Глава 9

2.1K 70 2
                                    

Предупреждаю, глава жуткая. 

***



Как обычно закрывается в кабинке туалета, глотает воздух, давая волю своим эмоциям. Слёзы безжалостно катятся по её лицу, обжигая красные щёки. Проводит кончиками пальцев по запястьям, вздрагивая от резкой боли, которая проходит по всему телу, от руки до кончиков пальцев на ногах.

Вытирает руками слезы, в горле образовывается комок, глотает слюну вместе со слезами. Опять плачет и словно ненормальная произносит несколько раз одну и ту же фразу.

— Я ненавижу тебя, ненавижу, — кусает нижнюю губу, сжимая пальцы в кулак.

Нажимает на сливной бачок, чтобы никто не услышал её плач. И так несколько раз, пока окончательно не выдавит из себя все слёзы. Подходит к умывальнику, включает воду, слегка брызгает на лицо, чтобы убрать красноту со щёк. Смотрит на себя в зеркало, глаза красные, веки опухшие.

В глазах усталость. Опять бледнеет, голова начинает кружиться, бежит в кабинку. Через пять минут полоскает рот, температуры нет. Бледная, как моль. Её воротит, но уже легче. Выходит из туалета, встречает в коридоре Дениса с толстой тетрадкой в руках.

— Привет, — он подходит к девушке, протягивая ей тетрадь. — Вот конспекты по биологии, ты просила. Надеюсь, пригодятся?

— О, спасибо, — бормочет Ната в ответ, подняв слегка уголки губ. Как бы тяжело ей не было, она не перестаёт улыбаться. И это огромный жирный плюс. — Я перепишу, постараюсь быстро и сразу же отдам тебе тетрадь, — она также продолжала говорить с улыбкой, а ком в горле не уходил.

Никита стоит в конце коридора, пряча в карман джинсов пачку сигарет. Он молча наблюдает за картиной, как Рената мило общается с Денисом, а недавно он её драл в аудитории, и как она ревела, одновременно крича, что ненавидит его. Матерится в мыслях, сжимая пальцы в кулаки.

— Сука!

Внутри всё как будто переворачивается, когда он смотрит на эту фальшивую улыбку, милый разговорчик, и то как она поправляет длинные волосы... Маленькая дрянь. Он отвлекается, посмотрев на милую попку десятиклассницы, которая взмахивает волосами, улыбнувшись парню.

В голове парня проскальзывает грязная мысль, после которой он сломает девушку окончательно.

***



— Отпусти меня!! Немедленно! — кричала девушка, когда парень открывал двери машины на задние сидения. Он кидает её на сидения, закрывая быстро двери.

— Заткнись! — парень злится, садится на водительское место. — Мне сейчас плевать на то, что я не могу вести машину, просто плевать, — костяшки на руках белеют, когда парень сильно сжимает руль.

— Ты не имеешь права! — Кричит девушка, после чего голова опять начинает кружиться, а в глазах мутнеет.

Она падает, крепко засыпая. Ник ухмыляется, смотрит на дорогу, прищурившись. Едет через переулки, чтобы не попасться гаишникам. Он быстро доезжает до дома, открывает двери, дёргает Нату больно за руку.

Девушка медленно открывает глаза, парень вытаскивает её с машины, волочит в дом. Она дотрагивается пальцами до виска, ощущая сильную боль, которая проходит по всей голове, задевая шею. Крутит головой в разные стороны, в глазах всё также мутно, бормочет что-то себе под нос.

Никита затаскивает девушку в ванную комнату, грубо прижимая её к холодной стене. Стаскивает с девушки быстро одежду, оставляя её полностью голой. Ноги в синяках, руки в порезах, под глазами слабые синяки. Наклоняется к её шее, оставляя заметный засос.

Он сжимает в руках её маленькую грудь, Рената до крови закусывает нижнюю губу. Сил обороняться и чтобы хоть как-то освободить себя даже нет. Хотя она всегда пыталась вырваться с его рук и убежать от этих "ласковых" объятий. Медленно скатывается по холодной плитке, приседает на корточки, за это время парень успевает раздеться.

Затаскивает её под тёплые струи душа. Проводит руками по её хрупкому телу, прикрывая глаза. Ноги девушки слабеют, и она просто хочет упасть. Хватается за руки парня, подставляя лицо тёплым струям душа. Он водит руками по её талии, вжимая в стенку душа, сжимает её хрупкое тельце, надавливая на синяки.

— Мне больно, — бормочет девушка, приоткрывая глаза. — Больно.

Парень поворачивает её животом к стене. Хватает за руки, сжимая покалеченные запястья, он резко входит в девушку на всю длину. Начинает быстро двигаться, делая глубокие толчки, она постанывает, но только скорее всего от боли, которая проходит через всё тело. Единственное что сейчас хочется: лечь и заснуть. Желательно не открыть веки.

— Чёрт! — выкрикивает Никита, всё сильнее сжимая запястья, кусает шею девушки, она плачет, но никто не слышит. А слёзы незаметны.

Около пятнадцати минут продолжает двигаться в теле девушки, выходит из неё, резко поворачивает к себе лицом за руку. Рената с усталостью смотрит на парня, еле стоит на ногах, хватается за его руку. Ник огрызается, резко опускает девушку на колени, выдёргивает руку.

Струи воды не прекращают скатываться по их телам. Ник поглаживает шею девушки, проводит рукой по её волосам, слегка отдёргивает их, Рената автоматически открывает рот, широко распахивает глаза, когда член парня оказывается у неё во рту. Без всяких, тупо начинает трахать её в рот. По-другому не опишешь.

По щекам Наты катятся горькие слёзы, пытается оттолкнуть от себя парня, но он хватает её за руки, не прекращая делать, то что ещё задумал в школе. Усиливает темп, девушка чувствует головку члена у стенки горла, он кончает буквально через пять минут.

Рвотный рефлекс. Рената выплёвывает сперму, её сильно тошнит. Никита выключает душ, хватает её за плечо, вытягивая с душевой кабинки. Девушка сразу же наклоняется над унитазом, он проводит рукой по её волосам, громко и глупо ухмыляется. Поднимает её за волосы.

— Чего это ты, малышка? — ехидно улыбается, проводит пальцем по её подбородку. Она громко рыдает ему в лицо, за что летит к стене. Хватает воздух, пытаясь успокоиться, но истерика полностью владеет ею. — Видишь, какая ты, всё у тебя получается на отлично, как для первого раза, — сжимает пальцами её подбородок, а затем отпускает, собирает вещи и уходит из ванной комнаты.

По-моему, у него получилось разбить её окончательно. 

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя