***
WhatsApp:
Ник: Как насчёт выйти вечером погулять по ночному городу, заодно новых приключений найти, мм? :D
Влад: С чего это вдруг? Ты всячески пытался избегать меня в школе, а теперь просто так предлагаешь мне пойти погулять? Странный ты, Киоссе.
Никита закатывает глаза, когда читает новое сообщение. Цокает зубами, хмурит брови, немного гневается такому ответу друга. Вдыхает воздух, печатая новое сообщение.
Ник: Ты обиделся? Ой, извините.
Влад: Хватит вести себя, как баба! Чего ты сразу? Ты же знаешь, я не люблю ссориться, а тем более вступать в конфликты. Я потом неловко себя чувствую и извиняюсь целыми днями. Если у тебя проблемы — расскажи мне! Я же твой лучший друг всё-таки, или уже перестал им быть, в связи с последними выкрутасами.
Ник: Ты сам знаешь, какие у меня проблемы. Зачем спрашивать? Ты всё знаешь.
Влад: Пора становиться человеком. Вот и всё решение. И сегодня кое-что расскажу тебе. Это будет первый шаг. В десять вечера приходи ко мне, родители уезжают к друзьям. Еда на мне.
Парень отключает телефон, кладёт его на тумбочку, смотрит на ручные часы. Осталось около трёх часов. Что же делать. Скукота неимоверная.
— Можно? — дверь приоткрывается, слышит голос Марка. Парень закатывает глаза, вздыхает, кивает в ответ. Ну можно хоть чем-то себя занять. Он кивает в ответ, садится на кровати, прячет телефон в карман джинсов. — Так ты дашь мне поиграть, мм?
— Я вот тебе только для этого и нужен? Лишь бы планшет дать? А потом ты рассказываешь маме, какой я плохой, ай-яй-яй!
— Ты тоже со мной не общаешься, — мальчик виновато опускает глаза в пол. — И не помогаешь делать уроки.
— А мне, знаешь ли, никто никогда ничем не помогал. И вообще, ты ходишь на дополнительные уроки чуть ли не по всем предметам, от меня то что требуется?
— Ну я все равно не понимаю английский, а мама меня ругает! А я не понимаю! Ничего! Я только читать умею и то, не очень хорошо. А ты даже разговариваешь нормально.
— А по-твоему, что я делал в Лондоне два месяца прошлым летом?
— Ну, пожалуйста, Ник, я же тебя люблю! — крепко прижимается к брату, обнимая его за шею. — Ну Ники, ты же хороший, правда?
— Эх ты, подлиза, — обнимает брата, слегка улыбнувшись. Только подумать, у него тоже будет ребёнок, только очень маленький, маленькая крошечка. Совсем. — Потом потренируемся, ты ещё маленький, чтобы быть на таком уровне, как я, — похлопывает малыша по плечу. — А пока что, бери уж этот айпад и можешь играть, ох. А то я вечером ухожу к Владу, только не говори родителям.
Малыш кивает, получает айпад с рук брата, усаживается в кресло, включает какую-то игру. Он увлекательно играет, пытаясь быстрее пройти уровень. Никита вздыхает, садится за компьютер, на пару минут, отвечает на сообщения в соц сетях, просматривает почту. Ничего нового.
Он смотрит в монитор, перед глазами словно всплывает та ситуация. Он закрывает лицо руками, -зажмуривается, выдыхает. Встаёт со стульчика, открывает шкаф, выбирает одежду в слепую. Джинсы, красная толстовка — всё как обычно. Ничего нового.
***
— Что это? — Ник держит в руках снимок с УЗИ. — Химическое явление? Физическое? — смеётся через силу.
—Не притворяйся, биологическое, — Влад скрещивает руки на груди. — Понял что это?
— Нет, — шепчет. — Блять.
Это не просто распечатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...