***
Новый год — это любимый праздник каждого человека, практически, особенно детей. Ну, как можно не любить его? Именно в это время случаются чудеса. Самые настоящие! Да-да. Они вокруг нас, жаль, что иногда мы многого не замечаем, не хотим замечать. Огорчает только то, что становишься на год старше. Но, это не мешает радоваться долгожданным праздникам.
Жизнь прекрасна, но для некоторых это ничто не значит. Люди просто не хотят замечать прекрасное. А вокруг столько всего замечательно и волшебного. Мы сами должны творить хорошее, заставлять других улыбаться, и самим не грустить.
Жизнь — это путешествие. Ты сам должен выбирать себе спутников, каких выберешь, такой и результат выйдет. А ненужных людей не стоит выкидывать из жизни, они сами уйдут, просто нужно время. Люди, которые уходят, как говорится посланы для опыта. И этот период в жизни присутствует у каждого. Может быть много друзей, но в конечном итоге останутся считанные. Люди расстаются, встречаются, в конечном итоге мы остаемся с одним единственным.
Ночь остается молодой. А мы?
***
До Нового года осталось каких-то несчастных два часа. И наступит новый, непредсказуемый год. Новые люди, увлечения, заботы. А у кого-то в этом году родится неожиданный ребенок. Вот и заботы. Но как никак, если Бог послал это, значит так нужно, и всё сумеешь. Сможешь справиться, выдержать, подарить свою любовь маленькому человечку, который сразу станет для тебя родным на всю жизнь.
Рената зашла в комнату к Нику, который смотрел на дисплей ноутбука и что-то говорил. Девушка накрутила слегка волосы, на ней были обычные лосины и новогодний, символический свитер с оленями, но это не мешало выглядеть ей безупречно. Увидев её, он слегка обомлел, а затем последовала широкая улыбка, после которой парень жестом руки подозвал её к себе.
— А вот, Владя, Рената, — говорит Ник, когда девушка садится рядом. Они разговаривают по скайпу, Ната слегка краснеет, приятно удивляется. Она правда скучала по Владу, по-дружески, без каких либо намёков. — Он в Лондоне уже, увидимся с ним под конец каникул, — Ник печально вздыхает, пожимая плечами.
— Привет, Влад, — девушка смущается, махая рукой. — Очень рада за тебя, с Наступающим! О, ты тоже с оленями? — она хихикает.
— Привет, дорогая, — он улыбается. — И тебя. Да, здесь это очень популярно, особенно на Рождество, — подмигивает. Ник рассказал парню о сложившиеся ситуации, но зачем вспоминать об этом в такую ночь? — Ники сказал мне, что ты выбрала имя для малышки, и как же будут звать нашу принцессу? Кстати, как она?
— Принцессу? — она удивляется, захихикав. — Как мило. Даша, как у тебя дела? — смеется, дотрагиваясь до живота. — Всё прекрасно, мы уже толкаемся, требуем внимания, — Рената краснеет.
— Ой, красота, — он улыбается, смотря на Ренату. — Только представьте какая она будет красавица, есть в кого пойти такой, — подмигивает Ренате, а затем Нику. — Да, Ники?
— Мигалку выключи, — он показывает язык.
Влад смеется с него, проводит рукой по волосам. Никита смотрит на девушку, которая сильно смущается, заливаясь красным оттенком. Ему это нравится. Нику. Она такая милая, безумно красивая, и просто прекрасна. Всё это у него в голове. Неужели. Влад замечая это, прощается с ребятами, быстро отключаясь. Никита смотрит на Ренату, которая всё ещё сидит с опущенными глазами, заправляет локон за ухо.
— Может поспишь немного? Ибо родители вроде спят, Марк мультики смотрит, — отставляет ноутбук в сторону, садится ближе к девушки, опуская руку на её плечи. Она поднимает на него глаза.
— Нет, не хочу, — шепчет, он опускает взгляд на её губы. — Всё хорошо.
Он опускает руку ниже, проводит рукой по её спине, опускаясь к талии девушки. Прижимает её к себе, нежно притягивая, она смотрит на его губы. Ник приближается к её лицу, касается губами её нежных алых губ. Проводит языком по нижней губе девушки, затем по верхней, после, проникает языком в её рот. Их языки сплетаются, словно танцуя в одном темпе, набирая скорость. Девушка опускается на кровать, он нависает сверху, не отрываясь от поцелуя. Она чувствует его руку у себя под свитером, Ната задирает свитер Ника, проводит ладонью по его спине. Чувствует, как парень массирует горошину соска, она отрывается, издаёт легкий стон.
— Ох, боже прости, — девушка поворачивает голову в сторону, тяжело дышит от длительного поцелуя. Ник опускает руки под её свитер, слегка сжимая в руках её маленькую, женственную грудь. — Ты чего? — она хлопает глазами, облизывает губы. Хотя, хм, ей даже нравится. Девушка устало вздыхает.
— Ох, чёрт, прости, — он быстро убирает руки. Её соски затвердили, Рената тяжело дышит, ложится на подушку. Чувствует руку парня на своём животе, он ложится рядом. — Прости, я не могу просто, — шипит. — Смотрю на тебя, такая красивая, сегодня особенно, ты стала более женственной, ещё лучше. Прости меня, я не хотел ничего такого без твоего согласия, — сам не замечает, как начинает гладить её живот. — Малышка моя, — затем он целует её в мочку уха.
— Нет, ничего страшного, — её голос дрожит, девушка натягивает улыбку, дотрагивается ладонью до живота, чувствует его руку. По телу проходит как будто легкий, безумно приятный ток. — Потом.
Никита вздыхает, отрывается от нее, протирает глаза, раздумывая о том, что сейчас произошло. Всё так неожиданно, именно так. Непредсказуемо и очень быстро. Рената на мгновение прикрывает глаза, успокаивается, спокойно дышит. Он дотрагивается её руки, большим пальцем гладит её ладонь.
— Давай после праздника, — он кусает губу. — Доверься мне, — целует в уголки губ.
Рената замирает, чёрт, что он творит?! Парень улыбается, встаёт с кровати, поправляет джинсы, проводит рукой по волосам.
— Хочешь сейчас пойдём во двор? Там ёлка огромная, живая, — смеётся, подает девушке руку.
— Хорошо, сейчас, я хочу сделать более объемные кудри, а не локоны, — она улыбается, парень притягивает её к себе, они соприкасаются. Ник водит руками по её спине, глупо улыбаясь. — Я тебя боюсь, — осторожно говорит Рената, убирая руки парня.
— Всё хорошо, я жду тебя внизу.
***
На часах пол третьего ночи. Родители Ника ушли в свою комнату. Девушка не помнит, когда она так долго сидела за столом в новогоднюю ночь. Марк пошел спать ещё в час ночи, а они продолжали сидеть в гостиной, смотреть новогодние передачи, шутить, и смеяться. Очень классно, когда так. Самая настоящая семейная атмосфера.
Единственное, что заставляло девушку грустить в эту прекрасную ночь, это то, что её маленькой сестрички не было рядом. Девушка надеялась, что и она хорошо провела Новый год. А ещё она скучает по маме, воспоминания о ней сразу вызывают слёзы. Рената научилась сдерживать себя. И научилась жить с болью.
Но теперь, есть ради кого двигаться дальше, смеяться, и просто жить. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на нервы, депрессии. Это правда. Быстро проходит детство, не успеешь оглянуться, как уже подросток, а затем взрослая жизнь, полна неожиданностей. Но, это естественный и природный процесс для любого человека. Люди уходят, люди приходят. Надо просто жить.
Девушка заходит в комнату парня, следом за ним. Он ведёт её за руку в центр комнаты.
— Как тебе подарок? — он улыбается, трогает её объемные локоны.
— Этот медведь ростом, как ты! — Ната смеётся, опускает ресницы, проводит ладонью по его руке.
— Вот и отлично, — он приближается к её губам. — С Новым годом, красавица, прости меня, я давно должен был сказать эту фразу, — целует её в губы. Рената сама не замечает, когда её руки оказываются на шее парня, она обнимает его, интенсивно, страстно целуя.
В них сейчас столько энергии, хочется что-то творить, не останавливаться. Девушка сама хочет этого, не отвергает его.
Он никогда так не целовал её, а только больно кусал её губы.
Он никогда нежно не обнимал её, а сжимал словно фарфоровую куколку в своих руках.
Он никогда не просил прощения, а только унижал.
Ник садится на кровать, притягивая девушку к себе за руки. Она боязливо кусает губу, недоверчиво смотрит на парня, садится на его колени, обнимает его за шею. Ники приятно улыбается, мурлычет, словно котик. Хитрый котяра. Рената стесняется, на её щеках появляется красный румянец. Скромность пошлости не мешает.
Ник резко и быстро снимает с девушки свитер, откидывает его в сторону, проводит пальцами вокруг сосков девушки. Она ахает, опускает ладони на его плечи. Парень дотрагивается языком до затвердевшего соска девушки, она поджимает нижнюю губу. Мысленно понимает, что делает что-то не то, хотя, может не понимает. Сама не знает, что делает. Одно знает, ей нравится.
Никита ведёт пальцами по животу девушки, кидает девушку аккуратно на кровать, нависает сверху. Стягивает с Ренаты лосины, до колен, водит руками по её телу. Девушка утыкается носом в подушку, так никогда не было. Она закрывает глаза, вспоминает, то что было тогда. Открывает, видит перед собой совершенно другого парня, чувствует совершенно другое. Так хорошо. А вдруг это любовь? Рената однозначно что-то чувствует, она давно это поняла.
— Не бойся, всё будет хорошо, — наклоняется, целует девушку в шею, одновременно оттягивает её трусики.
Ник проводит тыльной стороной ладони по промежности девушке, гладит её талию второй рукой. Она выгибается, закусывая от наслаждения губу. Синяки начинают пропадать. Уже не так болит. Она не одна. Закрывает глаза, когда чувствует что парень входит в неё одним пальцем, а другим быстро массирует клитор.
С её губ слетает сладкий стон, зажмуривает глаза. Ник целует её сладко в губы, глупо улыбается, опять мурлычет, как кот. Хитрый кот. Как мило. Парень двигается в девушке, целует в губы, она извивается под ним, выгибается, громко постанывает, периодически закрывая рот рукой.
Он выходит с неё, опять глупо улыбается, её это пугает. Парень помогает девушке раздеться, быстро переодевается, ложится рядом, укрывает их одеялом. Прижимает к себе Нату, желает спокойной ночи, на ночь целует в мочку уха.
Чудеса случаются. И очень-очень неожиданные.
Примечания:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...