Глава 12

1.9K 70 1
                                    


***



Парень разливает чай по кружкам, девушка сидит напротив, подперев руками подбородок. Она молчит, не проронив ни слова. Влад грустно вздыхает, смотрит исподлобья на Ренату, пытается развеселить её, но шутки получаются неудачными и совсем не в тему. Парень придвигает к девушке тарелку с горячими бутербродами.

— Поешь, Нат, — тихо произносит парень. — Ты вон, какая бледная, нужно поесть.

— Боже, пожалуйста, убери, — она отодвигает тарелку с недовольством на лице. — Не могу смотреть на еду, воротит от всего, пожалуйста.

— Ладно, — он опять грустно вздыхает. — Я съем, я это люблю, — парень берёт аккуратно бутерброд, улыбается.

Рената мотает головой в разные стороны, отпивает глоток чая, Влад явно положил много сахара. Видимо пытался поднять тем самым девушке настроение. Да какое может быть настроения? Вчера она похоронила мать, а сегодня чувствует себя, как будто вырвали все внутренности, вместе с душой. И оставили одно пустое тело, которое не знает, куда ему деться.

— Что собираешься делать? — спрашивает парень, вымывая тарелку. — Лиза спит, малышка просыпалась несколько раз за ночь. Я всё время был около неё.

— Иди домой, поспишь, не хочу, чтобы ты чувствовал себя уставшим из-за моих проблем, — холодно отвечает девушка, садясь на диван в гостиной.

— Да ладно тебе, я не сплю ночью, — он улыбается, вытирает руки полотенцем.

— Почему?

— Такой я человек, — загадочно улыбается парень. — Ночью всё по-другому, знаешь, — он продолжает загадочно улыбаться, садится на краю дивана. — Тихо. Спокойно. Ты можешь размышлять о чём хочешь, никто не потревожит. Или же просто смотреть в стену. Ну, или же, попить чашку горячего кофе, лично я люблю кофе.

— Ты вампир что ли?

— О, нет, ты чего, — тихо смеется. — Просто человек любящий ночь.

Девушка кивает, промолчав в ответ. Влад грустно вздыхает и понимает, что ей сейчас не до его глупых рассказов о его личности, и о том, что он предпочитает. Он встаёт с дивана, Ната даже не смотрит на него, а утыкается в картину, висящую на стене.

— Ладно, я пойду.

Она молча кивает, опять. Слышит, как закрывается входная дверь, после чего девушка открывает рот, и начинает громко рыдать, уткнувшись носом в колено. Реально, такое ощущение, что внутри всё вырвали. Оставили только душу, иначе она бы не плакала. И то, чтобы её мучали и издевались, как только могли.

***



— Ну как там она? — спрашивает Ник, открывая свой рюкзак. — Более менее?

— О каком более менее ты говоришь? — парень закатывает глаза в ответ. — Она вчера похоронила мать, она никак себя не чувствует, рыдает наверное сейчас. Сильно похудела, видимо, стрессы, не ест ничего. Я просто прошу тебя об одном, не трогай её хотя бы.

— Ладно, — огрызается парень.

Влад грустно вздыхает, закатывая глаза. О чём-то говорит с одноклассником, который сидит перед ним. Тема не интресна для Никиты, поэтому он просто надевает наушники и включает любимую музыку. Парень подпирает руками подбородок, опускает глаза, кусает губу, размышляет о сложившийся ситуации.

Сейчас должен быть русский язык, но место учительницы этого предмете зашла классная руководительница. Она улыбнулась и поздоровалась с детьми. Женщина среднего возраста села за рабочий стол.

— Сегодня русского языка не будет, Нина Дмитриевна заболела, поэтому мы проведём классный час, или же просто поговорим о ваших проблемах, — она улыбнулась. — Киоссе, сними наушники, хватит жить в виртуальном мире.

Все тихо засмеялись, посмотрев на парня. Он снял наушники, раздраженно вздыхая. Влад ткнул парня в плечо, сам же Влад не мог сосредоточиться на чём-либо. Его мысли были полностью о бедной Ренате. Нет, он не полюбил её, он просто заинтересован её жизнью, это всего лишь некая маленькая симпатия.

Он просто хочет спасти её покалеченную душу. Пытается помочь ей. Вернуть ту настоящую, живую, не побитую судьбой Ренату. Скромную, стеснительную и до жути милую. Но всё напрасно. Ей никто не сможет помочь, кроме него...

Влад перекидывает взгляд на Никиту, который соприкасается взглядом с другом.

— Ты должен помочь ей, — прямо говорит Влад. — У вас обоих искалеченные души, попытайся.

Он зажмуривается, опускает глаза на порезанные руки, и новые свежие раны, опять. Прикрывает глаза, больно кусает губу.

— В тебе же тоже живёт человек, Никита! — слегка вскрикивает парень, смотря на своего друга. — Очнись! Вы оба избавитесь от всего этого! У неё скоро день рождение, пятого декабря. Просто попробуй. Будь человеком, а не чудовищем.

Ник вздыхает, заметно кивнув.

Может ты спасёшь покалеченную душу.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя