Глава 18

1.8K 73 1
                                    


***


Девушка бьётся в истерике, бьёт парня кулаками в грудь, а он наоборот пытается успокоить её. Прижимает к себе, хватает за локти, легко встряхивая. Она горько плачет, по щекам безжалостно катятся крупные слезинки, которые размывают её туш. Громко всхлипывает, когда парень большим пальцем вытирает слёзы.

— Зачем ты ему рассказал? Скажи пожалуйста, зачем?! — громко кричит, ударяет его ещё раз в грудь. — Я же доверилась тебе, поверила тебе, как дурочка! А ты просто предал, как после такого тебе можно верить?

Влад грустно вздыхает, крепче прижимает к себе маленькую Нату, поглаживает её по волосам. Закатывает глаза, виновато кусает губу, хватая постепенно маленькими глотками воздух. Да, он поступил неправильно, и не знает, что сказать в своё оправдание.

— Успокойся, не плачь, — вытирает оставшиеся слёзы, глупо улыбается, когда видит, что всё лицо девушки в тёмных кругах. — Присядь. Понимаешь, Ната, — вздыхает. — Он все равно бы узнал, рано или поздно. Такое сложно скрыть, согласна? — даёт ей мокрую салфетку и зеркало, чтобы вытереть личико. — А как никак, он такой, сякой, но отец, все равно должен знать. И не слушай его, я тебе помогу, у меня есть возможность. И, — вздыхает. — Прости меня, да, прости. Я угомоню его.

— Вот, — нервно вздыхает, швыряет деньги на пол. — Оставил мне на аборт, передай ему, просто кинь ему в лицо, передай от меня привет. — Она вручает парню помятые деньги. — Пусть не думает, что богатенькому сынку всё сойдёт с рук. Я тоже человек, у которого есть свои эмоции и чувства.

— Я понял, — кивает.


***


Мальчики берут подносы с едой, садятся за столик около окна в школьной столовой. Никита, как ни в чём не бывало, общается с Владом на любые темы. Такое ощущение, что ничего не произошло, он никуда не ходил, и всё замечательно. Только вот в глубине души, ночью, его мучает положение, в котором он оказался.

Влад лениво пережёвывает школьную пищу, в сотый раз проклиная себя, за то что не они не пошли в KFC, потому что перемена маленькая, а опаздывать на химию, как-то не особо хотелось.

— Ну так что? — Влад нервно улыбается. — Решил уже наконец-то куда поступаешь?

— Блин, вот что значит настоящий друг, ты же знаешь, как я не люблю эту тему. Мне внушили одно, а я хочу другое, хотя способности к тому, что мне сказали, тоже имеются. И вообще, ты начал этот разговор, только лишь бы о Ренаточке не разговаривать? — парень выдает всё это на одном дыхании, перебирая пищу в тарелке.

— Ну, знаешь, дорогой мой, — ухмыляется. — Эту тему я бы все равно начал, но твоё образование мне тоже интересно. Хочу поддержать тебя, всё-таки обоим экзамены придётся сдавать, а поддержка как никак нужна, — улыбается, отпивая чай. — Ну так что?

— Не знаю, — отрезает парень. — Лучше уж международные отношения, ну или же я хочу соединить свою жизнь с музыкой, ладно. Но никак не экономический. Не хочу. Лучше отношения.

Влад кивает, соглашаясь с другом. Да, экономический ему самому не нравился, но Никита хорошо разбирался в математике, но и английский знал на высшем уровне, так как часто ездил за границу, и ходил к профессиональным учителям. А историю нужно было немного подтянуть.

А Влад с самого начала решил, что пойдёт в мединститут. Он зубрил биологию с седьмого класса, занимался химией, в свободное время зависал на медицинских сайтах. Главное, что ему нравится, и никто не заставляет.

— Я знаю, ты бы не хотел говорить на эту тему, но... — вынимает с кармана толстовки деньги, которые Ник оставил Ренате. — Она просила тебе передать, ну не так, как я это делаю, — прокашливается. — Более дерзко. Никакого аборта делать не будет. Ну, что поделать. Ты ведь понимаешь, что у нее может не быть детей потом.

— Эгоистка! — вскрикивает парень, разрывая купюры на куски. Влад прикрывает глаза, ничего удивительного, он всегда был таким. — Думает только о себе и о своем маленьком ублюдке, — рычит. — Ну, скажи мне, — грустно вздыхает. — Мне шестнадцать, в апреле только семнадцать. Это нормально — иметь ребёнка в семнадцать? Для парня? Я понимаю, что сделал его я, но всё же, — учащённо дышит, пытаясь успокоиться. — И в конце то концов, что мне делать? А родители? Да я трус, Влад. Но всё же, я не хочу этого ребёнка, он мне не нужен.

— Честно, я тебя понимаю. Но срок уже большой для аборта, четвёртый месяц пошел. Ты смиришься со временем, просто нужно время. И она остынет. Просто нужно подождать.

Время лечит. Иногда, но лечит.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя