Глава 19

1.9K 70 0
                                    


***



После школы Влад, как обычно отправился вместе с Ренатой, чтобы проводить её до дома. Он остаётся у неё на полчасика, чтобы выпить чаю, или просто обсудить всё что творится вокруг. Разговорами он помогает ей, даёт понять, что она не одна, хотя она и так не одна... Но, поддержка очень важна в её ситуации.

Конечно, его позиция непонятна. С одной стороны он поддерживает Ренату, а с другой понимает своего друга, который сам заварил эту кашу, а расхлёбывать никто не собирается. Точно то, что Влад против аборта. Но и друга ему тоже жалко, обычно в таком возрасте гормоны уже немного успокаиваются, но глупости творить не прекращаешь.

Он ведь знал, о том, что может случиться. О последствиях. Он ведь современный парень, всё знает, а оказывается да не всё. А теперь думай, как быть. Что делать дальше, как рассказать родителям, учёба, развлечения. Всё пропало. В один миг. Она твёрдо решила, что даст жизнь этому маленькому человечку, хоть и не ненавидит его папу.

Задуматься только, папа! Он папа. Это что-то очень милое, но и вызывающие страх. Это страшно, когда тебе шестнадцать. Ты не знаешь, что делать, как быть, да вообще, как жить дальше?! Иногда в жизни бывают периоды, которые стоит пережить. Всё рано или поздно уйдёт. Быстро или медленно, но уйдёт.

Но тут этот номер просто так не пройдёт. Однозначно нужно всё рассказать. Как там не скрывать, все узнают. А лучше сразу рассказать, может крика будет меньше. По крайней мере они узнают эту новость от собственного сына, а не с уст посторонних людей.

Но это всего лишь планы. Он скрытный. Он не расскажет.

***



— Ренат, — отзывается парень, нарушая тишину. — Я спросить хотел. Ты ведь не ходила в больницу, так?

Девушка мотает головой в разные стороны, выпивая глоток чая. Влад ближе подсаживается к ней, заглядывает в её глаза.

— Нужно сходить. Посмотреть, что там, да и как. Это ведь такое дело, мало ли, что может случится, — нежно проговаривает, съедая конфету. — Может тебе даже скажут, кто у тебя будет. Заинтриговал? — мило улыбается, накидывая на ее плечи плед. — Ну так что? Хочешь я с тобой пойду?

— Это было бы здорово, ибо я сама боюсь, все эти взгляды, ну и врач естественно, — скидывает плед с плеч. — Это и вправду нельзя оставлять, всё-таки здоровье, не только меня.

— Хочешь, хм, можем завтра после школы пойти? Как раз пятница, — улыбается. — Долгожданная! А то я так устал от этой учёбы, ох. Задолбало всё. Что морально, что физически. Скорее бы сдать эти долбанные экзамены и поступить. А там уж дальше, как получится.

— А ты хочешь идти в мединститут? Или родители всё-таки заставляют? — с интересом в голосе спрашивает у своего друга. — Всё-таки серьёзная профессия. А если ты так не хочешь экзаменов, ты бы мог пойти в мед колледж, например. Хотя уже поздно, что-то менять.

— А смысл? Смысл идти в мед колледж? Может для девочки и хорошо, на медсестру, например. Да и в институт не нужно. А вот мне, — вздыхает. Я бы все равно пошел в институт. И мне все равно нужно было бы сдавать экзамены. Так что вот так, — пожимает плечами. — А насчёт профессии, я хочу этого. Я стал интересоваться медициной в девятом классе, люблю лазить по всем этим сайтам. Да и учу всё.

— Ну ты молодец, главное идти к своей цели и не сдаваться! Как собираешься праздновать Новый год?

— Ой, — парень чешет затылок. — Мама говорила, что мы или же летим во Францию, или же в Великобританию. Но мне лично больше хочется в Великобританию, в Лондон, у нас там квартира есть, — улыбается. — Насколько знаю, то скорее всего в Лондон.

На лице девушки лёгкий шок, она хлопает глазами, пытаясь скрыть свои эмоции.

— Ого... — задумчиво произносит. — Ничего себе. Ты не первый раз там? Классно-то как. А я только на море три раза была и всё.

— Да, мы летаем на каникулах. Я вообще во многих странах был, — улыбается. Во Франции один раз, а так в Германии, Голландии, в Польше, в Турции, и в Испании. От каждой остаются самые прекрасные впечатления.

— Боже, как я тебе завидую, честно! Как тебе повезло...

— Не стоит, — он дружески обнимает её. — Знаешь, не всегда всё гладко, когда так, — опускает глаза. — Это всё благодаря отцу, он работает. А мама дома. Знаю точно, что Никита с семьей летит во Францию, в сам Париж, — слегка улыбается. — Ты просто наш класс не знаешь сильно, ты ведь ни с кем практически не общаешься. Каждый из нас куда-то летит. Я кстати планировал, может в Польшу поступать? Не знаю пока что. Тогда и эти идиотские экзамены не нужно сдавать. Ладно, забыли об этой учебе.

— А я с Лизой одна, — отодвигается от парня, кидая плед на пол. — Ужасная жизнь. Ненавижу себя. Свою жизнь, всё ненавижу в себе. Почему так? Почему? Достало всё! Сдохнуть да и всё!

— Эй, эй, тише, настроение меняется? — смеется, притягивая девушку к себе. — У тебя будет полно подарков! Обещаю тебе!

Рената надувает губы, укутывается в плед, с нежной и мечтательной улыбкой на лице.

Подарки — это всегда приятно и хорошо.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя