17. Драко Малфой.
После ночи, проведенной в разговоре с Гермионой Грейнджер, у Драко осталось весьма двоякое послевкусие. С одной стороны, ему было крайне неприятно, что эта достойная девушка увлеклась таким ограниченным ничтожеством, как Уизли. Вообще, наедине с собой, Драко мог признаться, что в семье Уизли были люди, которых он уважал. Артур Уизли был наивным, но добрым и порядочным. Билл Уизли крайне неглуп, Чарли силен, смел, собран - образец мужественности. А уж без близнецов в школе учиться было бы гораздо более скучно. Но выбор Гермионы, девушки, несомненно, умной и талантливой, он не понимал. С другой стороны, младшему Малфою было приятно, что в некоторых вопросах ему предстояло стать для нее неким мостиком в тонкости магического мира. Было что-то, чего не было в так любимых ею книгах, что мог дать ей только он.
В гостиной у камина сидел Блэйз. Поза расслаблена, верхние пуговицы в рубашке расстегнуты, смокинг небрежно сброшен на подлокотник кресла. Увидев Драко, он оживился:
- Надеюсь, ты до утра был приличным мальчиком: не обзывался и ручонок не распускал? - принялся глумиться зловредный итальянец.
- А надо было? - Драко нарисовал удивленное лицо.
- Ну, вы хоть целовались? - не унимался тот.
Малфой провел рукой по волосам, взлохматив их и рассмеялся:
- Да как-то даже в голову не пришло, - ответил он.
- И что ж вы до рассвета делали? - скис Забини.
- А что можно делать с симпатичной девушкой до утра?! Вино пили, разговаривали...
- Вино?!
- Ну да! Ей ее домовики в благодарность прислали. Вот тебе, Блэйз, присылали домовики вино в благодарность?! Кстати, крайне неплохое. Легкое, слегка игристое. Очень приятное.
- А говорили о чем?!
- Да о них и говорили. О домовиках.
- О домовиках?! - Блэйз явно думал, что друг над ним подшучивает.
Он встал с кресла, перекинул смокинг через руку и кисло спросил:
- Вино, небось, французское?
- Итальянское, - ухмыльнулся блондин и отсалютовал другу рукой.
Не смотря на то, что спал Драко несколько часов, проснулся он бодрым и отдохнувшим. Вещи были собраны, он лишь кинул в чемодан пижамные штаны, и захлопнул его. Прикинув, что времени еще около часа до выхода, он решил прогуляться по школе, как-никак семь лет жизни тут прожил. Молодой человек бесцельно бродил по замку, впитывая напоследок удивительную магию старинной школы, вспоминая прошлое и предвкушая будущее. Проходя по третьему этажу, он заметил из окна, что Поттер и Грейнджер направляются к избушке лесничего. "Прощаться пошли", подумалось ему, и вдруг остро кольнуло в сердце осознание потери - единственного человека, с кем бы хотелось сейчас попрощаться Драко, в замке уже не было.
В поезде Забини все-таки разговорил его, и Малфой рассказал ему свой разговор с гриффиндоркой.
- М-да... А ведь если подумать, вот выкинь нас с тобой в маггловский мир без палочек, мы и полдня не продержимся, - усмехнулся он.
А потом внимательно посмотрел на друга и спросил:
- Ты серьезно думаешь, что Нарцисса согласиться ей помочь?
- Уверен, - улыбнулся блондин, - ты даже представить себе не можешь, какая на самом деле моя мама! Она не просто будет рада ей, она расскажет ей больше, чем мы с тобой об этом знаем! Хотя ни мне, ни отцу и виду не покажет!
- Странный народ - женщины! Все у них совсем не так, как кажется! - философски изрек Блэйз.
- Ну не со всеми же.
- Да в том то и дело, что со всеми.
- Докажи!
- Ну, смотри: что мы всегда думали про... Да ты сам выбери.
- Ну, Милли.
- Милли. Мы всегда думали, что она тупая корова, а она когда на "Метелки" УПСы напали, мелких под столы загнала, пока все клювами щелкали, обоих Патил к окнам поставила, а сама схватила Панс и Браун под локти, и в дверях с ними щит держала, пока Грег не прикатил. Или Панси... Лично я ее психованной идиоткой считал, а она как львица за мелких билась, даже под заклятие попала! А ведь и имен их не знает!
- Ну а, например, Анна Аббот, чем может удивить?
- Анна на шестом курсе семикурсника с Пуффендуя так приложила, что он неделю у Помфри провалялся. Причем без палочки. А сама метр в прыжке.
- За что хоть?
- Точно не знаю, но говорили, что он напился и ее кузину, Трейси с Ровенкло, насильно поцеловал.
- Ну не про всех же можно сказать, что они нас удивили!
- Просто время еще не пришло, - рассеянно улыбнулся Блэйз, - А где Грейнджер жить будет?
- А я откуда знаю?
- Ты ей вроде как писать собрался? Или мне показалось?
- Точно! Пошли искать!
Они прошли пару вагонов, прежде чем нашли Грейнджер с друзьями. Все смотрели на них вполне дружелюбно, лишь мелкая Уизли источала неприязнь. Они распрощались с присутствующими, и когда Драко уточнил, на какой адрес писать Грейнджер, она почему-то посмотрела на Поттера. Неужели кинула семейку рыжих и решила погостить у друга? Малфою стало приятно.
Пока они возвращались в свое купе, Блэйз молчал, а закрыв дверь, взял друга за руку и горячо заговорил:
- Драко, меня в Англии летом не будет, но ты старайся с ней и Поттером почаще общаться! Запомни, это очень важно! То, что тебе орден дали, ничего не значит! Среди УПСов всегда найдутся те, кто за свою шкуру три продаст! А метка твоя никуда не исчезнет! А девчонку эту даже Брустверу зацепить не по зубам! Просто поверь!
Потом помолчал немного, и уже легко сказал:
- На ужин их звать будешь - меня не забудь! Да и Тео с Панси тоже.
- Не думаю, что нам сейчас до ужинов будет, - скис Драко.
- Я ж не бал-маскарад тебе предлагаю устраивать!
Вскоре поезд остановился, на выходе на них налетели веселые щебечущие Панс и Милли, по очереди повисли у них с Блэйзом на шеях, поклевали в щеки и, пообещав писать-не-забывать-любить-помнить, выпорхнули из вагона, призвав с платформы груду чемоданов, которые чуть не сшибли их самих.
- Держись, Дрейк!
- Удачи, Блэйз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanfictionАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои