***
Он опять еле сдерживает себя, чтобы не сорваться: не заплакать или не ударить случайно ни в чём не виновную Ренату. Заплакать? Да, чёрт возьми, именно так! Он чувствует себя таким беспомощным в последнее время. Просто хочется опустится, сесть у окна, побыть в тишине, что бы никто не тревожил.
Иногда это нужно каждому из нас. Просто остаться наедине со своими мыслями, обсудить всё со своим так названным внутренним другом. Помыслить, принять какое-то решение по поводу ситуации, которая сложилась. Одним это даётся очень просто, а другие с трудом могут принять решение.
Ударить? Да, иногда в каждом из нас просыпается демон. Когда ты зол на кого-то, или же ненавидишь кого-то всем сердцем, ты хочешь сделать ему очень больно. Замахнуться хотя бы. И уже полегчает. Он не ненавидит Ренату, он просто не понимает за что она появилась в его жизни, а тем более с таким подарком.
— Ты же сам запустил её в свою жизнь, причём насильно, — говорит внутренний голос парня.
Он хватается за голову, мечется по всей палате в разные стороны. Рената хлопает длинными ресницами, опять выпивает планшетку активированного угля, запивает стаканом воды. Ник медленно переводит взгляд на неё, а затем на упаковку таблеток на тумбочке.
— Какого хрена ты пьёшь столько таблеток? — поднимает левую бровь, скрещивает руки на груди. — Ещё и активированный уголь. Может тебе ведро принести его?
— Мне так врач сказал, — спокойно отвечает девушка, опускаясь на кровать. — Нет, лучше тазик, — прикрывает рот рукой, кивает в угол комнаты.
Никита закатывает глаза, подносит его к Нате, всё выходит наружу. Несколько раз подряд. Она плачет, убирая волосы назад. Ник раздраженно закатывает глаза, ещё раз. Ставит тазик на пол, фукает при виде всей этой картины. Девушка громко всхлипывает, хватаясь за живот.
— Что блять уже? — с возмущением спрашивает парень.
— Ничего, всё, — опять приступ. — Нормально.
Он вздыхает от безвыходности. Собирает волосы девушки в хвост, трогает её лоб, Рената заметно краснеет. Заканчивает то что ей так неприятно, ложится на кровать, укрывается одеялом, её морозит. Ник смотрит на неё, поджав нижнюю губу. Она учащённо дышит.
— Что с тобой? — спрашивает у неё. — Врача? — потирает вспотевшие ладони.
— Неет, — отвечает дрожащим голосом. — Всё нормально, — вздыхает.
— А с этим что делать? — кивает на таз, опять раздраженно закатывает глаза.
— Всё уберут...***
Девушке становится намного легче, Рената садится поудобней на кровати, подставляя подушку за спину. Девушка заправляет локоны за ухо, потирает покрасневшие щёки. Никита стоит у окна, всматриваясь в темноту, которая царит на улице. На дворе метель, виден свет фар от машин, фонари, который горят вокруг.
Он вздыхает, протирая глаза. Домой охота. Запах больницы уже надоел.
— Можешь воды принести? — протягивает стакан. — Мне просто сказали лежать, я бы сама смогла. И, посмотри пожалуйста, где Лиза, ибо я очень переживаю. И ей давно пора спать, ох, — кивает на койку рядом.
— Знаешь, на сегодня у меня достаточно было заданий, а я не люблю когда так. Тем более от тебя. Уже нервы на пределе. Я потом буду тебя драть за это, — похлопывает в ладоши. Рената виновато опускает глаза, выгибает пальцы, заметно краснея. — Окей, только не строй с себя невинную овцу. И да, на будущее, со мной фокусы по поводу перемены настроения не пройдут, запомни.
Он выходит с палаты, прячет руку в карман джинсов, осматривает коридор. Набирает воду в стакан, замечает Лизу, которая сидит на диванчике в конце коридора, тихо плачет, вытирая слёзы платком. Никита закатывает глаза, вздыхает. Что за день. Скорей бы домой, но нет.
— Хэй, ты чего? — опять превращается в хорошего мальчика, садится около девочки, играется с её косичками, с красивыми бантиками. — Кто же заплёл тебе такие красивые косички?
— Рената, — всхлипывая отвечает девочка. — А когда у Наты родится девочка, она будет любить её больше, чем меня? Да? — она поднимает заплаканные глазки на Ника, который сидит рядом с ней.
— Ну, — парень вздыхает, — ты ведь её сестричка, а у Ренаты будет девочка, её девочка, её маленькая крошка, — он опять вздыхает от безвыходности, не знает, как объяснить Лизе ситуацию, которая сложилась.
На словах "её маленькая крошка" в сердце опять что-то щёлкает. Как и те прошлые разы, тоже самое чувство, только сейчас душу обвеяло неким, неизвестным теплом. Ник слегка улыбается, вытирает большим пальцем слёзы со щёк девочки. Она протирает глазки, крепко обнимает парня, уткнувшись носиком в его грудь. Никита улыбается, гладит девочку по голове.
— Ты всегда будешь одним из самых дорогих для неё людей, — он говорит девчонке. — У меня ведь тоже есть брат, Марк. И как бы мы с ним не ссорились, он всегда будет моим братом.
— Аа, — девочка хлопает глазами. — Рената мама, а ты папа, да? Да? Правда? — малышка вскакивает, берёт парня за свободную руку. — Ники?
— Ой, Лиза, — он глупо смеётся.
Он даже не знает, что сказать. Дети сразу распознают, где ложь, а где доверие. Язык просто не поворачивается что-либо сказать, поэтому он просто глупо улыбается. Лиза смеётся, обнимая Ника.
— Ники, а Ната тебя любит, — внезапно говорит девочка, переставая смеяться.
Улыбка пропадает с его лица. Парень шумно глотает. Что? Да ну, бред. Она его ненавидит. Это и так ясно. Какая любовь? Он всячески издевался над ней и сейчас презирает.
— С чего ты решила? — берёт девочку за руку.
— Она плачет ночью, когда я уже сплю, но я всегда просыпаюсь, и притворяюсь, что сплю, а на самом деле слушаю, — захватывающе рассказывает девочка. — И что-то бормочет под нос, но твоё имя я слышу, так что она тебя любит! — радостно восклицает Лиза. — И ты её, правда?
Он молчит. Просто берёт девочку за руку и уводит в палату.
— Слушай, Рената, — отзывается парень. — Давай я её отвезу к себе? А то оставлять в больнице, ну как-то фу, — обводит палату взглядом. — И вот, — протягивает стакан.
Рената кивает в знак благодарности. Ник одевает Лизу, молча берет за руку и выходит на улицу. Ночь.
От любви до ненависти один шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...