***
Никита выкидывает последнюю сигарету, прокашливается, закрывает окно, запрещая холодному воздуху проникать в его комнату. Такое ощущение что в этом доме всё сосредоточено на науке, ничего большего. Главное в жизни учиться, но никто не думает о физическом, моральном здоровье.
Никто не думает, что помимо школы у тебя могут быть собственные проблемы, связанные со школой, нет, не учёбой, а например, с одноклассниками. С общением, просто плохо морально. Но, как ни странно, когда умерла его девушка, то родители пытались помочь ему, но Ник отвергал все их попытки.
Его родители знали очень хорошо эту девушку, ведь именно она была его первой любовью. Они начали встречаться, когда им было пятнадцать, и до её смерти, пока парень не начал игнорировать её: не отвечать на звонки, сообщения, избегать встреч. А что тогда случилось, Ник никак не мог понять.
А то, что он отвергал родителей, наверное, это было правильно и вполне естественно. Ведь после такого, ты просто замыкаешься в себе, не хочешь ни с кем разговаривать, и просто плачешь в уголке комнаты. Ну, а со временем всё проходит, и становится на свои места. Только это долго и мучительно.
Конечно после неё у него было пару девушек, а может и больше... Но ни с одной из них он не испытывал того чувства, которое присутствовало рядом с его любимой девочкой. Скорее всего, это был лишь банальный секс, и то потому что был не трезв. После каждого такого раза, он чувствовал некую печаль, и... почему-то охватывало чувство вины.
Может, он поступал неправильно.
Глаза закрываю и будто бы легче
Опять вспоминаю последние встречи.
А она любила его, любила, несмотря на его ошибки, на его отношение к ней, она продолжала его любить. Когда была зла, когда была не в настроении, но медленно убивала себя. Своими же чувствами к нему.
Всё, что мы любим нас однажды убивает. И твоя любовь наркотик, мне тебя так не хватает.
И ты просто не выдерживаешь. Иногда нас убивают морально, те, кого мы так полюбили, те, к кому так сильно привязались. Когда ты влюбляешься, ты уверен, что это навсегда, но...
И за все прости, если не смогла
Знал всегда что я для тебя жила.
Ты просто запутываешься в этой чёртовой рутине любви. Устаешь любить пустоту, кажется, никогда не умрёшь за того, кого так сильно любишь. Но может другие сделают это? А в итоге, ты тихо умираешь в ванной, всхлипывая от неописуемой боли. Тебя никто не слышит. Ты один.
Я перепутала, думала, что любовь, а оказалось неправильно.***
Следующий день в школе. Ник презирает девчонку, но не трогает её пальцем, так как Влад не даёт этого сделать. Он всегда появляется в нужный момент, любимый ушлёпок. А ему так хочется подойти и сделать больно физически, например, сильно сжать её запястье до посинения.
— Не трогай её, она беременна, ты должен помнить, что она не одна.
После этих слов он становится ещё жёстче. Как же его всё это раздражает, опять какой-то монстр просыпается внутри него. Такое ощущение, что у него два облика: обычный человек со своими проблемами, настроением, и монстр, который частично просыпается, словно вулкан.
Не долго ей ходить беременной. И что если беременна, значит весь мир у её ног? Идиотское предложение. Сегодня после школы будет разговаривать с ней. Серьёзно. Хотя, с другой стороны он подставит Влада, ведь, скорее всего Рената не собиралась рассказывать Никите о том, что беременна. А просто родить тихонько. Смешно.
Ну пока не поздно, нужно действовать.
— Можно войти? — стоит на пороге, засунув руки в карманы джинсов. Девушка хлопает длинными ресницами, вопросительно смотря на парня. Пропускает его в дом, уставившись на него посреди коридора. — Нужно поговорить, на кухню можно?
Она кивает, ведёт его на кухню, садится на стульчик, парень садится напротив, даже не раздевшись.
— Что-то случилось? — начинает разговор, нарушает тишину, заправляя локон волос за ухо. — Ты бы так просто не пришел...
— Какая догадливая, молодец, пять балов, — хлопает. — А теперь серьёзно, залетела? Не молчи. Скажи, — сквозь зубы проговаривает парень. — И без лишних вопросов, мне просто намекнули, а я уж хочу узнать, правда это или нет, чёрт возьми?!
— Да, — тихо шепчет, опуская голову. — Я не хотела тебе говорить и знаю, кто тебе намекнул. Друг называется, — шепчет, грустно вздыхая.
— Что ты собираешься делать? — нервничает, выгибает пальцы. — Надеюсь на адекватные решения.
— Рожать, конечно, — не задумываясь отвечает девушка.
И он просто срывается.
— Ты дура?? Ответь мне, ты дура? — кричит, ударяя кулаком по столу. — Нет уж. Неужели ты такая эгоистка? Хочешь сломать жизнь не только себе, но и другим, я так понимаю, правда? Мне, например, или же тому, кто сидит у тебя в животе. Что ты сможешь дать ему, что? Ничего! Оглянись вокруг, крошка!
— Не кричи... — облизывает пересохшие губы. — Я сама справлюсь. Ты мне не помеха.
— Вот что, — кидает деньги на стол. — Сама знаешь, что делать.
И уходит. Девушка сжимает деньги в руках, горько рыдая на кухни.
Она не сделает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...