Глава 14

553 28 0
                                    


16. Гарри Поттер.
Высокая фигура их бывшего профессора исчезла в изумрудном всполохе.
- Какой удивительный вечер! - проговорила Гермиона, - Никогда бы не подумала, что он такой! Он совсем не такой как в школе!
- Мы с тобой, наверное, тоже не такие как в школе, - пожал плечами Гарри.
- Наверное... - согласилась она, - Я просто никогда не видела, чтоб он смеялся.
- Мне показалось, что он сам забыл, как это выглядит, - хмыкнул юноша.
Посреди гостиной с хлопком материализовался пожилой домовик и протянул ей красивый хрустальный флакончик.
- Хозяин велел передать это мисс Гермионе Грейнджер, - с поклоном сказал он и моментально исчез.
- Герм, а какие еще вещи к тебе в сумку случайно завалились?
- Пойдем, вместе посмотрим, я и сама не все видела, - пожала плечами подруга и пошла к лестнице. Гарри пошел за ней.
В ее комнате на столе стояла большая картонная коробка. В ней друзья обнаружили набор серебряных метательных кинжалов в красивых кожаных ножнах-браслете. Явно женская вещь. Гермиона поднесла ножны поближе к свету свечей и прочитала:
- Чистота крови навек!
- Девиз Блэков.
- Может, вернуть это Нарциссе?
- Да, пожалуй. А что еще там есть?
Еще в коробке нашлись несколько галлеонов, большая ваза из золота с отделкой из драгоценных камней, кольцо с фамильным гербом Лестранжей, серебристый продолговатый футляр, в котором лежала мантия-невидимка, пара сережек из разных пар, красивый старинный кожаный кошель, украшенный золотым узором и комплект тяжелых женских украшений в плоской бархатной коробочке. Друзья не нашли ничего интересного для себя, и свалили все назад в коробку. Потом Гермиона задумалась, и вытащила серебряный футляр с мантией.
- Оставлю себе на память. Ты не против? - улыбнулась она.
- Нет, надеюсь, я и свою больше использовать не буду, - рассмеялся в ответ друг.
- Ну, не зарекайся, у нас впереди еще вся жизнь! - рассмеялась девушка, - Ну ладно, пойду я переодеваться и спать.
- Кстати, Герм, ты к Малфоям в джинсах пойдешь?
- Гарри, я и к Снейпу утром в юбке ходила! - возмутилась подруга.
И вдруг заинтересовалась:
- А ты к чему спрашиваешь?
- Да вот думаю, а не сходить ли нам с утра в Косую аллею? И в Гринготс зайдем.
- Ты решил вступить в наследство?
Юноша засунул руки в карманы джинсов, потом вздохнул и кивнул:
- На Снейпа сегодня посмотрел, и подумал, что сделаю это. И наплевать, сколько мне Рон после этого завидовать будет. Ты не подумай, это не потому, что я хочу быть богатым или там что... Просто это - часть моей жизни, и она должна быть со мной, что бы об этом не думали! Ты меня понимаешь?
Девушка подошла к нему вплотную и твердо взяла за руку:
- Понимаю. И совершенно согласна с тобой - как жить и что делать за тебя можешь решать только ты сам, Гарри Поттер! И не смей поступать иначе! Никогда!
Он подхватил ее на руки и закружил по комнате:
- Только ты меня и понимаешь! И никогда не завидуешь!
- Я не умею! - рассмеялась Гермиона, - Сходим утром в Косой переулок, уговорил.
- Гермиона, - тихо сказал парень, - расскажи, что тебе сниться?
Тонкая невысокая девушка сжалась и будто стала еще меньше.
- Ты подумаешь, что я сошла с ума.
- Ну и что, про меня всю мою жизнь так думали - пожал плечами парень.
- Мне сниться, - вздохнула Гермиона, - что мы в Мэноре и что Белла меня пытает, а потом оказывается, что это Молли. Или Рон. И у них такие страшные лица! И я их боюсь больше, чем Беллы, потому что знаю, что они навсегда!
Гарри обнял свою лучшую подругу и прижал к себе.
- Это пройдет, Герм, это скоро пройдет! Хочешь, я тебе сказку почитаю на ночь? И ты попробуешь заснуть без зелья?
Девушка в его руках хихикнула и кивнула.
- Я скоро вернусь. Укладывайся.
Гарри сходил в библиотеку, но найти ничего подходящего сам не смог, поэтому щелкнул пальцами. Появился Кикимер, и показал ему дальний стеллаж с детской литературой. Там оказалось довольно много маггловских книг, и он выбрал красивое издание "Звездного мальчика" Оскара Уайльда. Потом молодой человек зашел в свою комнату, переоделся в пижаму и подошел к спальне Гермионы. Стукнув в дверь и получив приглашение, он прошел, устроился в изножье кровати на подушке и, подсвечивая себе палочкой, стал читать девушке сказку, думая о том, что читать для Герми вслух так же необычно, как и видеть смеющегося Снейпа. Услышав ровное дыхание подруги, он отложил книгу, и пошел к себе.
Утро встретило его писклявым приветствием Салли:
- Хозяин! Мисс Гермиона просила разбудить Вас! Пора завтракать!
Будиться Гарри совсем не хотелось, но он вспомнил их грандиозный план на сегодняшнее утро и нехотя выбрался из кровати.
Гермиона ждала его в кухне, уже допивая кофе и уткнув нос в газету.
- Гарри! Доброе утро! - ее голос был бодрым и полным оптимизма.
- Тебе тоже! - зевнул он в ответ.
- Завтракай быстрее, до моего визита к Малфоям осталось чуть больше трех часов, а нам еще много чего нужно сделать, - сегодняшняя Гермиона напоминала себя прежнюю, локомотивом несущуюся впереди всех. Гарри уже и забыл, как это может раздражать по утрам.
- Ну, началось! - буркнул он.
- Гарри! Мне сегодня ничего не снилось! Спасибо тебе! - голос подруги стал мягким, и он приободрился.
- Что пишут? - уточнил он.
- Публикуют историю Северуса, - ответила она, - он ее хорошо подготовил: краткие факты, и никаких поводов для сплетен. Ты, кстати, знал, что он до Мастера Зелий получил Мастера Маграсчетов?
- Я даже не знаю что это!
Гермиона скорчила забавную рожицу и постучала пальчиком себя по носу
- Как бы тебе объяснить... Ну, если грубо, то это нумерология, арифмантика и рунописание в одном флаконе. Он новые заклинания на раз-два изобретать может!
- Умный он! - задумчиво сказал юноша. Девушка согласно кивнула.
Через несколько минут он закончил завтрак, и они аппарировали на крыльцо Гринготса.
- Мистер Поттер! Мисс Грейнджер! Рад приветствовать! - скрипучим голосом сказал клерк-гоблин., - В целях безопасности рекомендовано работать с вами по-отдельности.
Друзья непонимающе переглянулись.
- Во избежание повторения весеннего инцидента, - пояснил гоблин.
Гермиона улыбнулась и перешла к другому клерку, бросив другу:
- Увидимся у Фортескью.
Разборки с гоблинами заняли у Гарри чуть больше часа, но когда он вошел в кафе, Гермионы там еще не было. Вскоре она присела рядом за столик, спросив:
- Ну как дела?
- Нормально, подписал министерские бумаги, наследственные, распоряжение по сейфу, чтоб все поступления туда сгружали. Только зачем оно, я не понял. Денег немного в сейфе взял. Вот, каталог коллекции бабушкиной дали. А ты как?
- А я догадываюсь, почему они дали подписать распоряжение. Смотри!
Девушка протянула ему журнал, на котором была колдография их трио, обработанная в колдошопе. "Кого же выберет маглорожденная героиня?" читайте на стр. 5-7, гласила обложка свежего "Ведьмополитена".
- Гадость какая! И как это с гоблинами связано?
- Отчисления за публикацию они обязаны платить, - пояснила Гермиона.
- Так они сейчас без умолку о нас писать будут!
- Ну, попишут месяц, потом суды пойдут, они о них писать будут, - Гермиона была явно чем-то озадачена.
- Герм, у тебя ничего не случилось?
Взгляд больших карих глаз встретился с изумрудным.
- Случилось! - отрешенно сказала девушка, - Гарри, мне наследство оставили! Совершенно незнакомая пожилая ведьма, сразу после победы написала наследство на меня, а вчера она скончалась. Похороны завтра. Гарри, сходишь со мной? А то, не по-человечески как-то.
- Конечно!
Новость удивила и расстроила обоих, и они молча сидели за столиком, пока в их креманках мороженое не растаяло окончательно.
- Герм! Гермиона! Тебе в Мэнор скоро, пойдем?
Она рассеянно кивнула, но встрепенулась:
- Я сейчас вернусь,- она выскочила из кафе и побежала по улице.
Минут через пять она вернулась с большой коробкой и несколькими пакетами в руках.
- Пошли.
Когда они прибыли в их убежище, девушка уточнила:
- Ты точно не пойдешь со мной?
Он отрицательно покачал головой, и она умчалась вверх по лестнице. Сверху донеслось ее: "Винки" и хлопнула дверь комнаты. Гарри прошел в гостиную, и рядом с ним возник Кикимер и проскрипел:
- Пока хозяина не было, приходил большой черный мистер.
- Бруствер? И что он хотел?
- Он велел передать это хозяину и юной мисс, - он потянул один пергамент, а это просил передать лорду Принцу, - он протянул второй.
- Спасибо, Кикимер, принеси мне чего-нибудь попить, пожалуйста.
- Хозяин не будет обедать?
- Давай попозже.
Гарри уселся в кресло, и развернул свиток, адресованный им с Гермионой. В нем Бруствер просил их прибыть завтра в Министерство к десяти, чтоб договориться с начальниками отделов о летней стажировке и пояснял, что летняя практика перед третьим курсом введена специально, чтоб помочь студентам Аврората окончательно выбрать профессию.
На ступеньках послышались быстрые шаги, и в гостиную впорхнула Гермиона. Вот так-так! Выглядела она сногсшибательно! Кофейная юбка до колена, бежевая блузка, молочные жемчужинки в ушах, волосы, забранные в узел, не чопорный, а с оттенком небрежности. На плечи накинута мантия цвета "кофе с молоком". На ногах лодочки из бежевой замши. Ну, просто верх вкуса!
- Юная леди, не задержитесь ли на минуту! - Гарри вдруг понял, что не хочет ее отпускать в таком виде одну к Малфоям. Герм защелкнула сумочку и повернулась к нему.
- Тебе повезло, Бруствер прислал, - он протянул адресованный им свиток. Она пробежала его глазами, улыбнулась и вернула ему.
- А это он просил передать Снейпу, - он протянул второй пергамент. Она сунула его в сумочку и спросила:
- Ты не передумал? Может, воспользуешься приглашением?
- Нет, иди одна.
- Тогда я пошла, - она шагнула в изумрудное пламя.
- Удачи! - сказал он уже пустому камину.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя