Глава 12

674 25 0
                                    


14. Гарри Поттер.

На выпускном вечере Гарри сильно поругался с Джинни, и все из-за Рона. Просто его лучшие друзья ушли прогуляться, и вдруг он уловил сильные эмоции Гермионы - обиду и злость, он попробовал связаться с ней ментально, но наткнулся на блок, а спустя некоторое время, Герм появилась в зале и коротко сообщила, что с Роном они поругались, и он, вероятно, отправился домой. Девушка попробовала защитить брата, но Гарри был уверен, что в ссоре виноват Рон, о чем и сказал ей. И потом ушел танцевать с лучшей подругой. Он видел, что к Джин за столик подсел ныне орденоносный Слизеринский Принц, и его девушка с ним флиртует. Ему стало неуютно, и он, попрощавшись с Гермионой, ушел спать. Джинни пришла ночью. И они занимались любовью. Молча, ни слова не сказав друг другу. К утру она просто ушла.
Наутро все были заняты сборами домой, и поговорить с Джинни удалось уже в поезде. С самого утра его растолкала Гермиона и потащила к Хагриду, где они и просидели до того момента, когда надо было отправляться на станцию. Все остальные учителя должны были провожать их на перроне, а лесничий только стал оправляться после битвы.
Джинни вытащила Гарри в свободный тамбур и попробовала устроить разборки, но он с удивлением обнаружил, что ему просто не хочется выяснять отношения. Он примирительно погладил ее по плечу и сказал:
- Ну, Джин, ты же сама говорила, вы приедете с Роном на Гримо, мы поговорим и со всем разберемся. Просто, наверное, слишком много всего сразу произошло, и всем нам нужно успокоиться.
Девушка нахмурилась было, но потом кивнула, и примирительно клюнула его в щеку. Они еще немного постояли обнявшись, а потом вернулись к друзьям.
Незадолго до прибытия в Лондон, в их купе заглянули Малфой с Забини. Малфой обратился к Гермионе:
- Куда тебе написать, когда я поговорю с Нарциссой?
Девушка вопросительно взглянула на друга, и он уверенно ответил за нее:
- Гримо 12, Лондон.
Малфой кивнул, и слизеринцы вежливо попрощались.
- И давно ли у тебя дела с Малфоями? - язвительно сказала Джинни, неприязненно взглянув на Гермиону.
Та собиралась что-то сказать, но ее опередила Луна:
- С тех пор как он защищал школу вместе с нами, - меланхолично сказала она. Потом закатила глаза и вполне адекватно сказала:
- Джинни, жизнь не делится на черное и белое, в ней много красок.
Невилл восхищенно взглянул на свою девушку:
- Луна, ты удивительна! И твоя идея с часами запомнится всем больше чем многое другое, я уверен.
- Так часы придумала ты?! - воскликнула Гермиона.
Девушка кивнула и нараспев произнесла:
- Наши жизни, терзанья и мечты - лишь песчинка в часах времени. Бесконечно только само время!
Все погрузились в свои мысли, в купе повисло молчание до самого прибытия поезда на Кинг-Кросс. Потом все вдруг встрепенулись, выбрались на платформу и стали горячо прощаться, обещать писать, смахивали подступившие слезы, обнимались...
После того, как Гарри и Гермиона вышли из здания вокзала на жаркую, переполненную людьми улицу, она неожиданно спросила:
- Гарри, ты не против, если мы по пути на Гримо кое-куда заскочим?
Он пожал плечами и кивнул. Она оттащила его в сторонку за угол какого-то здания и аппарировала. Они оказались в огромном, в несколько этажей торговом центре. Девушка уверенно его куда-то потащила. После многих поворотов они зашли в магазинчик, торговавший постельными принадлежностями, салфетками, скатертями и прочим домашним текстилем. Пока он разглядывал витрину, она позвала продавца, коротко о чем-то побеседовала, и тот ушел в служебное помещение. Через несколько минут, продавец вернулся с большими пакетами, а девушка достала из кармана пластиковую карточку, и задумчиво сказала:
- Надеюсь, ее не заблокировали. Я два года ей не пользовалась.
Однако ее опасения были напрасны, и через пару минут они, обвешанные пакетами, уже вышли из магазина.
- Ну что?! На Гримо?! - спросил Гарри, подруга кивнула, и, спустя несколько секунд они оглохли от воплей Вальбурги Блэк.
Побросав пакеты, они с трудом задернули шторы на портрете, и вздохнули.
- Ну и что ты задумала?!
- Как зовут твоего нового домовика?
- Салли, а что?!
- Зови его, вместе с Кикимером!
Он позвал, она своих тоже.
Когда вся четверка была в сборе, она сказала:
- Временно мы все будем жить вместе, поэтому я прошу вас сохранять миролюбивые отношения. Кикимер знает все в этом доме, поэтому я попрошу его вам помогать. Итак, для вас троих, - она кивнула эльфам мужского пола, - первым заданием будет подготовить нам с Гарри спальни, мы вам покажем какие. Такде приведите в нормальный вид гостиную, а Винки пока приготовит нам кофе, нам надо отдельно с ней поговорить. Потом обустройте себе достойное место для отдыха, надеюсь, вы найдете все необходимое, - она кивнула на принесенные пакеты, - Ну, идите!
Домовики исчезли, а Гарри выжидательно взглянул на подругу.
- Сейчас сам поймешь, - сказала она, и пошла на кухню.
Винки уже сварила кофе, и разливала его в чашки. Только сейчас Гарри заметил необычную фигуру эльфийки.
- Винки, а скажи, пожалуйста, от кого родится твой малыш? - спросил он.
Винки выронила ложки и, осев на пол, разрыдалась, закрыв огромные глаза ладошками. Гермиона укоризненно посмотрела на друга, потом присела на пол и обняла рыдающую домовиху.
- Его отцом должен был стать Добби?!
Винки кивнула и разрыдалась с новой силой.
И тогда Гермиона что-то тихо заговорила. Она говорила долго, про потери этой войны, про те жертвы, на которые пришлось пойти всем, про тот выбор, который каждый делал для себя. И о том, что всех их ждет все только хорошее, раз уже случилось столько плохого, про то, что ради этого хорошего им всем стоит жить.
Рыдания постепенно стихали, и вот домовиха взглянула на свою хозяйку.
- Знаешь, Винки, ты почему все еще в одежде? - улыбнулась ей девушка,- мы с Гарри купили вам всем постели, скатерти, полотенца, ну много чего. Ты выбери что понравиться, обустройся, тебе Кикимер поможет, а через пару часов приготовь нам с Гарри ужин, ладно?
Эльфийка еще несколько раз всхлипнула, кивнула и вдруг обняла свою новую хозяйку:
- Спасибо, мисс, что согласились взять недостойную Винки! Винки очень счастлива, что у нее такая добрая хозяйка! Винки все-все сделает!
Гермиона погладила ее по шапочке между ушками.
- Ну, иди! И больше не плачь, пожалуйста.
Эльфийка исчезла, а девушка повернулась к другу. Он улыбался.
- И давно ты перестала бороться за свободу эльфов?
- Бороться за свободу я перестала на шестом курсе, а вот думать о них по-другому - с прошлой ночи.
- И что же случилось этой ночью?
- Да мы почти всю ночь проговорили с Малфоем, он мне многое рассказал о магии домовиков.
- Значит, когда тебе говорили лучшие друзья, ты не слушала, а когда сказал Малфой, поверила?! - Гарри шутливо свел брови.
- Его мнение в этом вопросе я считаю более компетентным! - улыбнулась Гермиона.
- Вот значит как?! - Гарри упер руки в бока на манер Молли Уизли.
Девушка расхохоталась.
- Знаешь, я тебе скажу одну вещь, только ты не смейся, - вдруг серьезно сказала она и присела за стол, наливая им обоим кофе.
- Больше, чем стать женой Рона, меня пугает стать невесткой Молли, - сказала девушка, и повернулась к парню.
Он явно не ожидал от нее такого откровения, но сам задумался - а ведь женившись на Джинни, он тоже получает Молли в качестве родственницы. И ему тоже стало неуютно. А то, как Джин пыталась на него давить последнюю неделю?! Нормально?!
- Ладно, пойду вещи пока разберу, - кинула Гермиона и, уже у самой двери обернулась, - Ты себе какую комнату выберешь?
- Рядом со спальней Сириуса, - машинально ответил Гарри.
Она кивнула и скрылась за дверью.
За ужином друзья почти не разговаривали, но настроение было неплохим. Винки явно старалась, и в конце ужина молодые люди ее искренне похвалили. Эльфийка покраснела и всплакнула, заверив хозяйку, что та никогда не пожалеет, что взяла ее на работу.
- Винки, а ты разрешишь посмотреть, как вы все устроились? - осторожно спросил Гарри.
Домовиха смутилась, но кивнула, и повела их на третий этаж. Оказалось, что с такими делами, Кикимер отвел им всем большую гостевую спальню в конце коридора, и сам тоже обустроился там. Комнату разгораживали несколько забавных ширм из тяжелых бархатных портьер.
- Здесь буду жить я, - показала Винки отгороженное шторами помещение, с маленькой аккуратно застеленной кроваткой, старым настольным зеркалом и вешалкой в виде лапы гиппогрифа. На вешалке висела пара льняных скатерок, приобретенных Гермионой, но эльфийка еще была в старой одежде. Она смутилась и продолжила экскурсию.
- Здесь живут Салли и Тилли, а там Кикимер. А вот тут мы сделали себе ванную, - она отдернула шторку, и за ней оказалась старинная детская бронзовая ванна, стоящая на когтистых лапах, - Хозяйка простит Винки, за то, что Винки переоденется после ванны?
Друзья улыбнулись.
- Конечно, Винки, приберитесь на кухне и отдыхайте, остальным займемся завтра.
Молодые люди вернулись в гостиную, и Гарри решил спросить:
- Ты сильно изменилась в отношениях эльфов, помог разговор с Малфоем?
- Да, он мне реально помог. Об этом не пишут в книгах, но у эльфов особая магия. И, если они расположены к хозяину, то могут сделать для него очень много.
- Ты поэтому решила их обустроить? - уточнил юноша.
- Ну, вообще это не сильно противоречит моему мировоззрению, - улыбнулась Гермиона. - Но, да, в том числе поэтому. Понимаешь, со слов Малфоя, домовик считает себя частью семьи своего хозяина, и будет всегда все делать на благо этой семьи, если расположен к ней. А вот если недолюбливает, то вспомни примеры Добби и Кикимера. И еще, он говорит, что это - женская магия, ведь домовики домом занимаются. Поэтому он и предлагает поговорить с Нарциссой.
Друг понимающе кивнул, и спросил:
- А сейчас что делаем?
- Ну, поскольку нам не нужно ни дежурить, ни над учебниками сидеть, ни на бал собираться, то я иду спать! - улыбнулась девушка, - Спокойной ночи, Гарри!
- Спокойной ночи, Гермиона.
Он подумал, что раз уж подруга прошлую ночь потратила на разговоры и заботу о ком-то, то ей и правда стоит лечь пораньше. Он прислушивался к тому, как Гермиона сначала зашла в свою комнату, потом хлопнула дверь ванной, потом через довольно долгое время вновь послышались ее шаги, и закрылась дверь ее комнаты. Он прислушивался, и радовался, что этот мрачный дом наполнен жизнью благодаря Герми, что он в нем не только со старым домовиком, и вообще, что все закончилось, и у них есть шанс начать нормальную жизнь.
Гарри еще посидел немного, потом тоже в ванну отправился. Было непривычно никуда не спешить и валяться в пене в свое удовольствие.
Вдруг он услышал истошный крик. Выскочив из ванны, наскоро завернувшись в полотенце и выхватив палочку, он выбежал в коридор.
- Не-е-е-е-ет! - повторился крик.
Гарри метнулся в комнату Гермионы. В тусклом свете свечи кожа девушки была неестественно бледной, волосы разметались по подушке, руки судорожно сжимали одеяло.
- Не-е-е-е-ет! Не надо! - снова закричала она, сбиваясь на визг.
Парень кинулся к ней и стал трясти за плечи
- Гермиона, проснись! Проснись же!
Девушка сначала попыталась отбиться от его рук, потом распахнула глаза, и в них стало проступать сознание. Она дрожала, и Гарри крепко обнял ее, прижал к себе, гладил по плечам, тихо нашептывая:
- Успокойся, Герм, это просто кошмар! Все хорошо! Все уже хорошо! Я с тобой!
Слезы катились по его плечу, все тело девушки содрогалось в рыданиях.
- Гарри! Я так больше не могу! С тех пор как все закончилось, они приходят почти каждую ночь! Я боюсь!
Гарри подумал, что с тех пор как Авада Волди угодила в него самого, сам он спал как младенец. А вот Гермиона, которая прошла с ним бок о бок все круги ада, и всегда была сдержанной и разумной, мучается теперь.
- А зелье Сна без сновидений?
- Каждую ночь. С похорон у Уизли. - тихо ответила она.
- Все будет хорошо, Герм, теперь все будет хорошо! - тихо и уверенно сказал он. - Пройдет немного времени, и ты все забудешь! Ты спи, я побуду рядом.
Как ни странно, Гермиона послушалась и откинулась на подушки. Гарри махнул палочкой в сторону затухшего камина, и пламя в нем весело затрещало. Он еще немного посидел, потом прилег рядом на одеяло, вглядываясь в горящее пламя и сжимая ладонь девушки.
Проснулся Гарри ранним утром, когда летнее солнышко настойчиво щекотало его веки сквозь щель между шторами. Он поморщился и слегка пошевелился, пытаясь отодвинуться на подушке, и вдруг почувствовал, что в постели он не один. И он полностью обнажен! Вспомнился ужас, охвативший его от ночного крика Гермионы, ее слезы на его плече...
Хрупкая фигурка девушки рядом с его обнаженным телом, под одним одеялом! Наверное, он заснул, успокаивая ее, а потом ночью замерз и забрался к ней под плед. В этом было что-то не очень правильное, но ему было приятно. Однако чтоб не напугать ее, он решил потихоньку уйти из комнаты. Аккуратно соскользнув с кровати, он поднял валявшееся на полу полотенце, и тихо прошел к двери, не замечая, что за ним внимательно наблюдают пара теплых глаз цвета гречишного меда.
Парень прошел в ванную, и стоя под теплыми струями, не мог избавиться от приятного чувства, с которым встретило его это утро. Это было расслабленно и томно, словно солнышко взошло и в его душе. И еще это было очень неправильно, ведь он точно знает, что любит Джинни, что от ее дыхания мир начинает искриться, сердце биться где-то в горле, и только она тогда имеет значение в мире. Но ее мысли? Ее беспринципность? Как такое может быть?!
Так и не придя к каким-то выводам, он выбрался из ванны, пошел в свою комнату, оделся и направился на кухню.
Гермиона уже пила кофе, читая свежий "Пророк". На столе стояли оладьи, джем, жареный бекон, графин апельсинового сока и большой кофейник. Гарри плюхнулся за стол, и как можно небрежнее спросил:
- Ну, что нового в мире?
Она фыркнула и протянула газету ему. Там был подробный отчет о выпускном, о награждении героев и комментарии об их подвигах. Под фотографией его лучших друзей с неудавшимся предложением был пространный комментарий Риты Скитер, наполненной домыслами и нелепыми предположениями, а также неприятными комментариями в сторону "траурного" вида Джинни и Рона.
Он поднял взгляд на девушку, та напряженно читала какую-то брошюру.
- Рон, наверное, в ярости, - сочувственно сказал он.
Она кивнула и протянула брошюру ему.
- Кингсли прислал.
Он заглянул в книжицу, там были краткие описания специальностей в школе авроров. Он пролистал, хотя вполне осознавал свой выбор.
- Ты куда хочешь написать заявление? - спросил парень
- Ты, наверное, уже выбрал для себя оперативно-аналитический? - вопросом на вопрос ответила она.
Гарри кивнул и выжидательно смотрел на Гермиону. Она молчала.
- Герм, мы не дети, - тихо начал он, - Ты вполне можешь выбрать то, что больше нравиться тебе.
- Я теряюсь, - так же тихо сказала подруга, - Мне нравится и техническая группа, и также специальность по юрподдержке и исполнениям наказаний.
- Ты хочешь в Везенгамот? - он был приятно удивлен.
- Да, наверное, я бы справилась, - ее голос был неувереным.
И тут ему в голову пришла идея:
- Герм, а как ты отнесешься, если мы несколько дней поживем, как обычные люди? Сходим в Косой переулок, поедим мороженого, погуляем по маггловскому Лондону, сходим в кино, парк развлечений, а потом определимся с планами на жизнь? Да и Джин с Роном успокоятся.
Она растерянно улыбнулась, но потом ее глаза азартно блеснули, и она утвердительно кивнула.
И тут он вспомнил еще кое-что:
- А мы когда с тобой навестим Снейпа?
- Ну, не знаю, неудобно как-то без предупреждения... - растерялась она.
- Тебе ведь дали неограниченный доступ, он ведь ничего не знает! - решительно сказал парень.
- Давай через полчаса, я в душ и переодеться.
Через полчаса Гарри был в гостиной с газетой и свитком черновика статьи в руках, Гермиона задерживалась, послышался грохот и лязг, потом хлопки, а потом быстрые шаги по лестнице. Девушка подбежала к нему и сказала:
- Уф!! Ну, пошли?
- А что это?! - он указал на обычный маггловский пакет в ее руках.
- Я подумала... В общем, помнишь, мы, когда в сейфе у Беллы были, там чаши множиться начали? И мы стали выбираться, кто как мог?
Гарри кивнул, но все еще не понимал, что к чему.
- Так вот, у меня тогда сумочка моя в руке была, я ее для чаши приготовила. И в нее в этом хаосе несколько разных предметов попали случайно. Я потом рассмотрела, но этот,- она раскрыла пакет и показала, - мне ни о чем не говорил. А потом, когда ты воспоминания смотрел, я заметила, что Снейп на эту штуку смотрит и облизывается в какой-то лавке. А так как мы с тобой в новый дом, а без подарка неудобно, то я решила взять его как подарок. Вот! - выдохнула она.
Гарри кашлянул, скрывая смех и уточнил:
- А гремело что?!
- Ну, я ж не знаю, как это называется, Акцио не позовешь, так что пришлось всю сумку вытряхнуть. Там сейчас все наши домовики разгребаются, еле протиснулась!
Парень расхохотался. Чтобы прийти в себя ему потребовалось пару минут, потом он протянул руку:
- Идем! Неугомонная.
Держась за руки, они шагнули в изумрудное пламя, сказав хором:
- Гостиная поместья Принцев.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя