Глава 34

2K 66 0
                                    


***



Прошло четыре месяца



Не особо хочется описывать то, что произошло за эти четыре месяца. Абсолютно ничего нового, по крайней мере у Никиты и Ренаты. Девушка продолжает находиться рядом с парнем. В их отношениях с Нового года ничего не поменялось, он всё такой же заботливый, совсем другой, но это не переходит границы милости, Ренате это даже нравится.

Как говорят, что "люди не меняются". Людей что-то меняет всё равно. Да, какие-то там черты характера, привычки остаются, но в целом. Его поменяли чувства к человеку. Он увидел в Ренате хорошего человека, прекрасную девушку. Как никак, но человека нельзя узнать сразу, нужно время, и тогда ты начнёшь узнавать внутренний мир. А он у каждого особенный.

Так же Рената увидела Ника с другой стороны. Он проявляет свои качества, показывает себя настоящего, хотя, знаете, в этом парне присутствует всё. А его черты плохого мальчика иногда даже очень нравятся Ренате. Ох, в будущем их можно проявить в одном деле. Ладно.

Апрель — прекрасный и теплый месяц. Период, когда весна просыпается, в прямом смысле этого слова. Появляются прекрасные и красивые цветы. А ещё в этом месяце день рождения у парня, который перевернул жизнь одной девушки с ног на голову.

***



Рената улыбается, подходя к кровати Ника. Как всегда спит без футболки, в одних серых спортивных штанах. Она проводит ладонью по его щеке, целует парня в уголки губ. На часах только семь утра, он не любит просыпаться рано, но в этот день можно, день рождения должно продлится чем дольше.

— Просыпайся, именинник, — она опять целует его в губы. — Тебе стукнуло семнадцать, — она смеется. Парень открывает еле-еле глаза, бормочет что-то под нос. Он широко распахивает глаза, когда видит перед собой Ренату. Она божественна. Её серая футболка, коротенькие белые носочки, распущенные длинные волосы, и эта искренняя улыбка.

— С Днем рождения, малыш, — она садится на край кровати, парень приподнимается, садится на кровать. — Это тебе, — протягивает упакованный подарок. — Не знаю понравится ли, — пожимает плечами. — И вот, — протягивает конверт. Тот самый конверт. — Я еще давно хотела тебе отдать это, но как-то тянула, хотела показать.

— Спасибо, красавица, — он притягивает её к себе, целует сладко в губы. — Конечно понравится.

Она никогда не целует его первой, только когда он спит. А он всегда касается её губ при первой возможности. Но слово "люблю" между ними не звучало.

— Иди ко мне, малышка, — он улыбается, Рената смущается, садится рядом с парнем. — Так, окей, всё же открою конверт, надеюсь там ничего страшного, — он смеётся, аккуратно разрывает конверт. Достаёт оттуда два положительных теста на беременность. Это те самые тесты, благодаря которым Рената поняла, что ждёт ребенка. В тот ужасный день.

— Вот, в тот день, — она хватает воздух. — Я узнала, что беременна, — опускает глаза на уже большой живот. — Моё плохое самочувствие не покидало меня, я пошла в аптеку, и еле вымолвила, чтобы мне дали тесты на беременность. Затем я сделала всё, как нужно, и узнала что жду малыша. А вечером, — говорит со слезами в голосе. — Я узнала, что мама погибла, — девушка рыдает навзрыд, сжимая края футболки. — Прости пожалуйста, я только порчу праздник.

— Так, пожалуйста, Ната, перестань, — Никита крепко прижимает к себе девушку, она утыкается носом в его грудь. — Не плачь, не надо, нельзя, — он гладит её по спине, девушка всхлипывает. — Я рядом с тобой, у тебя есть Дашка, Влад, я в конце концов, — опускает взгляд. — Мама всегда останется в твоем сердце, ох, я не умею успокаивать. Одно скажу, смотря на тебя, я понимаю, что нужно любить родителей. Да и я уже родитель, папа, — он улыбается, Рената поднимает на него глаза. Парень вытирает слёзы девушки, целует её в щеки. — А ты мама, — слегка улыбается. — А это, — наклоняется, целует Нату в живот, — наша девочка. Именно, что наша. За это время, эти месяцы я полюбил её, боюсь представить что будет, когда она родится. Наверное, я не буду покидать её, всегда буду рядом, буду ходить с ней гулять, чтобы ты смогла отдохнуть. Кстати, какую коляску хочешь? Есть идеи? Какая понравится, такую и купим, — он вытирает слёзы с её щёк, целует в губки. — Я рядом, — шепчет.

Девочка должна родиться через месяц. В двадцатых числах мая. Крошка совершенно здорова, теперь главное, чтобы Рената справилась с тем, что её ждёт, и смогла вытерпеть сильную боль. Боль - это мало сказано. Хотя, Рената очень сильно ждёт появления малышки на свет. Каждую ночь девушка представляет, какой родится её девочка. Ни смотря на то, как жестоко с ней обошлись, она все равно очень сильно любит свою девочку.

Её Дашу. Их Дашу.

— Всё? Успокоилась? — он улыбается, встаёт с кровати, одевает футболку. — Какая ты маленькая, — глупо улыбается.

— Да ладно тебе, — она встаёт аккуратно с кровати, опускает руку на живот. — Идём, там тебя уже все ждут, — подмигивает.

Парень приятно удивляется, пропускает Ренату вперед, идёт за ней, когда они спускаются в гостиную, по ступенькам. Она лишь улыбается, поглядывая на парня, а он трясется над ней, словно над хрустальной вазой.

— В тебе моя девочка, — опускает ладони на её плечи, шепчет на ухо.

А в зале самый настоящий праздник. Заметно, что день рождения. Полно разноцветных шариков под ногами, а ещё у каждого члена семьи по несколько шариков в руках. На столе стоит огромный торт со свечами, их ровно семнадцать. Все в один голос поздравляют парня с Днём рождения, затем Марк подбегает к брату, крепко обнимает его, произносит простое:

— С Днём рождения, я люблю тебя! — он улыбается, крепко обнимает брата ещё раз, после подбегает к Ренате.

— С Днём рождения, любимый, — мама подходит к сыну, целует его в щеку. — Подарки на диване, деньги на праздник на столе на кухне. Я люблю тебя, ты быстро повзрослел, — она печально вздыхает, вытирая слезу. — Мой мальчик.

— Спасибо, мам, я очень сильно тебя люблю, — он обнимает маму, отпускает её, когда отец подходит ближе.

— С Днем рождения, сын, — он обнимает его. — Теперь уж совсем взрослый, сам себе прибавил забот, — он смеется. — У тебя всё получится, ты будешь хорошим отцом для своей дочери. Главное, люби её, да и не только её, - кивает на Ренату, которой, что-то увлекательно рассказывает Марк.

Парень закрывает глаза. Не верится, обычно его просто поздравляли с днем рождения, подарки да и всё. Делай? что хочешь. Видимо заслужил чего-то лучшего. Он просто ещё раз обнимает всех, благодаря всех за прекрасное начало такого знатного дня. Ещё не подозревая что инициатором всего была Рената. Добрая она, ничего не скажешь. После такого? Да ну. Ещё и странная.

— Ну, а мы, увы, на работу, — отец чешет затылок. — Извини, ты ведь знаешь. Но ты должен отлично провести время в компании друзей.

***



Парень заходит на кухню, на столе на белой тарелке стоят кексы, украшенные кремом. Он приятно удивляется, подходит ближе, садится за стол, облизывается, как довольный кот. Девушка улыбается, разливает чай по чашками. Ник берёт один кекс, внимательно рассматривает его, поднося к носу.

— У тебя нос в креме, — Ната смеется, целует парня в нос. — И у тебя очень вкусный носик.

— Да что ты, — он смеется, откусывает кусочек. — Ты пекла? Очень вкусно. Я не ел сладкого давно, но от такого отказаться просто невозможно, — отпивает глоток чая. — Странно, как это Рамм ещё не звонил, — пережевывает кекс. — Он обычно самый первый меня поздравляет.

— Сейчас позвонит, — говорит Рената, садится напротив парня.

— Нормально себя чувствуешь? — откидывается на спинку стульчика, он опять глупо улыбается, чёрт. — Ты говори, если что, а то знаешь, — потирает ладони. — Я так боюсь, честно. Это ведь может наступить в любую минуту. Ещё месяц, ну как, немного больше, в двадцатых числах мая, ведь так? Чё-ёрт, — смеётся, опуская глаза. — Блин, я наверное боюсь больше тебя, — нелепо смеётся.

— Ой, — Рената улыбается. — Все женщины через это проходят, — она спокойно говорит, проводя ладонью по животу. — Ох, это может быть долго, потому что это первый раз. Там столько всего, — она вдыхает воздух несколько раз. Парень гладит её по руке. — Да, я правда боюсь. Мне очень страшно, — наконец выдавливает она. — Очень-очень. Ты даже не представляешь как я боюсь всего этого. Я читала весь процесс.

— Ну, ну, — он разводит руками, подсаживается ближе к девушке. — Хочешь я буду с тобой? Ну, хотя бы первое время, — он чешет затылок.

— Первое да, а дальше я стесняюсь, — она смущенно улыбается. Разговор перебивает звонок мобильного телефона, Владислав Рамм собственной персоной. Ник принимает вызов, прислоняет телефон к уху.

Парень проговаривает в трубку огромнейшей и искреннее поздравления. Да, раньше всё обходилось простым "С Днём рождения, короче". А сейчас всё по-другому. Видимо люди, ситуации меняют что-то в жизни. Хотя бы чуть-чуть. Но ты замечаешь перемены.

— И да, всё что ни случается, так должно быть, всё к лучшему, — он договаривает. — Ты будешь хорошим папой, Киса.

— Ох, как тебя можно не любить? Ты навсегда останешься моим лучшим другом и надеюсь, не предашь меня. Приходи к нам вечером, ещё Игорь и Даня, всё будет как обычно, — усмехается. — Жду.

Он кидает трубку, улыбается, как довольный кот. Ну, всё просто шикарно. Один из лучших праздников. Следующее день рождения он будет праздновать с ещё одной маленькой крошкой. Наперёд нельзя загадывать, но оно должно быть весёлым. Ещё чуть-чуть, дом наполнится смехом и радостью.

С Днём рождения, папочка.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя