***
Влад с Ренатой сидят в столовой около окна. Девушка молчит, опустив голову, смотрит на свои руки, выгибает пальцы, кусая нижнюю губу. Парень с жалостью смотрит на девушку, которая не может найти себе места. Он лишь вздыхает, пожимая плечами.
— Ну, чего ты, Рената? — нервно улыбается. — Хочешь чего-нибудь? Пирожки с вареньем? — облизывается. — Они такие вкусные, тебе не передать! Хотя, разве ты не ела?
Девушка мотает головой в разные стороны, выпивает глоток чая. Влад вздыхает, покупает три пирожка.
— А я люблю пирожки, — откусывает кусочек. — Мама каждые выходные балует меня пирожками, — улыбается, пережёвывая выпечку. — Сама печёт, между прочим! У неё хорошо получается, ходила на курсы, — доедает его. — Так что вот так, я её вишнёвый пирожок.
Рената начинает громко смеяться, после слов парня, а Влад расплывается в улыбке, запивает чаем. Они громко смеются, ловят на себе взгляды других ребят, но им все равно, молодой человек вытирает губы салфеткой.
— Ты расстроилась из-за того, что произошло в коридоре? — касается её руки. — Не стоит, — нежно улыбается. — Знаешь, раньше, вот в начале года, прошлые года, мог бы быть уже целый разврат. И ему было бы плевать, что на это смотрят младшие ребята. А он оттолкнул её, да и ещё оскорбил, и правильно сделал! — на повышенном тоне говорит парень. — Так что, не глупи, а съешь пирожок, — протягивает девушке хлебобулочное изделие.
— Эх, не угомонишься, ладно, спасибо, — застенчиво отвечает девочка, берёт пирожок с рук парня. — А у тебя есть любимая девушка? Мы как-то об этом не говорили, да и ты не делился, — откусывает пирожок.
— Хм, — чешет затылок. — На данный момент у меня никого нет. Да и не нравится никто особо. Были отношения, — чешет затылок. — Довольно-таки серьёзные, но как-то не сложилось, — он слегка улыбнулся. — И сейчас их совершенно не хочу заводить, потому что хочу полностью сосредоточится на экзаменах, поступлении.
— А вот это правильно! — Рената полностью поддерживает парня в его планах.
Девушка облегчённо вздыхает. Она боялась того, что Влад может что-то чувствовать к ней. Хотя, он мог и соврать ей, и не сказать, но не хочется в это верить. Она рада, что узнала правду. И она рада, что он не чувствует к ней ничего, чёрт возьми! Да, именно рада!
Странно. Но ещё страннее кажется то, что ей стало дурно после случая с блондинкой.
Девушка поднимает глаза, видит Никиту, который приближается к их столику. Влад приятно удивляется, Никита садится рядом с ним, расстёгивает рюкзак, кидает наушники, и телефон. Проводит рукой по волосам, кусая нижнюю губу.
— Ты чего это? Проголодался? Ты ведь практически не ешь в школьной столовке, очень редко, — Влад улыбается, доедая второй пирожок. — Такой вкусный!
— Я просто увидел вас, решил составить компанию, — бормочет себе под нос. — Я сладкого уже около месяца не ем, вроде, не тянет.
— А на солёное? — Влад смеётся, вытирая руки.
— Ты как всегда остроумный, — Киоссе закатывает глаза, застёгивая рюкзак. — Хочешь чего-нибудь? — смотрит на Ренату, она хлопает ресницами, переводя взгляд то на Влада, то на Ника. Она улыбается. — Пирожки с вареньем, например?
Влад начинает громко смеяться, следом за ним застенчиво смеётся Ната, опуская глаза. Никита толкает Влада в плечо, грозно поглядывает на него. Парень перестает смеяться, он даже приятно удивлён, потому что Ник заботится о Ренате, в какой-то степени.
Совершенно чуть-чуть, это был просто вопрос, не хочет ли она чего-нибудь? А столько заботы, ох, ну по крайней мере, так только Рамм считает.
— Рамм, ты чего? — Никита встаёт со стульчика, достаёт деньги с заднего кармана джинсов. — Куришь без меня? Ты знаешь, мне обидно.
— Да нет, всё нормально, — он улыбается. — Шевелись давай, — хихикает.
Рената заправляет локон за ухо, поднимает глаза, сталкивается взглядом с Никитой, который прямо смотрит на неё. Она слегка улыбается, заметно краснеет, вновь опускает глаза. Влад замечает это, коварно улыбается, закусив губу.
Все взгляды прикованы к вам.
— Сколько раз говорил, кусать нужно нижнюю, — Ник обращается к Владу, чтобы как-то разрядить обстановку.
— Так иди отсюда! — Влад громко смеётся, толкая парня. — Умник.
— Ну так что, с вареньем или с картошкой? Или и с тем, и с тем? — считает деньги, которые держит в руке.
— Я не хочу, — растерянно отвечает девушка, пожимая плечами.
— Она и вправду не хочет, я её еле уговорил один съесть, — вступает в разговор Влад.
— Ну да, потому что ты остальные слопал, — смеётся в ответ Ник. — Ну раз не хочешь, — чешет затылок. — Пойдём на каток, Ренат? — переводит взгляд на девушку. — Осталось два дня и каникулы, уже нечего терять, у тебя будут хорошие оценки, поверь, благодаря олимпиадам, на которые ты ходила, и заняла места, — подмигивает ей. — Тебе нужно расслабится.
— Какой каток? С ума сошел? Это небезопасно для неё! — он опять вступает в разговор, громко разговаривает. Никита крутит пальцем около виска, медленно закатывает глаза, толкает Влада легонько в плечо, чтобы тот замолчал, и не палил контору, как говорят. — Ну, ты понимаешь, что разное может случиться! — шепчет. — Нат, а, скажи?
— Доверься мне, — он смотрит ей в глаза, девушку как будто передёргивает. Она кивает, соглашается с Никитой. — А Влад заберет Лизу с садика и потом к себе домой, его мама будет рада, я знаю. Не волнуйся. Каток — для меня самое лучшее развлечение зимой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Фанфик18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...