***
Заходит в квартиру, включая свет в коридоре. На часах около одиннадцати вечера, она ушла с клуба, не собираясь ждать его. Дойдёт и без него. Главное не терять гордость, хотя, какая тут гордость, он уничтожит её. Точнее уже сделал это. Из своей комнаты выходит мама Ренаты.
— Ты чего так долго? — обеспокоенно спрашивает Анна, подойдя к своей дочери. Рената склоняет голову набок, чтобы скрыть засос, оставленный парнем на её шее. — И где вы были? Скоро полночь.
— Мы? Просто гуляли, — натягивает улыбку, разуваясь.
Да, мам, гуляли. Ей бы хотелось сейчас сказать, что было. То что её изнасиловал второй раз парень, и ты, мама, отпустила меня гулять с ним. И да, мы не гуляли, он трахал меня в туалете, прижав к холодной стене. Да, мам, я плакала, кричала и молила, чтобы он перестал. Но он не из тех, кто останавливается.
— А с шеей что? — она кивает.
— Тянет немного, я пойду в комнату, завтра выходные... отлично! — продолжает фальшиво улыбаться. — Спокойной ночи, — быстро уходит в свою комнату, плотно закрыв двери.
Стягивает с себя платье, подходит к зеркалу. Она заметно похудела, снимает с себя лифчик, кидая в сторону. Грустно вздыхает, проводит рукой по шее, стискивает зубы от боли. Выходит тихо из комнаты, захватив полотенце с собой. Снимает трусики, становится под тёплые струи душа.
Смывает с себя всю грязь, трёт тело мочалкой до покраснения, чтобы смыть все его прикосновения, болезненные поцелуи, его запах. Моет волосы, немного выкручивает их, выключает воду. Подходит к умывальнику, замечая знакомые пластинки. Берёт одно новое лезвие из коробочки, прикасается ним к порезанному запястью.
Она опять начинает плакать. Чёрт, Рената, какая ты слабая. Проводит по запястью, кровь скатывается вниз в умывальник. Включает воду. Хотя, в какой-то книжке она читала, что слабые люди не плачут. Наверное, настолько слабы, что даже нет сил пустить слезу?
Опять уродует себя, как обычно. Морально выжата, физически изуродована. А ему в кайф.
Мотает руку, продолжая плакать. Уходит в комнату, накидывает на себя футболку. Ложится в кровать, обняв своего игрушечного зайца. Плачет, крепко прижав его к себе. Укрывается с головой одеялом, как же ей хочется кому-то рассказать о всём, что случилось с ней.
Долгожданные выходные. Она никуда не выйдет. Просто будет сидеть в своей комнате, зубрить параграфы, рыдать и вспоминать.***
Утро Никиты начинается в двенадцать часов дня. Ну, конечно, он ведь сильно устал за ночь. Вечеринка, алкоголь, секс с девушкой, которая не заслуживает такого отношения к себе. Приводит себя в порядок: принимает душ, чистит зубы, расчёсывает волосы, поправляя чёлку.
Одевает темные синие джинсы, серую кофту в тон джинсам и чёрные конверсы, которые подчёркивают всё это. Спускается на кухню, родители, как обычно, сидят за столом, отец читает газету, а мать пьёт кофе, листая каталог с косметикой. Марк радужно улыбается при виде старшего брата.
— Мы пойдём гулять, правда?? Ты же обещал мне, помнишь? — он подлетает к Нику, хлопая ресницами. — Ну, Никитааа, — протягивает малыш.
— Нет. И всё. Отстань от меня, умоляю, — парень наливает себе сок. — Я планирую провести этот день дома, кстати, доброе утро, — кивает родителям.
— Доброе, — отец складывает газету. — Мог бы конечно погулять с братом, но я рад, что ты хочешь побыть дома. Тебе нужно готовится к экзаменам, ты ведь помнишь, что обязательно будешь писать алгебру и геометрию, а не шляться по клубам со всякими девками, твою мать!! — он швыряет газету на пол, ударив кулаком по столу.
Мама прикрывает глаза, облизывая губы. Марк хлопает ресницами, убегая на второй этаж в свою комнату.
— Блять... — тихо произносит парень, отставляя стакан в сторону. — Шляться по клубам со всякими девками? Одна из них дочка твоего друга, и она, по твоему, "всякая девка", да? О, отлично, пап, — он ухмыляется. — Так и скажу за столом, когда они будут у нас в гостях. А насчёт экзаменов, — он хмыкает. — Хоть по этим предметам у меня нормальные оценки, но я не буду поступать в экономический. И мне плевать.
— Ужина не будет, твои мечты разрушены, — отец встает со стола. — А насчёт экономического, поступишь, ещё как поступишь. Марш в свою комнату!
Ник кидает стакан на пол, огрызается на родителей, уходит в свою комнату, где застаёт Марка в своей комнате. Мальчик смотрит на пачку сигарет, которая лежит на тумбочке у его брата.
— Блять! Какого хрена ты постоянно находишься в моей комнате?? — он сметает пачку сигарет с тумбочки, засовывая её в карман своих джинсов.
— А почему ты постоянно кричишь на всех? Даже в школе, — мальчик надувает губы. — И ты куришь? А я расскажу маме, — он показывает язык.
— Слушай, убирайся отсюда, говори, что захочешь! Мне плевать, — он ложится на кровать.
— Ты не хочешь со мной разговаривать? — глаза мальчика начинают наполнятся слезами, Никита вспоминает, как сильно Рената любит свою младшую сестру. Он вздыхает, ему противно лишь от одного воспоминания о ней. — Ты причиняешь людям моральную боль, — Ник удивляется, посмотрев на брата. — Я слышал это по телевизору! — Никита вздыхает.
— Какой ты умный, — парень включает телефон. — Откуда ты знаешь, что я кому причиняю?
— Я в школе вижу на переменах, особенно к новой девочке, Нате, с твоего класса, ты пристаешь к ней, бе, — Марк показывает брату язык, тот хватает его за руку.
— Откуда ты знаешь как её зовут?
— Девочки с твоего класса шептались о ней на перемене! А ещё они говорили, что она тебе понравилась, и ещё, что она ш...ш...шлюха! Вот!
— О Боже, — Никита закатывает глаза. — Выключи это слово со своего лексикона, мой маленький умный друг. А про Ренату, — он шумно глотает. — Молчать и никому ничего не говорить. И да, играть я с тобой тоже не собираюсь.
— Ну и ладно! — со слезами в голосе отвечает мальчик. — Влад приедет к нам и со мной он точно поиграет, а ты плохой, ты самый-самый плохой брат в мире!! — кричит мальчик и убегает с комнаты Никиты.
— Ну и пускай, — безразлично говорит Ник, заходя в социальную сеть. Просматривает новости, отвечает на сообщения, включает музыку. Достает сигарету с зажигалкой, пускает дым, выкуривая её полностью. А затем, как обычно, кайф, проводит лезвием по запястью, никаких эмоций, лишь немного закусывает губу.
Заворачивает его в салфетку, пряча в тумбочку. Закатывает рукав кофты, не хочется портить новую вещицу. Когда он ценил родительские деньги... Перед глазами опять та картинка, как он долбит её, прижав к стене. Парень кусает губу, ведь кроме неё у него за эту неделю никого больше и не было.
Странновато. Хм.***
— Неужели тебе так сложно пойти с ним в парк?! — кричала мама, стоя над головой парня. Он продолжал также лежать на кровати, смотря что-то в телефоне. Марк стоял за матерью, показывая язык Нику, он лишь закатывал глаза в ответ, громко вздыхая.
— Я не понимаю, — монотонно произносит парень. — Ему восемь лет, почему он постоянно ноет, как будто ему три? Или же иначе, ему не пару месяцев, а такое ощущение, что сиську нужно давать.
— Он просто хочет твоего внимания! — мама скрестила руки на груди, уставившись на старшего сына. — Именно твоего, потому что я уделяю ему время, как могу. И отец также. А ты, как старший брат, тоже должен проводить с ним время. Так что прошу тебя, пойди погуляй с ним. Тебе дать денег? Купишь ему мороженое или что там ещё. Ну сына, — она садится на край кровати, поправляет чёлку сына.
— Ладно. Сдаюсь, — он вздыхает, встаёт с кровати, посмотрев в окно. — Если что — я не виноват.
Ирина улыбается, покидая комнату сына. Марк весело улыбается, подлетает к брату, и обнимает его за ноги. Никита громко вздыхает, опускает глаза на брата, слегка улыбнувшись.
— Ну что мне ещё с тобой делать? Иди одевайся, жди меня в холле, — мальчик убегает в свою комнату, Никита открывает шкаф с одеждой. Снимает с себя одежду, одевает серый спортивный костюм с чёрными найками. Берёт деньги с тумбочки, телефон и спускается в холл, где его ждёт младший брат. — Решил так идти? Ну ладно.
Марк идёт рядом с братом, подпрыгивая, Ник оглядывается по сторонам, замечает машины.
— Стоять. Возле меня, пускай машины проедут.
Никита садится на лавочку в парке, Марк стоит напротив него, надув губы.
— Ну что уже? — парень кивает, проводит пальцем по экрану.
— Ты не пойдёшь со мной на горки?? — возмущённо спрашивает мальчик, хватая брата за руку, тянет на себя.
— Эй, хватит, отпусти, — он вырывает руку, усаживаясь на лавочку. — Ты чего, какие горки, сравни меня и себя. Иди к своим друзьям, хочешь потом мороженое тебе куплю, а пока что иди к своим друзьям.
— Рената... — задумчиво произносит мальчик, посмотрев в сторону. — Рената.
— Что? — Ник хмурит брови, прячет телефон в карман кофты, встаёт с лавочки. — Ты иди на горки, только пожалуйста, без приключений, я скоро вернусь, — он улыбается, направляясь в сторону девушки, которая сидела на лавочке, обняв себя за колени и опустив голову.
Всхлип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...