору, либо я буду с Егором и сделаю больно Лёше. Мой разум уже давно отключился в этой ситуации, а сердце прекрасно понимало, к кому из них я неравнодушна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Fanfik
FanficФанфик про Егора и Кристину. Добро пожаловать.)Предупреждение! Главы будут выкладываться по разному времени.Т.е. без расписания.Я вас предупредила.)Читайте в удовольствие.)