Глава 4
***Парень сидит на своей кровати, проводя пальцами по искалеченному запястью. Тихо охает, закусив нижнюю губу, пройдясь по свежим порезам. Переводит взгляд на другую руку, порезы на которой давно зажили. Громко вздыхает, откладывая окровавленное лезвие в сторону, достаёт новое, проводя им слегка по запястью.
Поворачивает голову на простынь, смотрит на неё, фыркая, отворачивается. Ещё раз проводит по запястью, чувствуя жгучую и противную боль. Отставляет лезвие, снимая с кровати грязную простынь, вытирает ею кровь с искалеченной руки, зажмуривая глаза от саднящего чувства в ране. Вытирает остатки, застёгивает ремень на джинсах, уходит в ванную комнату, кинув простынь в стиральную машинку.
Смывает грязь с руки, как обычно перематывает бинтом, будет ходить так примерно два дня. Смотрит на себя в зеркало, умывает лицо прохладной водой, абсолютно не чувствуя ничего внутри. Убирает с тумбочки лезвия, выкидывая их в ведро в ванной комнате.
Садится в кресло, взяв в руки электронную гитару. Напевает какую-то песню, которая только что пришла в голову. Играет непонятную мелодию, оставляет гитару, взяв в руки блокнот с ручкой. Записывает текст в столбик, плотно закрывает блокнот в шкафчике под столом.
Вспоминает Ренату, которая пару часов назад лежала под ним на его кровати. Больно кусает губу, кидая подушку на кровать. Вылетает с комнаты, спускается на кухню, родители и младший брат сидят за столом. Огрызается, когда отец окликает его и приглашает к ужину.
— Мог бы для приличия одеть футболку, — делает замечание отец, когда Ник садится за стол. — Ты опять делал это, твою мать?? — на повышенном тоне, спрашивает отец, опустив взгляд на перемотанную руку своего сына. — Придурок.
Ник кивает, громко ухмыльнувшись. Скрещивает руки на груди, смотря на маму и на младшего брата, который сидит рядом, прижавшись к матери.
— Допустим, — язвит парень, гадко улыбнувшись. — Какое твоё чёртово дело? Я режу тебя, скажи? Я оставил след на своём теле, но тебя я не трогал! Прошу, не трогай меня! — срывается с места, уходя в свою комнату. Марк встаёт со стула, медленными шагами идя за своим братом.
— Ты куда? — строго спрашивает отец, опустив вилку.
— Я с Никитой, — хлопает глазами восьмилетний мальчик, надув губы. — Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...