Глава 10

2.1K 78 4
                                    


***



Неделя спустя.



Никита сидит в своей комнате на кровати, открывает коробку с фотографиями, рассматривает фото, расставляет снимки перед собой. На лице появляется грустная улыбка, он закрывает глаза и окунается в мир жестоких воспоминаний. Он смотрит на фото, где обнимает девушку нежно за плечи, целуя в висок.

Поджимает губы, кусает внутреннюю сторону, прикрывая глаза. У них полно фотографий с Юлей, каждый день они делали пару снимков на память, а в итоге насобирали целую коробку. Жаль, что она не может их пересматривать. Их отношения последние полгода были не такими, как раньше.

Она меньше улыбалась, не отвечала на звонки, сообщения, практически не выходила из своей комнаты. А самое главное закрывалась в ванной, включала воду, чтобы никто не слышал её плача. Рыдания молча съедали её внутри, а лезвия оставляли кровавые опечатки на её теле. Но её всегда спасали.

Но однажды всё пошло не так. И девушке удалось покончить со всем этим. Опустившись под холодную воду, девушка порезала свои запястья и умерла от потери крови. Ник зажмуривает глаза, громко захлопывает коробку, кидает её на пол. В глубине души он винит себя за то, что произошло в тот вечер. Хотя и не показывает этого.

Она не рассказывала ему ничего, а он и особо не спрашивал. Главной причиной считал её плохое настроение, он поднимал ей настроение, а девушка лишь фальшиво улыбалась в ответ, прижимаясь к парню, шепча о том, что всё в порядке. Он верил, верил, как глупый.

Просмотрев все моменты, связанные со своей девочкой, он начинает плакать, ресницы становятся мокрыми. Поджимает губы в тонкую полоску, достает сигареты, выпускает дым в открытое окно, наслаждаясь темнотой. Ночью всё вспоминаешь, но постепенно забываешь, до утра.

Скажи, не молчи, что любишь меня.

***



Рената накидывает куртку, одевает ботинки, прощается с мамой, крепко обняв её на прощание. Лепечет матери, что идет гулять, взяв с собой пару купюр. Выходит из подъезда, направляется в ближайшую аптеку, нервно сжимая деньги в руке.

Стоит у кассы, губы дрожат, фармацевт смотрит на неё, сквозь тонкие очки.

— Какой хороший тест на... — делает паузу. — На беременность?

— Вот этот, — отвечает молодая девушка, протягивая тест.

— Давайте два, — тихо проговаривает Рената, отдает деньги. Забирает тесты, пряча две коробочки в карманы кофты.

Выходит с аптеки, идёт домой через парк, прокручивая план будущих действий. Обходит лужи, продолжая держать руки в карманах. На улице прохладно, утром был мороз. Наступает зима, а следом и день рождение девушки. Пятое декабря. Доходит до дома, сестра в садике, а мама ушла на работу. Закрывает двери на ключ, снимает куртку, вынимает из карманов кофты две коробки.

Снимает джинсы, направляется в ванную комнату. Читает инструкцию, вынимает полоски, делает всё так как написано. Расставляет тесты на подоконнике, засекает пять минут, нервно покусывает губу, ходит по ванной комнате. Девушка выгибает пальцы, облизывая от волнения пересохшие губы.

Подходит к подоконнику, распахивает широко глаза, чувствует комок в горле. Приехали. Две, причём их видно очень чётко. Глотает горячие слёзы, громкий плач раздаётся на всю ванную комнату. У неё трясутся руки, ноги медленно подкашиваются, девушка приседает на кресло в прихожей.

Дрожащими руками прячет тесты в конверт, заклеивает его, прячет под вязаную кофту. Громко рыдает, скулит, кричит, что только не происходит с ней в этот момент. Она уходит в свою комнату, прячет конверт в тумбочку, падает на кровать, обнимает подушку.

Теперь нужно исчезнуть. Желательно навсегда. Чтобы не опозорить свою мать и сестру. И не предоставить Ему трудностей.

***



Вечеринка Игоря в самом разгаре. Всё проходит, как обычно, в самом крутом клубе Москвы. Много людей, вип зона, а от громкости скоро лопнут ушные перепонки. Алкоголь, симпатичные девочки-одноклассницы, откровенные наряды. Они веселятся, как только могут, в то время, как кто-то рыдает в своей комнате.

Они громко смеются с очередных глупых шуток, выпивают алкоголь, курят кальян. Получают от этого неимоверный кайф, их разносит ещё больше, в голове ничего кроме огромного веселья. Обычно подростки именно так проводят своё время, ну некоторые предпочитают быть наедине с лезвиями и своими мыслями.

Девочки танцуют сексуальные танцы, двигают бёдрами в разные стороны, поднимают руки вверх, кричат всякие глупости на пьяную голову. После чего каждая из них окажется в постели у своего одноклассника.

— Как твоя бедная крошка? — Игорь подсаживается к Нику, который курит кальян.

— Дома, как всегда, наверное, — он выпускает дым в лицо друга. Громко ухмыляется. — Страдалица, ну ничего, потерпит, детка.

— Жалко девчонку, если бы ты ей хоть что-то выплачивал, — он улыбается краешками губ.

— Ой ты что, она не возьмёт, — парень громко смеется. — Не проститутка ведь.

Ребята начинают смеяться, каждый возвращается к своему делу. Кто-то флиртует с девушкой, затем уходит с ней в комнату, кого-то разносит от танцев, а кто-то продолжает курить. Он на мгновение вспоминает, как курил вместе с ней, они вместе выпускали дым из лёгких, целовались под луной, шептали друг другу о любви.

Встаёт, уходит на улицу, глубокая ночь. Учащённо дышит, опираясь руками об перила балкона. Глубоко дышит, голову опять заполняют воспоминания, которые так не кстати. Он вспоминает её каждый день и это медленно убивает его душу...

***



Приближалось одиннадцать вечера, Рената сидела на кухне в обнимку с сестрой, она утыкалась в плече девочки. Девушка немного успокоилась и то благодаря успокоительному, которое нашла в дверке холодильника. Теперь она сидела словно накаченная обезболивающим и размышляла о том, как всё рассказать матери.

Но женщины до сих пор не было дома. Она должна была вернуться ещё два часа назад, телефон не отвечал, и Ната просто сидела на кухне, закрыв при этом двери квартиры на два замка. Рената смотрела в одну точку, как вдруг девушка вздрогнула от неожиданного звонка на телефон, ещё и в такое время.

— Алло, — пробормотала девушка, обняв крепче сестру.

— Здравствуйте, вас беспокоит врач из местной больницы, ваша мать погибла, — пауза. — Мы ничего не смогли сделать.

— Как? Когда? — девушка еле проговаривает это, боясь разрыдаться прямо в трубку. — Этого не может быть!

— Два часа назад, мои соболезнования.

Монотонные гудки, она молчит, глаза наполняются слезами. Как? Как? Почему? Зачем? Этого не могло случиться! Слова врача не исчезают из головы, как будто всё вокруг сжимается. Она смотрит на младшую сестру, которая лишь невинно хлопает глазками и сильнее прижимается к Нате.

— Я не верю, — громко всхлипывает, крепче прижимает к себе девочку.

Кажется, обещанные цветочки расцвели.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя