Глава 3

3K 94 0
                                    

Глава 3

***


Рената вышла со школы, оглянувшись по сторонам, собрала волосы в хвост. Девушка вышла со двора школы, и тут следом за ней выехала чёрная иномарка. Влад спокойно вёл машину, смотря на дорогу, в то время, как его друг следил за Ренатой, которая шла медленно по тротуару, листая в руках книгу.

— Блин, мне за это точно ничего не будет? — немного волнующе спросил Влад. — Ник?

— Успокойся, вот тебе точно ничего не будет, а если бы за рулём был я, то мне бы досталось, — посмотрев на экран телефона, ответил парень. — Мне хватило того раза, когда я был за рулём, если ещё раз такое повторится, то за руль я сяду в восемнадцать, а так, когда мне исполнится семнадцать, я свободно смогу ездить по городу, — протараторил парень. — А ты у нас уже семнадцатилетний, так что лети.

— Ты серьёзно хочешь сделать это с ней? — Влад кивнул на девушку, которая немного ускорила шаг. — Это слишком рискованно, она может рассказать своей матери, например. А тебе то эти проблемы зачем? Мне кажется, твой отец если узнает, не станет тебя защищать.

— Почему ты иногда такой мягкий? — усмехнулся Ник. — Она у меня и слова не проронит, даю слово.

Влад отрицательно покачал головой, поджав нервно губы. Никита похлопал друга по плечу, немного взбодрив его, и почему он такой мягкий, действительно? Может, действительно такой? А в школе пытается быть таким, как его лучший друг.

— Пока папа платит, сын дурак растёт, — засмеялся Влад, посмотрев на Ника.

— Ой, да иди ты, самый умный... ускоряйся, — парень закусил губу. — Блять, ну, я сказал, короче, езжай быстрее, а то сейчас пропадёт.

Рената завернула за угол, в переулок, девушка шла быстрым шагом, обернувшись, она увидела ту самую чёрную иномарку. Никита громко ухмыльнулся, по своей старой привычке, и спрятал телефон в карман джинсов. Влад шумно вздохнул, прищурившись, следя за девушкой.

— Я так понимаю, лучше остановится сейчас? Сам затащишь ей?

Никита молча вышел из машины, Рената обернулась, девушка закусила нижнюю губу. Ник стал подходить ближе, Ната отходила назад, и сорвалась с места. Парень быстро подбежал к ней, схватив за руки и прижав к себе. Влад вышел из машины, открыв двери на задние сидение.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя