Глава 32

1.9K 68 0
                                    


***



В последний день школы ребята остались дома, в том числе и младший брат Ника, Марк. Родители до Нового года улетели в Питер в командировку. Именно. У деловых людей нет праздников, предпраздничных дней, выходных. Они всё время в спешке. Это касается только отца Никиты, а мама так, за компанию.

Слава Богу, долетели хорошо. На улице спокойно, снега по колено, метели нет, но очень холодно. Сильный мороз, поэтому санки отменились. В такую погоду лучше наряжать ёлку, пить горячий шоколад, смеяться, и просто не думать о проблемах. Всё наладится. Как никак, но всё проходит.

И радость, и печаль. Некоторые замечают это, а некоторые продолжают жить дальше, не замечая чудо, которое происходит вокруг. Именно праздничными хлопотами займутся Ник и Рената, а помогать наряжать ёлку, к примеру, будет Марк. Это его любимое занятие, да и ребят в принципе также.

Ах да, мама всё-таки рассказала отцу Ника о том, что у его сына будет ребёнок. У его семнадцатилетнего сына, да. Плюс/минус пару месяцев не имеет значения в этом случае. Очень странно, но реакция была превосходной. Он просто ответил, что не удивляется.

У такого оболтуса, мягко сказано, и в пятнадцать мог бы быть ребёнок. Рано или поздно это могло бы случиться, его походы по девкам, могли закончиться именно так. Ну, так спокойно он сказал об этом своей жене. А сына пришлось тягать за шиворот, кричать о происходящем, и вообще каким местом он думал.

Наверное тем, чем делал этого ребёнка.

Интересно, что было бы если он узнал всю правду. Что его сын изнасиловал бедную девочку, то тогда бы Ника просто разорвали, но ведь с другой стороны, никто не обманывает. Просто кое-что скрывают. И то, Ник не против, если отец узнает его настоящего, но на всё влияет материнский инстинкт.

Единственное условие отца — это то, что он должен получить образование. И строить карьеру.

Единственное условие Ника — принять Ренату. Хотя, отец не имеет к ней никаких претензий. Нужно поближе узнать её.

***



Рената сидит на диване в гостиной, укутавшись в плед, ёлка почти готова к предстоящему празднику. Ник заходит в комнату с двумя чашками горячего шоколада. Она улыбается, поднимает на парня глаза, на нём свитер с оленями, новогодний, а чёлка заложена назад. Просто идеально, Ната шире улыбается, он протягивает ей чашку с напитком.

— Осторожно.

Она кивает, аккуратно берёт чашку, ставит на журнальный столик возле себя. Ник садится рядом, укрывая Нату. Она улыбается, смотря на него, забирает её волосы набок, глупо улыбается, как мальчишка. Рената смущается, на щеках появляется легкий румянец. Парень вздыхает, закатывая театрально глаза.

— Мама напоследок сказала заботится о тебе, — сменяет обстановку. — И как это она выразилась, — поджимает губу. — О внучке. Непривычно так, — отпивает глоток горячего шоколада. — Я ещё не смирился с тем, что у меня будет ребенок, а она уже говорит о внучке, — смеётся.

— Я тоже, — Рената слегка улыбается, аккуратно берёт в руки чашку. — Но я уже понимаю, что пора это принять. Ребёнок уже есть, — ставит руку на живот. — Кроха, — шепчет, опустив глаза на живот. — Ой... — задумчиво произносит девушка. — Она толкается. Она толкается, Никита! — на радостях восклицает девушка.

Словно рыбка виляет хвостиком внутри неё, или же несколько маленьких бабочек порхают крылышками, летая по всему животу. Рената громко смеётся, вытирая попутно слёзы, которые сами по себе текут по щекам. Касается нежно пальцами живота, поджимает губы, чтобы сдержать слёзы. Ну вот, впервые в жизни она ощутила это, пинки собственного ребёнка. Почувствовала на себе как это, когда ребенок даёт о себе знать, требует внимания, или просто напоминает о себе своим родителям.

Ник ставит кружку на стол, вскакивает с дивана, садится на корточки перед Ренатой. Стягивает одеяло на пол, рука почти дотрагивается до живота девушки, когда он поднимает на неё глаза.

— Можно? — шумно глотает. Она кивает, продолжая улыбаться. Парень дотрагивается тыльной стороной ладони маленького, но уже заметного живота девушки. — Всегда хотел почувствовать, как это. А тут собственный ребёнок, — широко улыбается, когда чувствует лёгкий удар, который отдаёт в ладонь. — Думаю, что это ножка, — смеётся, проводит нежно рукой по животику. — Тебе больно?

— Нет, совершенно нет, — она широко распахивает глаза, опускает ладонь на живот. Их пальцы соприкасаются, чувствует его тепло. Появляется неловкость в обеих сторон. — Как рыбка хвостиком виляет, - смущенно улыбается.

— Малышка-рыбка, рыбка-малышка, — продолжает смеяться, не замечает, как поднимает кофту девушки. Касается губами живота девушки, второй рукой проводит по её талии.

Рената покрывается потом, щёки резко становятся красными, чувствует, как поднимается температура тела. Ей не плохо, наоборот, даже хорошо. Она чувствует, словно летает, где-то там. Её окружает тепло, забота, внимание. А это, заставляет её поверить в чудо, ещё больше. Надеюсь, это всё искренне. Ник поправляет её кофточку, поднимется с корточек, садится на диван. Глупо улыбается, смотря на смущённую Ренату.

— Чудесно.

В комнату вбегает Марк со щенком по имени Молли. Мальчик несется к Ренате, вручая щеночка Нате в руки. Она встряхивается, чешет собачке за ушком, она немного скулит. Девушка прижимает его к себе.

— Она только что пописала, — с ответственностью в голосе докладывает мальчик.

— И обязательно об этом докладывать? — Ник откидывается на спинку дивана, закатывая глаза.

— Ну, ну, ты злюка! — мальчик по деловому скрещивает руки на груди. — Включи мультики!

Никита вздыхает, Ната тихо смеётся, продолжая чесать щенка за ушком. Молли смотрит на всё с недоразумением в глазах. Поэтому отворачивается попой, они все смеются. Ник включает телевизор, первый канал, который вспоминается. Идёт Даша Путешественница.

— Я уже взрослый для этого мультика! — Марк надувает губы.

— А мне нравится! — Ник смеётся. — Я уже не посмотрю его. Не тот возраст. Так что смотри пока есть возможность.

Ната задумывается, поднимая губу. В голове возникает идея, воплощать её в жизнь?

— Точно, — задумчиво произносит. — А что если назвать её Дашей? Дарьей? — её глаза сияют.

— Дашей? Очень красиво и просто, — он чешет затылок. — Мне в целом нравится! В конце концов, ты имеешь полное право выбрать имя, потому что ты носишь малышку, — поднимает на неё глаза. — А я могу поддержать тебя, — подмигивает.

— Мне нравится! Мне нравится! — щебечет Марк, чуть ли не подпрыгивая от радости.

— Дашка, — Ник дотрагивается ладонью живота девушки.

***



Никита проводит руками по плечам девушки, пытаясь её взбодрить. Рената вытирает слёзы, которые катятся по щекам. Всхлипывает, Ник садится рядом с ней, грустно вздыхает.

— Рената, перестань, всё в порядке, ты никому не мешаешь, пойми уже, — садится ближе. — Родители смирились, ну, мама точно. Да, может я тоже не готов ко всему, но некуда бежать, нужно смириться. Да, иногда во мне просыпается маленький философ, хотя в моём блокноте полно мыслей, — опускает глаза, ухмыльнувшись.

— Я просто, — вздрагивает. — Иногда у меня бывает, чувство, что я всем мешаю. Оно у всех бывает, но у меня чаще. Ладно, всё, — окончательно успокаивается.

— Вот и отлично, — встаёт с места, достаёт телефон. — Ты какую пиццу любишь? Или ты её не любишь вообще? —прищуривается, смотря на девушку. — Извини, я не знаю, — разводит руками в разные стороны.

— Курица с ананасом, — она смущается, заправляя локон за ухо.

— О, правда? Я тоже, но я в принципе любую люблю, лишь бы была, окей, — выходит с комнаты, попутно набирая номер телефона.

Новый год скоро. Время чудес.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя