Глава 22

1.9K 74 7
                                    


***


Сегодня в семье Ника вечером намечается праздник. У его мамы день рождения, двадцатого декабря, и до Нового года осталось каких-то две недели. Двойной праздник, так сказать, а ведь скоро ещё и каникулы! Должен быть отличный вечер. Придут друзья, шикарный стол в гостиной на первом этаже. Всё должно быть шикарно, по словам матери.

— Хей, малый, просыпайся, идём поздравлять маму, — скидывает одеяло с младшего брата, щипает весело его за нос, смеётся. Марк протирает глаза, зевает, прикрывает рот рукой. — Давай быстрее! Держи,— протягивает маленький пакетик, а сам держит в руках букет красных роз.

— Ладно, — бормочет под нос, еле выползая с комнаты. Ник помогает ему одеться, ждёт, пока брат почистит зубы и умоет лицо. — Почему ты стал добрым? Ну, чуть-чуть, — спрашивает Марк когда они спускаются в холл.

— Не знаю, — растерянно отвечает Ник. — Разве? — смотрит внимательно на брата.

— Ну, ты никогда так ко мне не относился, я это ещё заметил, тогда, когда ты дал мне поиграться на айпаде, — хлопает ресницами, замечает маму, которая выходит с кухни. — С Днёёёём рождееения, мамочка! — кричит во всю мальчик, подлетая к матери. — С Днём рождения! — он вручает маме пакетик, крепко обнимает. — Я люблю тебя.

— С Днём рождения, мам, — Ник подходит следом, вручая маме красивый букет. — Твои любимые между прочим, я помню, так что я ещё не такой оболтус, как ты считаешь, — смеётся, обнимает маму. — Я тоже тебя люблю.

— Мой совсем взрослый мальчик, — она улыбается, целуя своих мальков в щёки. — Спасибо, и я вас тоже очень сильно люблю.

Ник улыбается, смотря на то, какая мама счастливая. Нужно почаще дарить цветы. Марк подпрыгивая бежит на кухню, чтобы поскорее поесть. У парня в кармане джинсов вибрирует телефон.

Рамм.

— Приветос, — слышит в трубке радостный голос друга. — Поздравь мамулю от меня с Днём рождением, всего самого хорошего, мои присоединяются к поздравлениям.

— О, спасибо, друг. Я обязательно передам. Она будет рада, — чешет затылок, переходя в другую комнату.

— Но согласись, тогда ты неправильно поступил, когда разорвал эту маленькую распечатку, и развернулся, и просто-напросто ушёл. Это твой ребёнок, не забывай, твой, мать твою! Ник, очнись, хватит. Я думал, тогда промыть тебе мозги, но нет ведь, ты не даёшься.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя