Глава 2
***
Рената вернулась домой около четырёх часов дня: уроки, знакомство с учителями, библиотека... она взяла пару книг по литературе, записала расписания уроков в блокнот, чтобы не забыть. Вернувшись в свою квартиру, она убрала, приготовила ужин к приходу матери с работы и села делать уроки. Женщина пришла ровно в пять вечера, сразу же заглянула в комнату к дочери. Рената сидела на кровати, листая страницы учебника. Она подняла глаза на маму и устало улыбнулась. Мать присела около девушки, нежно сжала её руку.
— Привет, как первый день? Приняли, хоть немного? — ласково спросила она, заглянув в глаза дочери. Рената отвела глаза в сторону и слегка улыбнулась, убрав локон волос за ухо.
— Не знаю, вроде, — задумчиво ответила девушка, закусив нижнюю губу. — Я, если честно, ни с кем не общалась сегодня. Ещё будет время, ладно, а ты как? Как дела на работе? — быстро и заботливо протараторила девушка, пытаясь перевести тему. — Всё нормально?
— Не совсем, — мама грустно улыбнулась, посмотрев в деревянный пол. — Меня понизили. Ещё больше. Придётся как-то выживать, — грустно сказала женщина, сжав холодную руку дочери.
— Ты ведь знаешь, что я привыкла, такое не раз случалось, — устало произнесла девушка. — Почему нам так не везёт? Постоянно, одни чёрные полосы. Это всё очень печально. Знаешь, мам, иногда так хочется проснуться, и чтобы всё хорошо было. Был папа, у тебя не было проблем на работе, я не меняла школы из-за отношения одноклассников ко мне, — Рената больно закусила губу, зажмурившись.
— Мы и вместе справимся, ты же знаешь, я всегда рядом, — женщина приобняла дочь за плечи. Посидев ещё немного с ней в комнате, она ушла на кухню, чтобы помыть посуду. Рената по привычке упала лицом на подушку, ком внутри разрывал её, громкий плач вырвался из её горла. Девушка рыдала в подушку, сжимая пальцы в кулаки до побеления.
Встав с кровати, Рената направилась в ванную комнату. Девушка закрыла двери и присела на край ванны. Открыв шкафчик, достала новое лезвие, распечатав его, девушка просто держала его в руке, и смотрела на холодящую кожу вещицу в её руках, покусывая нижнюю губу. Рената переводила взгляд с лезвия на своё запястье и обратно. Зажмурившись, девушка спрятала его в шкафчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Fanfiction18+ Автор: Екатерина Золански Описание: Пошутить над новенькой в классе и забыть - не в его стиле. А продолжать насмехаться и издеваться, как раз таки да. Каждый поход в школу для Ренаты кажется сплошным Адом, девушка мечтает лишь об одном: скорее б...