Глава 26

1.9K 68 0
                                    


***



Лиза открывает глаза, протирает их ручками, вздыхает. Приподнимается, смотрит на Ника, который крепко спит, прижимая девочку к себе. Она надувает губы, тыкает пальчиком в щеку парня, щипает его за нос, громко смеётся. Он что-то бормочет недовольно себе под нос.

— Никита, просыпайся! — щебечет девчонка, как маленькая канарейка.

— О Боже, — открывает глаза, протирает их. Смотрит на часы, прищуривается, вздыхает. — Только семь утра, ты чего, мне в школу на пол девятого, — зевает, прикрывая рот рукой. — И то, я не всегда прихожу вовремя, но не бери с меня пример, это так на будущее, — щипает девочку за нос. — А это за то, что щипнула меня, — громко смеётся.

Девочка хихикает, стягивает одеяло, громко смеясь. Она дёргает парня за руки, сползает с кровати, тянет его на себя. Он надувает театрально губы.

— Ну, малышка, ну, милая, — лениво поднимается с кровати, она хлопает длинными ресницами, смотря на парня. — Чего так рано то?

— Потому что мне в садик! — с возмущением объявляет девчонка, садится на край кровати, быстро одевается.

Киоссе вздыхает, скрещивает руки на груди, спит стоя с открытыми глазами. Ничего не понимает, ничего не делает, пока девочка не щипает его за руку. Он встряхивается, зевает и плетётся в ванную. Девочка ждёт его в комнате, пока парень сделает всё, что ему нужно.

А пока что Лиза думает о сестричке, которая сегодня должна прийти в школу к третьему уроку. Она уже очень сильно скучает по Ренате, которая практически всё время была с ней. Даже, когда мама была жива, девочки всё время проводили вместе. Рената не отходила от малышки с её рождения.

А сейчас, девушке прибавилась не только забота о младшей сестрёнке, но и собственный ребёнок, экзамены, поступление. Много чего из этого очень сложно, поэтому нужно думать, как жить дальше. Ведь маленький ребёнок — это большие хлопоты, утраты, нехватка времени. Это очень сложно для подростков.

Жизнь — стерва, но нужно беречь нервы. Всё проходит. Разные ситуации заставляют твою задницу подниматься.

***



Он возвращается в комнату, ведёт девочку на кухню.

— Так, давай ты поешь, а я пойду переоденусь, — открывает холодильник. Да уж, тут больше пили, чем ели. Так-так, что тут у нас. — Бутерброды будешь, сок или чай? — кидает взгляд на девчонку. — Или что-то получше и повкуснее? — девочка пожимает плечами, Никита вздыхает. — Так ясно, — ставит тарелку с сандвичами на стол, наливает апельсиновый сок в стакан. — Так всё, давай быстро, и чтобы я вернулся, и ты всё съела.

Уходит на второй этаж в комнату, одевает то, на что глаза смотрят. Смотрит в зеркало, зачёсывает чёлку назад. Поправляет ремень на джинсах, закатывает рукава тёмной серой кофты.

Мне тоже. Мне кажется он сочетается с моим сердцем.

Спускается к девочке, которая ждёт его в холле.

Девочка крепко держит парня за руку. Они идут к ближайшей станции. Ник сжимает ладони Лизы, смотрит по сторонам, когда они переходят дорогу. Прячет наушники в карман куртки, девочка смеётся, искренне, по-детски, смотря на парня. Он оглядывается по сторонам.

— Ты чего? — осматривает себя. — Вроде бы всё нормально, клоунов нет.

— Клоунов нет, я на тебя смотрю, — отвечает девочка, заглядывая в глаза парню. — Ты очень высокий, очень-очень высокий, какой у тебя рост? — с любопытством спрашивает девочка. — А ещё у тебя карие глаза, — девочка рассматривает глаза парня. — И у меня карие, и у Ренаты карие, и значит у маленькой девочки тоже карие будут! — тараторит без остановки малышка. — Правда?

— Мой рост 185, — улыбается парень. — Ну, знаешь, всякое бывает, но по правилам должны быть карие, — он слегка улыбается.

— Ого! — девчонка удивлённо хлопает ресницами. — Я намного меньше тебя, я очень-очень маленькая, — девочка показывает язык. — А Рената говорила что она 165. Это много?

— Нет, — качает головой. — Это нормальный рост для неё, — парень продолжает держать девочку за руку. Покупает билеты, прижимает девочку к себе, когда они едут в метро. — Так, я думаю с садика тебя Рената заберёт, потому что она сегодня будет в школе. Веди себя хорошо, — подмигивает. — Если кто-то обижает, говори.

— Хорошо-хорошо, — щебечет. — А как думаешь, какое у девочки будет имя? И у нее будет твоя фамилия, да?

— Ты очень умная и интересная, — поправляет девочке шапку. — К сожалению, я не знаю, спросишь у Ренаты.

Лиза печально вздыхает. Эх, а ей ведь так хотелось узнать. Больше всего её интересует, какое имя будет у маленькой крохи. Парень отправляет девочку в садик, а сам направляется в школу.

***



Рената действительно пришла в школу к третьему уроку. Неудивительно, но одноклассники даже не заметили её прихода за столь долгое отсутствие. После русского языка, классная руководительница вызвала девушку к себе в кабинет. Она прекрасно знала, что Рената потеряла близкого человека, но она не появлялась в школе очень долгое время. Девушка сказала что была в больнице, но про беременность промолчала. Классная руководительница отпустила девушку, ничего не сказав.

В коридоре девчонка перекинулась с Владом парочкой слов. Парня интересовало её самочувствие и ещё некая деталь.

— Как ты? Всё в норме? — садится на подоконник в коридоре, Рената ставит сумку рядом с ним.

— Да, вполне, — улыбается, достаёт с сумки большую тетрадь. — Хочу, чтобы ты кое-что оценил. Это рассказ, похож на мою историю.

— Ах да, конечно, я люблю подобное, — смотрит на тетрадь. — Слушай, спросить хотел, а ты как планируешь ребёнка записать? — наклоняется к уху девушке. — На его фамилии будет?

— Не знаю, Влад, честно, — пожимает плечами. — Если он не будет против, то конечно хотелось бы записать на его фамилию. Ну, посмотрим.

Ник идёт по коридору школы, уткнувшись в телефон. Наушник в одном ухе, другой болтается в воздухе. К парню подлетает девка с десятого класса, нагло улыбается ему в лицо, проводит рукой по его плечу, спускается ниже, проводя по запястьям. Искалеченным запястьям.

— Не смей, — он рычит, вырывая руку.

— Ну Ни-и-ик, — протягивает своим писклявым голоском. — Неужели ты не скучал? — надувает губы.

Рената оборачивается, смотрит на эту картину, слегка прищурившись. Влад соскакивает с подоконника, держит в руках тетрадь, которую дала ему Ната. Подходит ближе. Блондинка нагло целует парня в губы, обвивает руками его шею, притягивая к себе.

— Фу! Дура! Отстань! — он отталкивает её от себя, толкая в грудь. — Лучше бы ты мозги имела, а это так, — кусает со злости губу. — Бонусы мать твою.

Он срывается с места, проходит мимо Ренаты и Влада, случайно задевает девушку рукой. Правда случайно. Она потирает плечо.

— Прости, я случайно, — смотрит на Ренату, опять кусает губу, когда видит, что кофта облегает её тело. Девчонка быстро расправляет кофту.

— Зато у этой мозги есть! — пищит блондинка, а затем убегает со своей подружкой в туалет.

Ник уходит. Рената опускает глаза, заметно краснеет, проводит тыльной стороной ладони по щеке. Влад грустно вздыхает, кладёт руку на плечо девушки.

— Что-то чувствуешь к нему? Да? — закусывает губу, осторожно спрашивая у девушки.

Она молчит. Прикрывает глаза, поджимает губы, нервно выгибает пальцы.

— Он тоже. Это видно. Иначе бы тут уже разврат был.

Скажи, не молчи.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя