Глава 28

2.1K 71 0
                                    


***



После прекрасного дня, Никита провёл девушку до дома, ещё раз напомнив о том, что Влад вернёт ей сестричку. Девушка улыбнулась, искренне, по-настоящему; как хорошо, что её улыбка больше не фальшива. Она привыкла жить с болью, можно так сказать, или же просто пытается всё забыть. И у неё хорошо получается. Но одну деталь из жизни, к сожалению, забыть невозможно.

Он дотрагивается её руки, Рената поджимает губы, опуская глаза. Он приятно улыбается, заправляя локон волос девушки за ухо. Она слегка краснеет, аккуратно освобождает руку. Ник кивает, ещё раз улыбается, смотря на девушку. Она сильно смущается и ему это очень сильно нравится.

— Ладно, я пойду, звони если что, — отходит на шаг. — Если не ко мне, то к Владу, — чешет затылок.

— У меня нет твоего номера телефона, — пожимает плечами, слегка улыбнувшись.

— Ах, да? Продиктуй свой номер, — Рената проговаривает свой мобильный номер. Через пару секунд слышит, как вибрирует телефон в сумке. — Ну вот, теперь есть, — он широко улыбается.

Девчонка кивает, улыбается на прощания. Девушка открывает двери квартиры, оставляет сумку в коридоре, снимает с себя верхнюю одежду, затем ботинки. Вынимает тетрадь с конспектами, блокнот, в котором записаны вопросы по физике. Идёт в свою комнату, переодевается, кидает блокнот и тетрадь на кровать. Что же, придётся выучить.

***



Как и обещал Никита, Влад привёз малышку домой. Девчонка сразу же убежала в свою комнату, а Влад остался поговорить с Ренатой.

— Хочешь чаю? — предлагает Владу, он мотает головой в разные стороны.

— Рассказывай, — говорит на прямую. — Всё нормально было? А-то я уж боялся тебя с ним куда-либо отправлять, не то чтобы я не доверяю ему, — чешет затылок. — Просто страшно в некоторой степени, а второе — это то, что его задница не может обойтись без приключений.

— А вот насчёт второго, ты не то слово прав, кому как не тебе лучше всего это знать? — она громко смеётся. — Ты был прав насчёт катка, — проводит пальцем по столу. — Я случайно поскользнулась, но он очень быстрый, поэтому всё обошлось, ох, — закатывает глаза. — А потом мы были в кафе, и знаешь, это и вправду было круто! Я первый раз увидела его с другой стороны, он был искренен, мне так кажется, это было по настоящему, ох, — подпирает подбородок. — А так он очень милый без чёлки, — застенчиво улыбается.

— Зато у меня задница лучше, — громко смеётся. — Ну, а насчёт катка, я так и знал, почему он такой упрямый? А вдруг бы случилось что-то, — он закатывает медленно глаза. — Больше не соглашайся на подобные уговоры. Нормально себя чувствуешь?

— Ой, и про это он тоже спрашивал, — цокает зубами. — Я аж удивилась, не думала, что его это интересует, — заправляет локон за ухо. — Очень хорошо, не чувствую, что что-то присутствует такое, — приятно улыбается. — Так что я довольна. И знаешь... — делает маленькую паузу. — Самое главное забыла рассказать тебе, он сказал, что хотел бы, чтобы малышка была на его фамилии. Меня это поразило больше всего! А ещё, он хотел бы выбрать имя вместе со мной.

О, Влад удивлённо поднимает брови, слегка приоткрыв рот от удивления. Он приятно удивлён, именно. Видно, что парень начинает меняться, и это очень хорошо.

— Да? Вау! Это очень круто, — хлопает в ладоши. — Желаю удачи, — улыбается.

Он ещё сидит у девчонки около получаса, помогает с вопросами по физике, разбирает с ней последнюю тему в этом году. Осталось выучить все вопросы за вечер и она получит хорошую оценку. По крайней мере, она надеется, что у неё всё получится, но не уверена в своих силах.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя