Глава 30

2K 74 0
                                    


***



Рената сидела около сестры в комнате, малышка нашла очередную раскраску. Лиза любит рисовать, мама частенько покупала ей новые карандаши, фломастеры, альбомы. Рената смотрела на сестру, заплетая ей косичку. Девочка увлекательно разрисовывала героев мультика "Белоснежка и семь гномов".

Девушка с восхищением смотрела на младшую сестру. Через пять месяцев и у неё родится маленькая красавица. У неё будет характер Наты, а похожа она будет на своего папочку. У неё будут карие глазки, которые с интересом будут смотреть на всё, что происходит вокруг.

По телу проходят мурашки, когда девушка представляет, что берёт малышку на руки. У неё ещё нет имени, но в скором времени они выберут красивое, но простое имя. Да, именно. Они. Никита и Рената. Хотя, сейчас, девушка немного злилась на него из-за случая, что произошёл в больнице.

— Красиво правда? — малышка хлопает длинными ресницами, показывает почти разукрашенный рисунок.

— Да, очень, — Ната улыбается, заплетая косичку.

Он был таким злым. А ещё вспылил. Чересчур. Все мы конечно вспыльчивы, но кто-то больше, кто-то меньше. Он, наверное, сказал всё, что у него было на душе. Ренате от этого не легче. Её немного кольнуло что-то в сердце. Это больно. Ну, то что он всё вспомнил. Всё то, что сделал с ней.

А она только начала понемногу забывать, ну хотя бы стараться не вспоминать, то что происходило те месяцы. Сущий Ад для неё. Синяки на теле ещё не зажили. Шрам на бедре так и останется. И как теперь забыть? Если только посмотришь и воспоминания хлынут новой волной.

Стараться не вспоминать. И продолжать двигаться дальше. Добиваться, учиться, получить образование, как бы сложно не было. Ибо ребёнок. Малыш — это большая ответственность. Теперь они двое почувствуют, что такое не спать по ночам, носить на руках, когда он плачет, успокаивать, менять подгузники. И в тоже время контролировать себя, не забывать про себя, учиться, и строить карьеру. На это способен только сильный человек.

— Рената, Рената, — малышка дёргала сестру за руку. — Кто-то звонит в дверь, — она перевела взгляд на входные двери. — Может Никита? Или Влад? — девочка заулыбалась.

— Никита вряд ли, милая, — девушка поднимается с дивана. — А Влад дома, это я точно знаю. Давай ты тут посидишь, а? Рисуй дальше, вон смотри сколько ещё страниц.

Она прикрывает двери в комнату, подходит к входным дверям, не спрашивая кто стоит за дверью, открывает. Для девушки это становится полным шоком, когда она видит кто стоит на пороге квартиры. Она хлопает глазами, переводя взгляд с одного человека, который причинил боль её матери, и на ту, которая помогла ему это сделать.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя