***
Девочка крепко держится за руку парня, натягивает шапку на уши, цокает зубами от холода. Ник выпускает пар изо рта, пачка сигарет, которая лежит в кармане куртки, так и манит к себе. Он вдыхает морозный воздух, шмыгает носом, опускает глаза на девочку, которая дёргает его за руку.
— Ладно, идём уже, — подходит к машине, открывает задние двери. — Залезай, — похлопывает девчонку по попе, мило улыбается, девочка надувает театрально губы, Ник подмигивает ей.
Он смеётся, садится за руль. Глубоко вздыхает, похлопывает ладонью по рулю. Включает Ultraviolence, аккуратно заводит машину, включает фары, выезжает со двора больницы. Он спокойно ведёт машину, слышен необычный голос, восхитительная музыка, волшебный текст, необычная певица.
В голове опять всплывает образ Ренаты. Такая длинноволосая, с тёмно-русыми волосами, пухлыми, выразительными губами, зелёно-карими глазами, небольшого роста. Кукла. Точно! Такая, как как самые красивые куколки на витринах магазинов. Куклы дамы эпохи. Именно такие.
— Чёрт, — тихо шепчет, закрывает на мгновение глаза. Только не это. Это всего лишь образ, который появляется, когда ты слушаешь музыку. Это просто обычный образ обыкновенной девушки. Нет, бред. Полный бред. Обычная девушка? Но почему именно Рената. Чёрт, он запутался. — Хэй, — отзывается парень, останавливая машину, около ворот дома.
Свет горит в нескольких комнатах — значит веселье продолжается. Ясно, никто и не заметил его отсутствия. Заходит с девочкой в дом, громко играет музыка, всё в самом разгаре. Лиза опускается, чтобы снять с себя обувь.
— Не надо, пошли, — берёт её за руку, ведёт на второй этаж в свою комнату. Помогает девочке раздеться до майки и трусиков. Укладывает спать, укрывает одеялом. — Слушай, а ты есть хочешь? — спрашивает у девчонки, она отрицательно качает головой. — Чего это ты?
— Я боюсь, ты будешь со мной? — хлопает невинно глазками. — Мне страшно, я боюсь монстров, которые живут под кроватью, в шкафу, — вздыхает.
— Каких монстров? — заглядывает под кровать, открывает шкаф. — Здесь нет никого. У нас с ними дружеские отношения, — прокашливается, потирая щеку. — Не бойся, я скоро буду. Просто, понимаешь, её нельзя оставлять одну, пока что. Может быть хуже, может лучше. Нужно быть в больнице. Всё, покеда, — обнимает девочку, спускается во двор.
***
Звонит Рамму, по дороге в больницу.
— Ну чё, ты там? Уладил все проблемы? — прижимает телефон к уху.
— Вполне, — коротко отвечает парень. — А ты как? Там всё нормально?
— Да уже лучше, — вздыхает. — Я запутался. Я вообще не знаю, что со мной происходит, это не телефонный разговор. Потом как-то обсудим. Ладно, давай, а то вряд ли подростку простят ехать за рулем ночью, и тем более ещё разговаривать по телефону. Давай, — кидает трубку, прячет телефон в карман куртки.
Накидывает халат, заходит в палату к девушки. Рената приподнимается, садится поудобнее на кровать, складывает руки на животе. Завязывает два хвоста, открывает упаковку жвачки со вкусом свежей мяты, смотрит на парня, надувает шарик, смеётся.
— Прости, — замолкает. — Просто я очень давно не чувствовала себя ребёнком, очень давно, — вздыхает. — Очень, с того момента, как отца не стало.
— Ничего, — Ник мотает головой в разные стороны. Присаживается на стульчик, нащупывает пачку сигарет в кармане. — Что-то очень хочется закурить, — прищуривается, достаёт пачку с кармана.
— А мне в детство охота вернуться, — печально вздыхает. — Но уже, теперь уж, ничего не вернёшь, и не вернёшься. Взрослая жизнь началась ещё раньше, чем я ожидала.
Ник открывает окно, закуривает сигарету, выпуская дым на улицу. Он молчит, рисует дымом в воздухе. Глупо улыбается, смотря на всё это. А ему всегда казалось, что взрослая жизнь — это собственные проблемы, переживания, когда никто не может помочь. Взрослая жизнь — это когда заканчиваешь школу, клубы, вечеринки, как у него сейчас.
Но он никогда не задумывался, что взрослая жизнь может представлять из себя что-то другое. Что-то типа семьи, которую ты строишь, серьёзные отношения, подгузники, соски... Ах, как же не хочется всего это. Это такой возраст, когда хочется гулять, веселится, пить, развлекаться.
Ему шестнадцать, твою мать! Ещё нет семнадцати, а уже успел натворить всё что хотел. Глупый малыш, очень глупый. Тебе придётся смириться. Ты взрослый внутри, тебе просто нужно найти себя. И всё. И к тому же ты не ребёнок внешне, ты будешь очень современным папочкой.
— Когда тебя выписывают? — тушит сигарету, поворачивается к Нате, которая не отрывает взгляд от него. — Хэй!
— А, — мотает головой. — Уже завтра, всё обошлось, я хочу прийти на третий урок. Ибо я не ходила в школу две недели, и это очень плохо, я пропустила много материала. И в конце концов выставляют оценки за четверть... — делает паузу. — Так что завтра я постараюсь быть.
— Ну удачи, постарайся не спалиться, — кивает на заметный живот. — Ибо главной знаменитостью школы стану я, хотя я и так не отстаю.
— А честно ты так уверен, что это твой ребёнок? — смотрит на парня, кусая медленно нижнюю губу. Обнимает себя двумя руками за живот, еле сдерживает свою улыбку.
Он по привычке прячет руки в карманы, склоняет голову набок. Еле сдерживает свою ухмылку, свой смех, он подходит ближе к ней. Девушка поднимает на парня каре-зеленые глаза, закусывает нижнюю губу, когда парень проводит большим пальцем около её губ. Её ресницы дрожат, поджимает губы в тонкую полоску.
Она приоткрывает рот, он обводит пальцем контур её губ. Смеётся ей в лицо.
— Ах, ты реально думаешь что я поверю? Что за бред? — перестает смеяться. — Если бы я тебя не порвал, ты бы и не с кем до сих пор не связалась. Так что, увидимся завтра в школе, — ударяет её по заднице, выходит с палаты, слегка хлопнув дверью.
Девушка закрывает лицо руками, чёрт, что сейчас было. Так стыдно. Она как будто растворяется, когда он дотрагивается до её тела. Глупая малышка, очень глупая.
Странное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...