Глава 35

2.1K 70 6
                                    

***

Время летит быстро: для кого-то да, для кого-то нет. Но если ты ждёшь какое-то событие, что-то волнующие, то время пролетает очень быстро, не успеешь оглянуться. Долгожданный и такой волнующий май. Он настал. А вместе с ним пришла взрослая жизнь, заботы, совершенно новые ощущения.

Рената сидит в комнате Никиты, рядом с ним, на диванчике. Ник обнимает девушку за плечи, подчёркивает простым карандашом некоторые слова в книге английского языка. Девушка задумчиво поглядывает на парня, мимолётно улыбается, не сдерживается и целует его в губы.

— Так так, непослушная ученица, давайте потом, — он подмигивает ей, затем громко смеётся. — Шучу. В общем ты поняла, то что объяснил? Я не супер учитель, но всё же, и да, вот, — протягивает ей книгу. — Подучи. Это самые важные. Тебе это так, для общего развития нужно.

— Эх, хорошо, — она вздыхает. — Сама понимаю. Но у меня вот в последние дни сил совсем нет, — жалостливо ахает. — У меня даже ноги отекают, представляешь? — надувает губки.

— Ну-ну, я понимаю, — проводит ладонью по её щеке. — Хотя, я совершенно ничего в этом не понимаю. Мама говорит, что это нормально. Она-то знает. Просто, это должно случиться совсем скоро, буквально со дня на день. Ты должна быть готова, малышка, — прижимает её к себе, опускает ладонь на большой живот девушки. — И ты тоже, крошка.

— Я готова, хотя, — делает паузу. — вру. Ладно, нужно настроиться на хорошее, — она расплывается в улыбке.

— Вот, узнаю тебя, — целует в губы. — Ты точно решилась куда поступать? Хотя, уже поздно что-либо менять. Фармацевтический?

А почему бы и нет. Это очень хорошая работа. Особенно для девушки. Чистая, спокойная, уютная. Если не получится поступить в университет, тогда колледж. В колледже учиться меньше, чем в университете, а потом сразу на работу. А по мимо этого можно заочно закончить университет.

Хотелось бы поступить вместе с Владом. Только парень твёрдо решил, что должен сам поступить в университет. Главное слово — сам. Доказать, что он может. Только, вот, он хочет идти на лечебный факультет. Но ведь в одном университете. Хотелось бы. На днях девушка должна родить, затем экзамены, в июне. Химия, биология и русский. Но химия играет самую главную роль для Ренаты, а для Влада — биология.

— Я уже решила. Я должна добиться этого. У меня отлично с химией, биология на хорошем уровне. А вот если у меня возникнут проблемы с английским, то у меня есть самый лучший учитель, — она смеётся, обнимает парня за шею. — Ты главное родителей не подведи. Международные отношения, — улыбается.

— Ой пожалуйста, не напоминай, — он откидывается на спинку дивана. — Я не хочу, — закрывает глаза. — А у них же там связи, — он насмехается. — теперь ясно. Вот узнал недавно, папин друг. Почему бы сынка туда не засунуть, верно? А я не хочу! В конце концов это моя жизнь, моя чёртова жизнь, — он срывается с места. Проводит ладонями по лицу, рычит, ходит по комнате.

Девушка поджимает губу. Она прекрасно понимает, что это не то что он хочет. У него своеобразный внутренний мир. Особенный. У каждого он особенный, но это действительно не то, что ему нужно.

— Я вижу, что ты не хочешь, — осторожно говорит девушка. — Поговори с мамой, она тебя поймёт. Она у тебя хорошая. А она уж в свою очередь повлияет на твоего отца. Ты в театральное хочешь? Верно? Я просто, эмм, — мотает головой в разные стороны. — Я просто замечаю.

В нём есть творческие способности. Он умеет играть на рояле, и на чужих чувствах... Учится играть на гитаре, у него отлично получается. Но ведь у него совсем не будет времени на семью. Рената не имеет в виду себя, а малышку, которая вот-вот должна родиться. Такие люди сосредоточены на карьере и им не нужны заботы. И сейчас девушка говорит всё это парню в лицо.

— Но, Никит, — она аккуратно встает с дивана, опускает руку на бок. - Я не настраиваю тебя против того, что ты хочешь. Просто это так, так ты будешь здесь, больше времени будешь проводить с крохой, она ведь будет нуждаться в тебе, — опускает его руку на живот. — Я подумала, хочу сразу на заочное, чтобы проводить больше времени с Дашей и не загружать твою маму. Хотя, она сказала, что обязательно будет помогать мне, и готова сидеть с малышкой. Но ребенку нужна мама.

— А знаешь, — он приближается к её губам. — Ты права. Ты очень мудрая для своих лет, но может это норма, — он смеется. — Это действительно не то, что мне правда нужно. Я могу потерять близких. А талант показать я всегда смогу. Идём пить чай и пробовать лимонный пирог. Главное, не волнуйся.

***

Девушка откусывает кусочек лимонного пирога, зажмуривается от удовольствия, довольно улыбается. Ник отпивает глоток горячего чая, смотрит на девушку, которая уже доедает второй кусочек. Он начинает смеяться, Ната виновато опускает глаза, надувая губы.

— Может ты клубники хочешь? — он садится ближе к девушке. — Не смущайся. Я всё понимаю. Даша родится сладкоежкой. Кстати, детская почти готова. Увидишь, когда приедешь с роддома, а пока что она под замком, — подмигивает. — Такая красота, вам обязательно понравится.

— Ну, не дразни меня, — она в шутку всхлипывает. — И не говори при мне слово роддом, — она вздыхает, приближается ближе к Нику, крепко обнимает его, утыкается носом в его грудь. — Я так боюсь, ты не представляешь, страх не проходит, — она начинает плакать, по-настоящему, не стесняясь.

Ник немного раздраженно вздыхает. И так целый месяц. Немного раздражает, но он сдерживает себя. Хотя, это совершенно не свойственно ему. Он ведь пообещал ей, что будет рядом. А девушка все равно продолжает волноваться, а в понимании Никиты — это означает ныть.

Просто интересно, как он еще себя держит в руках? Но, ведь Ренату можно понять. Она совсем молоденькая, юная девушка. Девочка для него.

— Я же сказал, что буду рядом, — сквозь зубы процеживает парень, в прямом смысле этого слова. На кухню заходит мама Ника, сразу обращает внимания на плачущую Ренату.

— И чего мы ревём? — смотрит на Ника, потом кивает на Нату. — Не переживай. Все через это проходят. Я же говорила, настрой себя на хорошее. Мысль материальна! — она протягивает ей платок. — Всё. Перестань плакать. Это вредно. Иди умойся и наведи полный марафет, — она подмигивает. — Тебе есть для кого быть красивой и кого радовать, а не ходить с опухшими глазами. Ты же молодая, красивая мама, — на лице Наты появляется улыбка, и девушка быстро уходит в ванную. — Так, малыш, ты не видел новый выпуск моего журнала? Я где-то кинула его, а где, — разводит руками.

— Если ты его кинула, то считай пропал. Скорее всего его разорвала Молли или Влад... — задумчиво отвечает парень.

— Что? — она оборачивается. — Влад ест журналы? У меня целая стопка в шкафчике, можешь ему отнести.

— А? Что? Боже, нет, — он смеётся. — Я задумался просто. Имел в виду Бадди. Хотя, они на улице. Спроси у папы, а папа в кабинете, занят. Чёрт, мам, вот скажи что с ней? Я ведь уже как могу успокаиваю!! — он как обычно срывается с места. Мама останавливает его, крепко обнимает.

— Так, успокойся. Я сама такой была, ну когда была беременна тобой, но я была постарше, да и не часто такое было. А когда Марка ждала, вообще не боялась. Она просто совсем маленькая для этого, вот и боится. Больше не будет. Ты главное поддерживал её. Она нуждается в тебе и твоей поддержке. И, кстати, ты серьёзно будешь с Ренатой во время этого процесса?

Ник удивлённо поднимает брови, цокая языком. Только в палате. Только во время схваток. Чтобы просто быть рядом. Но не в род зале. Никто не договаривался о партнёрских родах. И вообще, он этого не выдержит.

— Ну, блин, только в палате, когда там схватки у неё будут. Это ведь можно? А в род зале нет, — он мотает головой в разные стороны.

— Можно. И правильно.

***

— Ну как? — девушка возвращается в комнату, поправляет высокий хвост, который сотворила на голове за несколько секунд. На лице нет слёз, она опять сияет. Господи. Его пугает такая смена настроения, он просто тихо смеётся от таких перепадов настроения Ренаты. — Тебе не нравится? — она прищуривается, взмахивая хвостом.

— Так тише! Мне всё в тебе нравится, ты прекрасна с любой причёской, — подмигивает ей, приманивает к себе, тянет к девушке руки. Она садится рядом, опуская голову на плече парня.

— Слушай, Никит, я спросить хотела, что учителя говорят про меня? — она кусает губу. — Знаю, глупый вопрос, но всё же. Нет, я не это хотела спросить, я про одноклассников, просто интересно, — она невнятно объясняет.

Скорее всего её просто интересует, что думают о ней одноклассники. Ей интересно знают они ли о том, что она забеременела от их одноклассника. То, что случилось. Почему так. С одной стороны, её просто интересует. С другой, можно решить, что она зависит от чужого мнения. И это огорчает.

Человек не должен зависеть от какого-то ничтожного мнения, такого же, как и человек. Мы живём и мы не должны задумываться о том, что о нас думают другие. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на гнусных, тупых людей. Да-да. Именно таких.

— Учителя всё знают. Родители всё уладили. А ребята, — он задумывается. — Да мне срать, Рената, — срывается с его уст. — Ой, прости, — он проводит ладонью по её животу. — Ты же всё слышишь, — шепчет, касается губами живота. — В общем, уже плевать. Напишем экзамены и разойдёмся кто куда, не накручивай себя по этому поводу. Я рядом. Но сначала, нужно родить, — он смеётся.

Рената нервно улыбается, чувствует ноющую боль внизу живота. Зрачки бегают в разные стороны, девушка просто сильно хватается за руку парня. Он воспринимает это совсем по-другому, поэтому поглаживает тыльную сторону ладони девушки большим пальцем.

Девушка тяжело дышит, дёргает его за руку. Он смотрит на неё, вопросительно изогнув брови. Девушка больно закусывает губу, одновременно зажмуриваюсь.

— Никита! — она вскрикивает. — Я кажется сейчас рожу!

У парня в прямом смысле глаза становятся чуть ли не по пять копеек. Ну сейчас он к этому просто не готов. Поэтому он просто вылетает во двор, зовёт маму, которая загорает, лежа на шезлонге. А почему бы и нет. Отличная погода, хотя май не всегда тёплый.

В доме начинается полный переворот. Ира срывается с места, в одном купальнике забегает в кабинет к мужу, который сидит за ноутбуком, перечитывая какие-то документы, связанные с бизнесом. Женщина быстро тараторит мужу, чтобы он быстрее одевался, ведь кто как не он повезёт их в больницу?

— Так, Ната, я сейчас оденусь, хорошо? — Ник подлетает к девушке, проводит ладонью по её щеке. — Ты главное не волнуйся, хорошо?? — такое ощущение, что он сам сейчас родит, ха-ха. — Марк?! Быстро сюда, садись возле Ренаты, всё ждите!

— Дорогая, ты главное дыши, хорошо?? Трубочкой, трубочкой губы, не забывай!! — мама Ника выглядывает с комнаты, накидывает на себя платья. — Так, Слава, где документы? Где документы? Я всё собрала! Ник! Стоять, забеги в детскую и возьми одежду, для ребёнка! Там всё в пакете!

— Я ещё не оделся!! — парень сжимает от злости кулаки, бежит на второй этаж, забегая в свою комнату. Вытаскивает пол шкафа, одной рукой помогает себе джинсы, второй набирает номер Рамма. — Так, слушай, уже началось, быстро собирай манатки, и пиздуй в частную больницу! Будешь её успокаивать, у тебя отлично получается! — кричит в трубку, кидает телефон на пол. — Твою мать, я телефон разбил!

Ирина носится по гостиной, собирая всё в сумку. Ник спускается быстренько по ступенькам, успевая ещё и порвать новые джинсы. Марк хлопает ресницами, смотрит на Нату, которая даже не может ничего сказать, потому что её сразу затыкают, в прямом смысле, и говорят, как правильно дышать.

Отец парня вылетает со спальни одетый, уставляется на сына с рваными джинсами, на жену, которая вот-вот и сойдёт с ума. И на младшего сына, который вообще не понимает что происходит.

— Ну всё, едем! — радостно восклицает Ник. — Скоро увидим малышку!

— Так я это, — девушка встаёт с дивана, виновато опускает глаза. — Прошло всё, — она пожимает плечами. — Это была ложная тревога, — она нервно улыбается, кивает. — Такое бывает...

Ник кидает на пол сумку, Ира садится на край дивана, рядом с Натой.

— Тфу ты мать твою! — в ярости восклицает отец Ника. — В который раз убеждаюсь, что бабы странные существа! О, сынок, — кивает на рваные джинсы. — Не знал, что ты у меня такой талантливый!

Он в ярости возвращается в кабинет. Телефон вибрирует в кармане джинсов, Рамм никак дозвонится не может.

— Ну, где вы? Я уже тут, с букетом стою.


Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя