Привет всем. И вот я снова к вам с новым замечательным фанфиком. Скажу правду сама я его не еще не читала, поэтому буду читать вместе с вами.
А за этот фафник я хочу сказать огромное спасибо его автору - прекрасной Екатерине Золанси.
Глава 1
Добро пожаловать в старшую школу. Место, где тебя будут судить за твой внешний вид. Место, где ты провалишь тест по математике, усердно готовившись к нему целую ночь. Место, где ты заведёшь себе врагов. Место, где ты станешь изгоем общества. Место, где тебя возненавидит компания самых популярных девушек школы. Место, где плохой парень будет издеваться над тобой каждый Божий день.
***
Рената стояла около стенда с расписанием уроков, прижимая к себе стопку книг. Девушка перевела взгляд на колонку для одиннадцатого класса. Это её первый день в новой школе. Через две минуты звонок, осталось найти кабинет, но, видимо, директор не собирается представлять её классу.
Старшеклассница дошла до десятой аудитории, одной рукой застегнула верхнюю пуговицу на белой блузке. Поправив локон, девушка услышала мужской голос, повернув голову, она увидела директора.
— Ах, Рената, я совсем забыл, я ведь должен был представить тебя классу, — покачав головой, произнёс директор, сразу открыв двери кабинета.
Девушка нервно вздохнула, сжала ремешок от рюкзачка и прошла в класс после разрешения директора.
— Хочу представить вам вашу новую одноклассницу Ренату Игнатьеву, она будет учиться с вами весь этот последний год. Надеюсь она расскажет вам о себе больше, — директор улыбнулся, а Рената оказалась посреди класса.
— Я... Мне шестнадцать и... — красный оттенок полностью залил щёки девушки. Она нервно теребила верхнюю пуговицу на своей рубашке, ощущая, как поднимается температура тела.
Спустя пару секунд, и громкий смех новых одноклассников заполнил весь класс. Девушка опустила глаза в пол, нервно поджав губы. Учительница ударила книгой по столу, пытаясь успокоить класс. Громче всех смеялся брюнет, который сидел на последней парте у окна, вместе со своим другом (очевидно). Подняв глаза, Рената заметила на себе его ухмылку. От волнения книги свалились из рук.
Брюнет прикрыл рот рукой, зажмурив глаза, пытаясь сдержать смех. Учительница с криком спросила, почему они без причины громко смеются над новой одноклассницей. Девушка сжала пальцы в кулаки, облизнув пересохшие губы. Друг того парня подбежал к девушке, присев и собрав быстро книги, при этом нагло заглянув ей под юбку.
Вернувшись он сел на место, а девушка потёрла ладонью красную щеку.
— Ну, что там? — смеясь на ухо другу, спрашивал брюнет, поправляя чёлку.
— Не стринги, — всё так же хохотал тот.
Учительница нервно сглотнула и кивнула на свободное место. Рената натянула юбку, тихо села за парту.
— Личико ничего так, не уродка, но слишком тихая, — быстро тараторил рядом сидящий с брюнетом.
— И явно девственница, шикарно, — хлопнув в ладоши, произнёс парень. — Она моя, Влад, — лёгкая ухмылка играет на его лице. — Затащу её в постель.
— Ха-ха, — с сарказмом в голосе захохотал Влад, нащупывая пачку сигарет в кармане джинс. — Посмотри на неё, вряд ли она даст тебе, да и доверия у неё к тебе не будет. Ты уже показал своё отношения к ней, — парень заметил, как его друг закатывает глаза, качая головой в разные стороны. — Так, ты что собираешься её изнасиловать?
— Посмотрим, — ухмыльнулся он. — Всё возможно, всё возможно, — парень нервно сжал ручку.
— Смотри не вляпайся, Никитос, мой самоуверенный петушок, — гадко улыбнувшись, предупредил в шутку Влад.
Учительница продолжила урок, который тянулся неумолимо долго, но ровно через пять минут прозвенел звонок. Быстро собрав рюкзак, Никита прошёл возле новенькой, специально задев её плечом. Девушка обернулась и подняла глаза на парня. Губы слегка приподнялись, а потом последовала громкая ухмылка.
— Какая крошка.
Девушка нервно глотнула слюну, закрыв свой рюкзак. Он уходит дальше, Рената остаётся одна в кабинете, лишь учительница быстро дописывает что-то в журнале и уходит с класса. Девушка рассматривает класс, поправляя чёрную юбку, натягивая её сильнее.
Закидывает рюкзак на плечо, взяв свой блокнот и разноцветную ручку. Подходит к парте, за которой сидел тот парень, который уже успел мимолётно познакомиться с ней. Проводит пальцами по парте, прищурившись замечает надпись, корявый почерк, написано карандашом.
Никита.
Примечания:
Короче, не знаю, что вы про меня подумаете, но скорее всего мне всё равно.
Это мой выбор. Я решила написать эту работу. Не стоит воспринимать всё всерьез, мы прекрасно знаем, что он такого бы не сделал, но должно быть интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...