***
— Просто знай, что я не трону тебя пальцем, даю слово, — шумно глотает, проводя большим пальцем по костяшкам девушки. Рената вздрагивает от прикосновения парня, аккуратно освобождает руку, подняв уголки губ. Он кивает, улыбается, тихо закрывает за собой двери.
Парень идёт по улице, сумерки. Красиво. Всё покрыто снегом, морозно. Сейчас идёт мелкий снежок, Ник хватает снежинки, которые сразу же растают на его ладони, хоть она и холодная. Парень грустно вздыхает, натягивая шапку. Даже снежинка сразу же растаяла на его ладони, хоть она была холодная, а не тёплая. Неужели он настолько ужасен?
Засовывает руки в карманы куртки, поджимает губы, направляется в сторону ближайшего кладбища. Уже совсем темно, хоть на часах шесть вечера, ноги сами ведут его к нужной могиле. Опускается на корточки, тихо шепчет что-то. Здесь лежит и отдыхает его любимая девушка, которую он не сумел спасти.
— Я начал становится монстром ещё во времена отношений с тобой, — выдыхает. — Я всячески пытался игнорировать тебя, когда ты в этом так нуждалась. Делал вид, что занят, а на самом деле я просто страдал фигнёй в своей комнате. Не звонил тебе днями, не звал гулять, не обнимал тебя. А ты так нуждалась в этих вещах. У тебя был трудный период в жизни, а я не замечал, — глотает слёзы. — А ты не могла помочь себе, а чтобы заглушить боль — принимала различные методы, так как это делаю сейчас я. Твоя боль стала моей болью. Теперь меня всё съедает изнутри, я приношу боль человеку, который этого совершенно не заслуживает. Она очень ранимая, и сегодня я попросил у неё прощения, я старался сделать это со всей искренностью, как это умела ты. И сейчас, я хочу попросить прощения у тебя. Прости меня за всю ту боль, которую я тебе причинил, моя малышка, — продолжает глотать слёзы, опустив глаза. — Я не сумел сберечь тебя, ты погубила себя из-за меня, прости меня. Ты навсегда останешься моей девочкой.
Поднимается, вытирает слёзы, быстро уходит с кладбища. Сейчас ему стало легче, как будто на душе был огромный камень, который иногда перекрывал дыхание, так что можно было задохнуться. А сейчас он сделал это, благодаря своей любви. Именно та девушка заставила его сказать эти на первый взгляд простые слова: прости меня.
Но с другой стороны это так тяжело.***
Рената сидит на ступеньках в школе, которые ведут на чердак. Девушка тихо плачет, опустив голову на колени. Полная тишина, идёт урок. Она просто не имеет сил идти на урок, а тем более сидеть там сорок пять минут. Она вновь себя плохо чувствует. Обнимает голову руками, прикрывает глаза. Хочется упасть и заснуть.
— Рената, — слышит знакомый голос. Приоткрывает глаза, поднимает голову, Влад садится около девушки, опускает рюкзак на колени, она вновь опускает голову, вздрагивает. — Что происходит? Ты чего не пришла на последний урок? Хотя, вот нас отпустили раньше на пятнадцать минут, я иногда прихожу сюда после уроков.
— Я очень плохо себя чувствую, — бормочет девушка.
— Ох, — вздыхает. — Рената, милая, твоя боль пройдёт, угаснет, просто нужно время. Поверь мне, — сжимает её хрупкое плечико.
— Да причём здесь это, — отзывается Ната. — С этим я как-то справляюсь, как никак надо жить дальше, есть ради кого.
— А что тогда?
Девушка грустно вздыхает. Выгибает пальцы от волнения, ресницы дрожат, губы тоже, она хочет сказать, но как будто сейчас разрыдается. Влад замечает волнение девушки, нежно притягивает её к себе за плечи, смотрит ей в глаза, пытаясь понять что с ней происходит.
— Физически, — наконец-таки выдает девушка.
Парень прокашливается, прикрывая рот рукой. Он хмурит брови, облизывает губы и кажется понимает, про что пытается ему сказать рассеянная Рената.
— Честно, — признается парень. — Я тебя ещё раньше хотел спросить, но всё как-то неудобно было. Просто я стал замечать, что ты изменилась с того момента, как Никита начал лезть к тебе. Рассеянная ты уже некоторое время, вялая, невыспавшаяся. Давай начистоту, беременна от него?
Девушка закрывает лицо руками, громко плачет, кивает несколько раз. Влад обнимает её за плечи, шепча что-то на ухо. Успокаивает девушку, она вытирает слёзы, уставляется на парня.
— Посмотри, как ты исхудала, ешь хоть что-то, а то как это понимать?
— Не буду, — пробормотала Ната. — Может хоть выкидыш случится и не буду париться, и так тяжело жить, а тут ещё этот ребёнок, который никому не нужен.
— Не смей так говорить, слышишь?! — с возмущением в голосе сказал парень. — Он нужен тебе, мне, а про другое уже не думай, я помогу тебе. У моей мамы случился выкидыш на пятом месяце беременности, это было год назад. А теперь даже нет шансов, что у меня будет кто-то ещё. Так что не делай глупостей, ешь и побольше улыбайся, это то что тебе нужно. Самое главное, — он улыбнулся через силу, ведь вспоминать о том, что было год назад, не очень хочется. — Отец ударил мать, а та в свою очередь упала на кафельный пол. А дальше, всё как по плану. В обеспеченных семьях не всегда всё гладко.
Рената грустно улыбнулась и кивнула в ответ.
Один знает. Что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...