Глава 31

1.9K 64 0
                                    


***



Иногда в жизни бывают моменты, когда тебе кажется, что всё потеряно. Тебе кажется, что это конец. Всё кончено. Возникает чувство, что у тебя никого нет. Ты одна. Ты не знаешь, как быть дальше, что делать, ведь тебе нужно заботится о том, кто рядом с тобой, примерно эти пять месяцев.

Пока что ты только заботишься о себе, думаешь, что съесть, где взять денег. Пытаешься настроиться на лучшее, улыбаться, несмотря на боль. Говорят, что впереди ожидает лучшее. И... счастье не приходит просто так. Ты должна выдержать много трудностей, пройти через огонь и воду, а тогда получишь желаемое.

Но, иногда ты отказываешься в это верить. И опускаешь руки. Потом что-то снова заставляет тебя идти дальше. И так пару раз. То падаешь, то поднимаешься, потому что вспоминаешь, что за счастье нужно бороться. И в конце концов ты не совсем одна, это больше влияет на твои силы.

Ты должна заботится о маленькой крохе внутри себя. Она должна знать, что её никто не бросит, её будут любить, заботиться, играть с ней. В общем, делать всё, чтобы она была счастлива. И ни в чём не нуждалась. Главное, что бы ребёнку было достаточно внимания со стороны родителей.

Всему нужно своё время. Всё наладится. Ты даже не успеешь оглянуться, но нужно приложить немного своих усилий. Ничего не даётся просто так. Ты должна трудиться, быть сильной.

Ты справишься, девочка.

***



Ник завёл Нату в дом, на встречу выбежал щенок золотистого ретривера. Никита закрывает лицо рукой, раздраженно вздыхая. Закатывает глаза, посмотрев в сторону кухни, где вероятно всего была мама. На лице Наты появляется искренняя улыбка, девушка проводит пальцами по спинке щеночка, он скулит, но в тоже время улыбается. От него веет позитивом и добром.

— Это ваш? — садится на корточки, спрашивает у парня, подняв на него глаза. — Какой хороший!

— Вообще-то твой, но мама как всегда, я же просил, — ставит сумку Наты на паркет. — Я должен был подарить тебе его на Новый год, потому что мы решили, что будем дома на зимние праздники. Но тут как всегда всё испорчено, шикарно! — разводит руками в разные стороны. — Так что, ладно, каких-то пару дней до Нового года, завтра последний день школы, — чешет затылок. — Кстати, останемся дома, и пойдём кататься на санках. Я всё продумал, не бойся. Как назовёшь? — улыбается.

— Мне? — она хлопает глазами. — Откуда ты знаешь, что я люблю этих собак? Они такие дорогие...

— Ой, я замечал, что у тебя все тетради с ними, — подмигивает. — Не думай о цене. Это девочка. У нас тоже такой есть, — улыбается. — Только мальчик. И он уже взрослый. Только в подвале, там тоже тепло, но я его выпущу. Всю эту неделю щенок был с ним.

— Я хочу его увидеть, это рай просто! Девочка? — Ната задумывается. — Я даже не знаю... Молли! Я хочу, чтобы её звали Молли, тебе нравится? — она берёт щенка на руки. — Какая толстенькая.

Ник громко смеётся, кивает в сторону кухни, проводит девушку к своей маме. Женщина сидит за столиком, нарезая салат. Она удивляется, когда видит перед собой ту самую девушку. Волосы Наты собраны в хвост, она кивает, улыбается, смотря на малознакомую ей женщину.

— Ну, — он шумно глотает. — Рената, это моя мама Ирина...

— Просто Ира, — она улыбается, встаёт, вытирает руки бумажным полотенцем. Протягивает девушке руку.

— А я Рената, — Ната улыбается, кивает, немного сжимается. — Приятно познакомится.

— Приятно, — она улыбается.

Никита чешет затылок, смущённо улыбается, переводя взгляд то на маму, то на Ренату. Он уводит Ренату на второй этаж, перед этим сказав маме, что покажет девушке её комнату, а потом расскажет о ситуации. Девчонка прижимает щенка к себе, играется с его ушками. Ник заходит в комнату.

— Ну, вот так, нравится? Можем и в другую пойти, — он мило улыбается, смотря на Ренату, играющую с щенком. — Если да, тебе помочь разобрать вещи, или же я пойду к маме на кухню, и объясню всё?

— Можешь идти, — она смущённо улыбается. — Но, мне так неудобно. Это неправильно, — опускает щенка на ковёр.

— Успокойся, всё в порядке, — он проводит ладонью по её плечам. — Я скоро вернусь.

***



Никита заходит на кухню, мама наливает воду в стакан с бутылки, протягивает парню. Он мотает головой в разные стороны, отнекивается, отодвигает стакан. Мама садится напротив сына, проводит тыльной стороной ладони по его щеке, он мурлычет, улыбается, как довольный котик. Мама вздыхает, складывая руки вместе.

— Мам, в общем тут такое дело, — чешет затылок. — Рената будет жить с нами, — твёрдо проговаривает. — В том смысле, что всю беременность, рождение ребенка, — на этом его голос дрожит. — Может, потом, мы распишемся, рано об этом говорить, конечно, — прокашливается. — Всё может произойти. Я во время пришел к ней, отец её объявился, с новой пассией. Выгнал Нату с дома, потому что она беременна от какого-то ублюдка, то есть, от меня. И Лизу забрал.

— Какой ужас! — она хлопает в ладоши. — Ну, по правилам, она не имеет права её забрать, пока что. Да и он не смеет выгонять её! Тем более беременную. Хотя, я в этом не сильно разбираюсь. Кошмар. Но, я не против, только за, ей нужна помощь. И поддержка.

— В общем, я тебе сказал. Папа знает? — опускает глаза.

— Знает только, что у тебя будет ребенок. Не в подробностях, но и так достаточно получишь, — она краснеет.

— Да это понятно, — он встает со стульчика. — Ладно.

— Стой! Я хотела поговорить с тобой, хотя возможно это сейчас неуместно. Но не могу тянуть.

Что ещё? Ох, Никита послушно кивает, садится на место, мама берёт его за руки. Смотрит в глаза сыну, он не отводит взгляда, смотрит прямо на маму, затем на их руки.

— Ты готов к отцовству? Ты ведь уже должен взрослеть и понимать, что это большая ответственность. А не кукла.
— Мам, вопрос очень глупый. В почти семнадцать лет? Конечно готов, — отвечает с сарказмом в голосе. — Ладно, прости. Но, я прекрасно понимаю, что это не кукла.

— Да, глупый. Но, я не знаю, как с тобой поговорить. Теперь ты ощутишь на себе, что такое не спать ночью, заботится, успокаивать, купать, ходить гулять, менять подгузники. А самое главное, уделять внимание!

Ник кивает. Да в глубине души он всё это понимает, но так не хочется всё это признавать. Хочется иногда остаться беззаботным парнем, подросткового возраста. Но всё меняет беременность, да и никто не виноват в этом.

— Да, — слегка улыбается. — Круто. Но это не на один день, а на всю жизнь. Иногда проскальзывает мысль, что хочется всё забыть, и остаться обычным подростком.

— Бог дал вам ребеночка, — она улыбается, сжимая ладони сына. — Смирись. Всё будет хорошо. Вы справитесь, привыкнете к этому. Я всегда буду рядом и помогу, научу, ну или хотя бы вспомню, что нужно делать, — она смеётся. На лице Ника появляется улыбка.

— Спасибо, мам, — встает со стола. — Я пойду, ибо она одна, может помнит. Главное, чтобы папа принял её...

Мама улыбается, вытирает слёзы с ресниц, встает со стола. Ник бежит на второй этаж к Ренате в комнату. Всё наладится. Всему своё время.

Всё проходит.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя