Глава 5

2.6K 81 1
                                    


***



Девушка сидит в своей комнате, закрыв её на два ключа, чтобы младшая сестра не увидела, в каком она состоянии. Закрывает лицо руками, прижимаясь к стене. Громкий всхлип вырывается из её горла, шумно глотает, пытаясь избавиться от комка в горле, который сидит там уже пару дней.


Смотрит на свои порезы на запястьях, кончиками пальцев проводит по ним, принося себе опять боль. Она заметила, что его рука перевязана бинтом и ему не было стыдно показывать это, в то время, как она постоянно натягивала рукав кофты. Снимает бинт с руки, откидывая его в сторону.


Садится за стол, опять опуская глаза в книжку. Лучше сидеть дома, чем шляться где-нибудь и быть изнасилованной снова. Малышка Лиза стучит в комнату к Ренате, девушка открывает двери, натягивая кофту, а следом улыбку на лицо. Пропускает девочку в комнату, садится рядом с ней на кровать.


— Что-то случилось? — спрашивает Ната, взяв девочку за руки. — Мама скоро будет дома, не переживай.


— Почему ты не играешься со мной, как это было раньше? — девочка хлопает ресницами, освобождая руки. — Ты постоянно сидишь в комнате, даже не выходишь.

— Милая, — Ната нервно улыбается. — Понимаешь, в этом году у меня экзамены, я должна усердно готовиться, чтобы написать их на отлично, — девушка нежно улыбается, заправляя прядь волос сестры ей за ухо. — Я поиграю с тобой сегодня вечером, мы почитаем книги, что ты скажешь.

— Правда? — с надеждой спросила Лиза, подпрыгнув с кровати.

— Правда.

***



Неожиданный звонок в дверь, по правилам, мамы ещё не должно быть дома. Рената открывает двери, не смотря на то, кто стоит за ними, и замечает знакомую ухмылку, которая преследует её теперь всё время. Она не успевает закрыть двери, парень вжимает её в стену, опускается к её шеи.

Оттягивает нежную кожу, покусывая её и оставляя слабые засосы.

— Отпусти, придурок! — на повышенном тоне говорила девушка, пытаясь оттолкнуть от себя назойливого парня. — У меня младшая сестра дома!


Она во время успевает оттолкнуть парня, в коридор выходит Лиза, которая держит в руках маленького мишку. Никита переставляет руку на плечи Ренаты, натягивает улыбку, поправляет свою чёлку. Ната нервно улыбается, поправляя кофту, натягивает рукав, чтобы скрыть порезы.

— Привет, — весело проговаривает парень, опуская медленно руку по спине Ренаты, сжимает ягодицу девушки, слегка ухмыльнувшись.

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя