Глава 15

2.2K 72 3
                                    


***



Влад разговаривает с Натой ещё полчасика, затем берёт её маленький рюкзак, помогает девушке встать с холодных ступенек. Берёт под руку, уводит из школы через чёрный ход, ведёт девушку домой.

— И надо было тебе сидеть на этих холодных ступеньках, — закатывает глаза, закидывает её рюкзак себе на другое плечо. — Так идём домой, возьмусь за тебя, по крайней мере я немного знаю о твоём положении, а во-вторых, поступаю на врача, но на какого ещё не знаю, — он улыбается. — Ну, давай, взбодрись немножко, что случилось, то случилось.

— Ох, ты в одно и тоже время спокойный, но и весёлый одновременно, — хихикает девушка, заправляя локон волос за ухо. — Только подожди, раз уже идём, надо заглянуть в садик, забрать Лизу.

— Отлично, идём, — он ещё раз улыбнулся. Ребята направились к ближайшему детскому садику.

Лиза встретила Влада и Ренату с неимоверной радостью, девчонка подбежала к сестре, и обхватила её ноги ручками, тем самым обнимая её. Парень мило улыбался, смотря на эту картину. Ната присела на корточки, прижала сестру к себе, а затем помогла девочке одеться.

— Ты идёшь с нами? — девочка не переставала задавать вопросы на пути к дому, она смотрела на парня, надувала губки, искренне и по-детски улыбалась.

— Да, приду и уложу тебя спать, раз ты не спишь в садике, — с угрозой в голосе сказал парень, а затем засмеялся, остановился и прижал к себе девочку.

***



Придя домой, Влад помог Нате приготовить обед. Пообедав вместе с девочками, парень уложил младшую сестрёнку Ренаты спать, рассказав ей выдуманную сказку о плохом мальчике, который влюбился в хорошую, милую девочку. Он дёргал её за косички, обзывал нелепыми прозвищами, а она плакала, когда приходила домой.

А всё потому что мальчик не знал, как показать то, что он любит её. И поэтому всегда трогал маленькую девчонку, чтобы та обратила на него внимание. Только когда парень рассказал малышке сказку, он понял, что же это ему напоминает.

— Пусть поспит часок два, — сказал парень, когда пришел в гостиную. — Не помешает отдохнуть, — он подмигнул девушке, а затем широко улыбнулся. — Ты как? Норм себя чувствуешь? — иногда он предпочитал сокращать слова, но очень редко. А ещё любил писать всё с маленькой буквы.

— Да, вполне, — говорит с загадочностью в голосе. — Ты мог бы со мной поговорить? Понимаешь мне больше не с кем. А ты более менее серьёзный.

— Да, конечно, давай, буду рад помочь тебе, — он садится напротив девушки, улыбается, рассматривая её прелестное личико. — Что тревожит?

— Я не знаю, как мне быть, — она грустно вздыхает, опускает глаза на свои руки, которые соединены в замок. — Я сейчас всё расскажу, к счастью, я умею выражать то, что я чувствую. Понимаешь, Влад, хотя, возможно не понимаешь, ибо у нас разные мира. Ты из одной семьи, я из другой. Вот так мы с мамой жили, — обводит глазами квартирку. — Сводили еле-еле концы с концами, да и сейчас стало ещё хуже. А эта беременность, ах, — делает маленькую паузу. — Ну ни к чему, я правда понимаю, что сделать аборт... Это на всю жизнь, это большой грех, я всегда буду помнить об этом, но я не могу иначе, ты понял? — девушка с надеждой в глазах посмотрела на парня.

— Перестань, Рената, я же сказал, что помогу тебе, — парень по-дружески взял девчонку за руки. — Знаешь сколько стоит избавиться от ребёнка, это ведь ещё и хорошего специалиста нужно. Тебе уж лучше его родить, не выдумывай, всё будет хорошо. Обещаю. Но... Ты должна ему рассказать, как никак.

— Нет. Только не это. Не хочу. Нет.

— Все равно станет заметно, Рената, — склоняет голову набок, кусая губу. Видит, что она совсем рассеянная, глубоко вздыхает. — Окей.

До вечера сидит с Натой, рассказывает ей весёлые истории со своей жизни, так как про грустные особо говорить не хочется, хотя имеется парочка. Парень выходит с квартиры девушки, перед этим потрепав за щёку её младшую сестрёнку. Милая и весёлая девочка, похожая на свою сестру.

Всю дорогу домой парень размышлял о ситуации, в которую попала бедная Рената. С одной стороны, ей будет тяжело выносить, родить и воспитывать этого ребёнка. А с другой, ведь он всегда сможет помочь ей и материально, и физически. А ещё, он не собирается молчать, стиснув зубы и ничего не сказав Никите.

Всё-таки это его ребёнок и он должен знать. А что подумает Ната... В любом случае он сделает правильно.

Это его ребёнок. Его часть.  

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя