Глава 4

939 25 0
                                    

4.Драко Малфой

- Значит, не только мы - пешки в этой игре! - грустная ухмылка крестного подтвердила его догадку.
- Только эта девочка поняла это не только раньше тебя, но и гораздо раньше меня, - добавил он.
- Ну и что же нам теперь делать? - последние события, казалось, окончательно сломали Драко.
- Полагаю, то же самое, что делает она! - в голосе Снейпа появились ядовитые нотки, Драко непонимающе посмотрел на крестного.
- Продолжать играть свои роли в большой игре, но изменять правила для своих целей, - подобное пояснение еще больше запутало юношу.
- Поймешь в свое время, - резюмировал Снейп.
В последующие несколько недель Драко практически неотлучно находился в своих комнатах в поместье. Ему приходилось спускаться на обязательные обеды и ужины, но и их он старался пропустить под благовидным предлогом. По всему замку шастали неприятные личности, но магия замка защищала некоторые помещения от проникновения не членов семьи. Одной из таких комнат была библиотека. Там-то частенько и собиралась опальная семья. Драко знал, что старший живущий Малфой мог дать любые разрешения, с любыми оговорками, и был благодарен отцу за то, что он этого не делал. Однажды вечером, когда их семья собралась в библиотеке на несколько минут, якобы для того, чтоб выбрать книги на ночь, отец сообщил, что Его Параноидальное Темнейшество изволит лично проверять всю почту обитателей поместья. Новость не порадовала никого. Лорд Малфой взял с полки «Фауста» и вышел, а Нарцисса издала невнятный всхлип и закрыла лицо руками. Драко махнул палочкой на входные двери, наложив заглушающее, и стал тормошить мать. После долгих всхлипов, слез и невнятных прерывистых фраз он, наконец, понял, что мать втайне от всей семьи продолжала переписку с сестрой Андромедой, вышедшей замуж за маглорожденного и изгнанной из семьи. Он попытался успокоить мать и задумался. Ему вспомнилась девушка с каштановыми волосами, ее нахмуренный лоб, когда ее что-то беспокоит, и она пытается найти верное решение. Уж она бы что-то точно придумала. И тут у него появилась идея, он щелкнул пальцами и позвал:
- Эрни!
С тихим хлопком появился домовик в чистом льняном полотенце с фамильным гербом на груди.
- Что пожелает молодой хозяин? - поклонился домовик.
- Скажи, а ты не мог бы забирать нашу почту прежде, чем ее доставили в замок и делать это незаметно для других? - спросил тот самый молодой хозяин.
- Да, сэр! - домовик утвердительно махнул ушами.
- В таком случае ты должен незаметно перехватывать почту членов семьи, а также незаметно передавать непосредственно в руки адресатам. На корреспонденцию Северуса Снейпа это тоже распространяется. А вот в доставку газет можешь не вмешиваться, - Драко пытался как можно четче сформулировать приказ.- Ты все понял?
- Да, молодой хозяин, Эрни все сделает, - пропищал домовик.
- Ну, тогда иди.
Когда домовик растворился в воздухе, Драко повернулся к матери. Она улыбалась.
- Спасибо, сын!
- Мама, чтоб не возникло подозрений, ты ту часть писем, которые неопасны, ну там счета из магазинов и тому подобное, не распечатывай сразу, а отдавай Эрни, чтоб он приносил тебе их при всех за столом. Предупреди отца, а я поговорю с крестным.
Мама радостно закивала.
Молодой Малфой был рад, что у него получилось хоть немного отвоевать свободы от этих психов для своих близких. Отец же, узнав об этом, расширил круг обязанностей домовиков по защите семьи.
В середине лета УПСы активно обсуждали планы по захвату Министерства. И еще какой-то план по похищению Поттера. Всех Малфоев от обсуждений отстраняли, опальной семье в этих планах было отказано в участии. Лишь Северус иногда коротко просвещал их. Как-то утром Драко разбудил домовик, и пища и извиняясь, попросил спуститься на завтрак. Несмотря на ранний час, в столовой было полно народу, все о чем-то кричали, он увидел измученное лицо старого Оливандера в толпе УПСов. Драко стал прислушиваться. Из криков он понял, что от Лорда ночью опять ускользнул Поттер, с помощью Ордена и своих друзей, тому удалось предугадать действия Его Наитемнейшества. И еще что-то кричали про палочки. У Драко всколыхнулась радостная мысль, что раз у Поттера получается, то и у него получиться может. Но тут он наткнулся на предупреждающий взгляд крестного и выставил самый мощный мысленный блок, на который только был способен. Несколькими днями позже Лорд захватил Министерство. Говорили, что было много раненых и погибших. Разрабатывалась новая политика обновленной власти, да и новая школьная программа, с участием брата и сестры Кэрроу. Как-то Яксли, изрядно приложившись к запасам семейного малфоевского погреба, восторженно рассказал, как испортили свадьбу одного из Уизли. С его слов он понял, что тому самому "трио" удалось ускользнуть от УПСов. За пару дней до конца каникул пришла неожиданная новость - Снейпа назначили директором Хога, и у Драко немного отлегло от сердца, он и не надеялся, что крестный вернется в школу.
С началом учебного года все гадали, куда делся Поттер, которого безуспешно искали по всей стране, и исчезли ли с ним его подружка и рыжий друг. Часто в прессе проскальзывали слухи, что при "зачистке" маггловских кварталов, была убита девушка, похожая на "подругу нежелательного лица номер один", и у Драко почему-то екало сердце. Он и сам не понимал, почему это его так тревожит. Наверное, ему очень хотелось надеяться, что Поттер выполнит порученную ему миссию, и этот ад все-таки закончится. Незадолго до рождественских каникул он проходил по коридору и услышал приглушенный шепот.
- Мама написала, что Рон четко ей рассказал: Гарри жив и делает все, чтобы уничтожить Волдеморта. Нам надо надеяться, Невелл, что они с Гермионой это сделают, - Джинни Уизли убеждала в чем-то Лонгботтома, но для Драко почему-то было важно, что она жива, и он дальше не стал слушать о сумасбродных планах оставшихся в школе грифов.
Репрессии Кэрроу змеев практически не касались, крестного Драко видел очень редко, да и сам старался ни во что не ввязываться, проводя все время за домашними заданиями или в болтовне с Блэйзом. Как-то Блэйз сказал ему, что если все останется так, как есть, после выпускного они с мамой уедут на континент (миссис Забини этим летом в очередной раз стала вдовой).
- А ты всерьез думаешь, что что-то может поменяться? - спросил Драко.
Блэйз задумался, пристально посмотрел на товарища, и уверенно сказал:
- Я думаю, они ищут крестражи Темного Лорда.
Драко приблизительно знал что это, в семейных архивах упоминалась такая магия, только вот почему друг думает, что у Волдеморта они есть, да еще во множественном числе? Увидев его непонимание, Забини пояснил:
- Такая магия оставляет следы не только в душе, но и внешне, и я сужу по вашим с Гойлом описаниям. И то, что он настолько не похож на человека, говорит о множественном количестве, ну не менее пяти.
Драко вспомнил осеннюю шумиху в Министерстве, она была связана с Амбридж и каким-то артефактом. Точно - медальоном! Видимо, друг прав. Только вот если их десять? Сколько они их собираются искать?

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя