***
— Ну что? Как настроение? — Влад мило улыбается, прижимая девушку к себе за плечи. Она опускает глаза, нежно улыбается, закусывает нижнюю губу. Они выходят со здания школы, на них сразу же оказывается несколько злостных взглядов, которые вот-вот просверлят дыру. — Не обращай внимания на глупышек.
— Я стараюсь так и делать, просто такие люди пытаются привлечь к себе внимание глупыми способами, но у них это не получается, — искренне улыбается, застёгивая куртку.
— Улыбайся — людей это бесит, — показывает язык в сторону компании, а затем широко улыбается.
Он прижимает девушку к себе за плечи, спрашивает или ей не холодно. Он целует её в макушку. Чёрт! Это происходит автоматически, Рената краснеет, он улыбается, смотря на румянец, который всё ярче разрисовывает щёки Наты. Он просто искренне чисто смеётся, чтобы хоть как-то разладить обстановку.
— Это по-дружески, не гневайся на меня, — делает глазки, как у кота со Шрека.
Она начинает громко смеяться, опускает глаза, нежно улыбается, поправляет шапку на голове. Они выходят со двора школы, идут в сторону ближайшей больницы. Целый день Влад не особо общался с Ником, ибо его друг то спал, то просто бурчал, что-то себе под нос, или же просто не хотел разговаривать.
Всё это время Никита стоял на крыльце школы и наблюдал за тем, как его лучший друг воркует вместе с Ренатой. Он сжимает кулаки, поджимает губы в тонкую нить от злости. Маленький огонёк зажигается в его глазах, он облизывает губы, прикрывает от злости глаза.
Что произошло, Ники?
Творится что-то странное. Не так ли? Что-то его тронуло внутри, прикоснулось к его сердцу. Почему он так это воспринял? Его что-то задело. И даже не что-то. А то, что его друг прикасался к ней. Смеялся вместе с ней. Улыбался ей. Им весело вместе, а ему нет.
Может это просто ревность? Нет, не в смысле, что Рената нравится ему, и она уже немного в его сердце... А в том, что он принимает её за его собственность. Она только его и никто не смеет прикасаться к ней, говорить с ней, гулять с ней. Она только его собственность.
Это неправильно — принимать людей за вещи. Но богатенькому мальчику всё дозволено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfic18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...