Ребятаа, хочу сказать вам, что прочитала этот фанфик от корки до корки, и, черт подери, я восхищаюсь им. Низкий уклон этому автору, что написал такой шедевр. Ну, а вам, читатели, желаю приятного чтения.
P.S. Не забывайте голосовать и комментировать главы.
***
Ночь наступает так же быстро, как и утро. Он опять одевается, закидывает рюкзак на плечо, берёт ключи. Уходит из дома, оставляя торшер в комнате включенным. На часах час ночи. А это самое прекрасное время, чтобы посидеть на крыше пятиэтажки, курить сигарету и вспоминать о прекрасном, но болезненном прошлом.
Поднимается по лестнице на чердак одного старого дома, выходит на крышу, подходит к самому краю. Садится, открывает рюкзак, вынимая пачку сигарет и зажигалку. Закуривает, втягивая в лёгкие дым, который убивает его тело изнутри каждую секунду.
Он просматривает телефон, замечает входящие от Влада. Сообщение было написано пять минут назад. Ровно в 00:55.
Ты там?
Быстро отправляет ответ, зажав сигарету между зубов.
Да
Спустя пару минут, он замечает, как кто-то приближается к нему, медленно идя, таща за собой рюкзак по крыше. Парень молча садится рядом со своим другом, вынимает сигарету, закуривает, и так же выпускает сигаретный дым в прохладный воздух. Они молчат, даже не смотря друг на друга.
— Смотри, — прерывая тишину, говорит Никита, закатывая рукава толстовки. — Они не заживают. Сколько прошло с последнего раза? Сентябрь. А сейчас почти середина ноября. Думаешь, она живёт во мне?
— У неё было так же, — он кусает губу. — Пока она не покончила окончательно со всем этим. Я думаю, — он опять кусает губу. — Когда-то появится та, которая сотрёт шрамы с твоих рук. А пока что, я советую тебе прекратить это, — он сжимает его плечо. — Лучше сидеть в час ночи на крыше.
— Я виноват в том, что она покончила с собой, я знаю, мне просто никто не может сказать об этом, — он нервно поджимает губы, зажмуривает глаза. Потирает вспотевшие ладони, опуская глаза вниз.
— В последнее время ты игнорировал её, обращался с ней грубо, и кидался острыми словами, ты же помнишь, — Влад поджимает губы. — Она была ранима, Ник, — слабо улыбнулся парень.
А вы не знаете почему живот болит?
Там же сдохли все бабочки до одной
Это не я, сердце мое скулит,
Напоминает чувствовать себя живой
Будь такой , ты собой оставайся
Если больно шире улыбайся
Тут везде, знаешь, закон такой
Быть бесчувственной , быть пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...