Глава 5

676 25 0
                                    

5.Гарри Поттер
Все время с того момента, как гриффиндорское трио оказалось в Хогвардсе, Гарри и Гермиона были на ментальной связи. Друзья разделились: Рон с Гермионой отправились в Тайную комнату, уничтожить чашу, а Гарри пошел искать подсказки, где найти диадему. К Выручай-комнате друзья подошли практически одновременно. Спасение слизеринцев от Адского огня, конечно, не входило в их планы, но так уж случилось... Теперь, когда все доступные крестражи уничтожены, оставалось искать самого Лорда и его змею.
Гарри заглянул в карту Мародеров, Волдеморт оказался в Воющей хижине, там же где и Снейп. Поттер был уже абсолютно уверен в том, что Мастер Зелий был орудием в планах Дамбалдора, и совсем забыл, что Рон не в курсе гермиониных догадок, и их с Гермионой выводов. За все время странствий, не считая одного срыва, Уизли просто показал себя верным другом, и даже заботливо готовил им кофе по утрам. Поэтому, когда Гарри сказал друзьям, что Снейп с Волдемортом, в карих глазах девушки он прочитал ужас, а Рон забубнил про предателей и темные планы.
Они с Гермионой ничего не стали объяснять другу, а метнулись к выходу из замка. Пробравшись по тайному ходу от Дракучей ивы до Воющей хижины, они спрятались под мантией-невидимкой, и увидели развязку плана Волдеморта относительно Северуса. Снейп, уже смирившийся с приближающейся смертью отдал Гарри свои воспоминания, и парни умчались в замок, просматривать их.
- Я вас найду - отмахнулась от них Гермиона.

6.Северус Снейп
После укуса Нагайны, Северус лежал и молил Мерлина о скорейшей смерти. Ему пришло в голову, что это могло быть частью плана великого светлого мага, но менять что-то было поздно. Однако у Северуса никогда и ничего в жизни не было просто. Он уже почти выпал из сознания, как увидел на себе взгляд изумрудных глаз. Таких, как у его Лили! И он подумал: а пусть мальчишка знает правду. Последним усилием воли он выдавил воспоминания и ...
- Я вас найду, - прозвучал над ним голос Грейнджер.
Мужчина приоткрыл глаза, увидел склонившееся над ним чумазое, со следами копоти лицо, на лбу морщинка - она явно что-то задумала. Он уже хотел было прогнать ее, сказать, что не нуждается ни в чьей жалости, как вдруг...
- Петрификус Тоталус! - голос девушки звучал ровно, палочка в руках не дрожала, - поехали!
И дальше... Скороговоркой ранозаживляющие и кровевосстанавливающие заклинания, нараспев на латыни - восстановления тканей. И от ядов?!
Потом тряхнула маленькую бисерную сумочку с тихим:
- Акцио, аптечка!
В ее руки влетела внушительного вида коробка, раз в пять превышающая по размеру саму сумочку, и понеслось снова:
Кроветворное зелье, восстанавливающее, и что?! Как она говорит?!
- Пять капель слез феникса, ждем тридцать секунд, - шепчет девушка, глядя на часы, - Проверяем пульс. Да! Вроде, получается! Кровь единорога 10 мл...
Северус с ужасом ждал, как на него падет проклятие "крови единорога", но, вместо описанных в нескольких книгах, чувств безысходности, пустоты, слепой ярости и ненависти на весь мир, по его телу, кажется, прокатывается волна безмятежного счастья, жизнь наполняется смыслом и даже вонючий пол Воющей хижины кажется ему не таким уж ненавистным ложем.
А девушка уже наколдовала тазик с водой, смыла с него кровь, проверила состояние раны, еще раз сосчитала пуль. Потом устало откинула с лица выбившиеся пряди волос и ее карие глаза остановились на его лице:
-Профессор Снейп! - позвала она, - Если вы меня слышите - моргните.
Северус моргнул, и она продолжила:
- Заклятие продержится еще несколько часов. Рана рваная, а лишние движения сейчас вам не полезны. Я почти уверена, что Вашей жизни ничего не угрожает. Если останусь жива - я вернусь за Вами, если нет... Думаю, Вас не хватятся, и Вы сможете через пару-тройку часов сами выбраться. Так... - она огляделась, нашла на полу его палочку, вложила ему в ладонь и сказала:
- Поправляйтесь, сэр! И прощайте, на всякий случай! - взгляд ее теплых глаз скользнул по его лицу, она подхватила бисерную сумочку, потом проскрипели ступени шаткой лестницы, и наступила тишина.
Он остался один.
Он лежал, и думал. Думал о том, почему эта девочка не захотела, чтоб он умер? Он же им все отдал! Или ей нравиться всех спасать? Ведь его она спасает не в первый раз! Да и Поттер не кинул в него Аваду, как только увидел. Хотя, если это идет в разрез с планами Дамбалдора, то он, так и быть, постарается выжить! Ну, чисто из вредности!
Да что вообще в этой чертовой школе твориться?!
И лишь стоило ему это подумать, как перед глазами замелькали картинки: вот Макгоногал держит палочку как дирижер, а перед ней маршируют доспехи, выходя за пределы замка. Вот Спарут тащит в школу какие-то горшки, и Лонгботтом с ней. Вот близнецы Уизли распаковывают какие-то коробки. А вот... Стоп! Вот, оказывается, как работает магия!!! Нужно просто ЗАХОТЕТЬ! А он за год своего директорства так ни разу и не вспомнил об этом! Та-а-а-ак! Просмотрим, чем занята троица. Рыжий со своей семьей в Большом зале, Грейнджер сидит у входа в директорский кабинет прямо на полу, и рыдает, уткнув лицо в колени, а каменная горгулья-страж гладит ее по голове и что-то ей говорит. А что она, кстати, говорит?!
- Это его выбор, девочка, ты должна его уважать! Он великий волшебник!
О ком это она? О Поттере? А где он сам? Но картинка с мальчишкой упорно не появлялась, и Северус стал просматривать все подряд. Все в замке готовились к обороне. Он успел увидеть практически всех членов Ордена, пару отрядов Авроров, много министерских, и даже своего крестника на пару с Забини в нише рядом с Большим залом, поглядывающим на часы. И потерял сознание.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя