Глава 43

452 19 0
                                    

47. Драко Малфой.

- Поттер, Драко! Хорошо, что вы оба здесь. Д'Арниль под Империо!
Драко растерянно взглянул на Поттера, но тот уже взлетел с кресла:
- Ты снял? 
- Да, - кивнул итальянец, - Около суток. Он сейчас с Тори и мамой, что-то лопочет по Розье, но я французский мало понимаю. Он, видимо, пытался бороться, ему сейчас не очень хорошо.
Из коридора послышалось сдавленое: "Ох!", какой-то невнятный шум и цокот удаляющихся каблуков. 
Поттер молнией пронесся мимо озадаченого Блэйза, и Драко побежал следом, стараясь задушить подступающее чувство тревоги. 
Они неслись вслед за Гермионой, чье бирюзовое платье ясно просматривалось в сумерках. Рядом с хозяйкой большими мощными прыжками бежал Живоглот. Возле живой изгороди, отделяющей полянку Райского пруда от основной лужайки, девушка остановилась, сказала что-то коту и исчезла из вида, а кот скрылся в кустах. 
Продравшись сквозь кусты и выскочив на поляну, они с Поттером буквально впечатались друг в друга, Драко едва не выронил палочку. Но, сражаться уже было не с кем, связанные враги валялись на травке, невеста гладила по плечам распластанного на земле племянника, а сам Снейп, призвав палочку Розье и прошипев сквозь стиснутые зубы что-то типа "Подонок", нацепил на себя так знакомое со школы выражение лица "морда кирпичом", явно пытаясь скрыть некоторую растерянность. 
Драко присел рядом с крестным, восстанавливая сбившееся дыхание и пытаясь уловить метущиеся мысли. Опять Грейнджер ввязалась в очередную историю! И не важно, что все благополучно, ну хоть бы Поттера дождалась, что ли! Ну, где это видано?! Против УПСов воюют женщины и кошки! Бред! 
Из размышлений в реальность Малфоя вернули слова крестного о проклятии Долохова. Бедный кузен Блэйза! Зелье, восстанавливающее тонус мышц, которое ему предстоит пить в ближайшие пару недель, еще хуже костероста, да и последствия самого проклятия, как говорили, временами по ощущениям не приятней Круцио. Смех Гермионы поверг его в такой ступор, что он почти не воспринимал ее короткую просветительскую лекцию. Девушка отправила Патронус Ольге и подошла к ним:
- Ну и зачем за мной ломиться нужно было, Винченцо? - задала она риторический вопрос безмолвствующему парню. 
Поттер за их спиной порылся за пазухой, и укрыл пленников какой-то сеткой. 
- Лучистая паутина?! - прохладно протянул Снейп, - Мудрое решение, мистер Поттер. Розье не силен в беспалочковой магии, но на простое Секо его может хватить. 
- Северус! Клементина! - Поттер нервно потеребил рукав рубашки, - Простите меня! Я, правда, хотел устроить настоящий, праздник! У нас работает система, отслеживающая применение непростительных, я не думал, что подвергну кого-либо риску. 
- Непростительные? - холодно уточнил Северус. 
- Они наложили Империо на Д'Арниля, и под заклятием невидимости попали сюда вместе с ним. Империо наложено во Франции, вот и... - Гарри извиняющимся жестом развел руки. 
Снейп перевел взгляд на Гермиону, и та кивком подтвердила слова друга. Мужчина вздохнул:
- Я не сержусь, Гарри, - устало сказал он, - Они так или иначе попытались бы отомстить. И в другой ситуации нам всем могло повезти гораздо меньше. Я просто... Переволновался. 
Поттер вздохнул и отвернулся от них, уставившись на блестящую гладь пруда. 
Клементина взглянула на Гермиону и нервно спросила?
- С Винни все будет в порядке? Ты уверена?
Девушка улыбнулась:
- Я на пятом курсе попадала под его заклятие, и, как видите - жива! 
- Ладно, - решительно изрек Главный Аврор, - Я доставлю их в Аврорат и вернусь. 
- Розье можешь забирать, а Долохова оставь пока. Надо сначала с проклятием разобраться, - возразила ему подруга. 
Поттер в ответ махнул рукой, пробурчав что-то типа: "Была охота с этими уродами по пять раз туда-сюда мотаться!"
На поляну влетела Ольга, рядом бежал Теодор Нотт. Эта парочка не стала прорываться сквозь кусты, а появилась со стороны пруда по дорожке. 
Ольга что-то спросила у Гермионы, восстанавливая сбитое бегом дыхание, но та как-то пристально посмотрела на нее, потом на Нотта, потом странным взглядом посверлила спину Поттеру и что-то спросила у Ольги. Та смутилась и кивнула. Ольга смутилась?! Драко с мысленным вздохом достал и активировал амулет-переводчик. 
Гермиона уже улыбалась:
- О, поздравляю! Одной головной болью меньше! 
- Не совсем,- все еще смущалась ее подруга, - Миош, нам надо поговорить.
- Поговорим, - кивнула Гермиона, - но, попозже! Оль, ты не помнишь точно, как заклятье "Посошок" снять?
Русская фыркнула:
- Как-как?! Наливай да пей! 
- А там как? Хозяин должен напоить? - допытывалась Грейнджер. 
Ольга отрицательно замотала головой:
- Неа. Водка только должна быть хозяйская. Ну, или вино....
Все наблюдали за диалогом девушек с напряженным вниманием, и Снейп не выдержал и подошел к Драко, взявшись за цепочку амулета. 
Подруги, тем временем, подошли к Долохову, и Гермиона задумчиво спросила у Ольги:
- Ты думаешь, у него с собой есть спиртное? 
Та неопределенно пожала плечами и склонилась над мужчиной:
- Так это и есть ваш страшный русский УПС? Миош, бухло у него точно с собой есть - от него перегаром за версту несет! 
- Поговори еще, соплячка! - неожиданно вступил в беседу сам обсуждаемый. 
- Ты кого тут соплячкой назвал?! - синхронно уперли руки в боки девушки. 
Долохов затравленно взглянул на них и вернулся к созерцанию вечернего неба. 
Когда до Драко дошел смысл того, что он только что увидел, ему захотелось протереть глаза - вдруг чего не так показывают? Нормально это, скажете, если две изящные девицы напугали кровожадного злобного УПСа, встав в "позу самовара"? Короткий взгляд на крестного дал понять, что того одолевают те же мысли, и лишь Поттер понимающе ухмылялся. 
Гермиона взмахнула палочкой:
- Акцио водка Долохова! 
Ничего не произошло. Ольга хихикнула и взмахнула палочкой в сторону мужчины:
- Акцио самогон!
Мантия на связанном мужчине зашевелилась и в руку девушки влетела маленькая длинная бутылочка. Она с сомнением посмотрела на нее, потом на Долохова и отрицательно покачала головой. Гермиона кивнула и махнула палочкой на бутылек, с коротким "Фините". Бутылка в руках у русской выросла в огромного размера емкость, наполненную мутноватой жидкостью и обе девушки удовлетворенно кивнули. Гермиона наколдовала изящную рюмку на тонкой ножке и протянула подруге, но та презрительно фыркнула и ткнула палочкой в рюмку, преобразовывая в странного вида объемную посудину со множеством граней. Совместными усилиями они наполнили ее содержимым из бутылки, морщась и помахивая ладошками у носов, и присели у кузена Блэйза. После первого же глотка Винченцо дернулся, но девушки старательно вливали в него странное пойло. У бедного парня из глаз полились слезы, он судорожно дернулся и, выбив из рук Ольги стакан с остатками "лекарства", отполз подальше от "спасительниц", хватая ртом воздух и понося по-итальянски английских зельеваров и качество их работы. Наконец он поднялся на ноги, пошатываясь, обернулся вокруг, и сказав растерянной Клементине:
- Тетя! - мешком свалился у ее ног и громко захрапел. 
- Слабак, - выдала Ольга. 
- Точно! - подтвердил связанный Долохов. 
Все разом обернулись к нему, как будто вдруг увидели диковинного зверька, но вдруг Грейнджер и Поттер синхронно метнулись к его связанному "соседу". Парочка присела у Розье, вдруг отдернула руки с шипением, как от ожога и последовал звук удара и сдавленный хрип. Оказалось, что УПС очнулся и пытался срезать магические путы зачарованным кинжалом, о который Гарри и Гермиона порезались, после чего снова попал в спасительный обморок, благодаря кулаку рассерженного Героя. 
- Вот ведь тварь! - выдохнул Поттер и, подмигнув Гермионе, протянул ей окровавленную ладонь, - Мы с тобой одной крови!
Та помахивала палочкой, сосредоточенно очищая подол платья, и не глядя протянула другу раненую ладошку:
- Ага! Ты и я. 
- Руки!!!!! - вскрикнула вдруг Клементина.
Вокруг соединенных рукопожатием рук Поттера и Грейнджер клубилась серебристая магическая дымка. 
Девушка попыталась отдернуть ладонь, но у нее не получилось. 
- Гарри! Ты что?! Отпусти немедленно! - вскрикнула она. 
- Я не держу, Гермиона, - ошалело отозвался друг. 
- Гарри! Что это? Что нам делать? - такой растерянной бывшую гриффиндорку не видели давно. 
- Я читал об этом, - сказал молчавший до этой секунды Нотт, - Похоже вы, сами того не зная, начали обряд братания на крови. Это - одна из возможностей принятия в род. Ты понимаешь, Поттер, что это значит? 
- Гарри! - Гермиона испуганно зажала рот свободной ладошкой. 
- Не волнуйся, Гермиона. Ты мне и так всю жизнь как сестра. И я догадываюсь, что нужно делать! - Драко поразился, как быстро Поттер взял себя в руки, стоило ему только понять, во что он вляпался. 
- Полная родовая клятва, Поттер! - подсказал Снейп, как на уроке. 
- Спасибо, Сэр! - теперь Национальный Герой был собран и уверен в себе, он ободряюще и с какой-то и вправду братской нежностью погладил сжавшуюся Гермиону по плечу, - Все будет хорошо! Обещаю! 
- Я, Гарольд Джеймс Поттер, наследный... - зазвучали слова торжественной магической клятвы, и все присутствующие затаили дыхание, ощущая вибрацию магии, - ... С этого момента нарекаю тебя, Гермиона Джин Грейнджер, своей сестрой, и клянусь любить и защищать тебя, как и положено брату, призывая в помощь магию обоих родов! 
Искрящееся облачко впиталось в сцепленные руки, магическое напряжение развеялось, и Гермиона тихо пошептала: 
- Спасибо, Гарри! 
Тот кивнул, но его попытка высвободить ладонь не увенчалась успехом, и он недоуменно уставился на подругу.
- Я тоже должна принести клятву роду. Точнее, обоим родам. 
- Вам нужно к основным родовым артефактам, - подсказал Драко, - Насколько я знаю, у Блэков - это гобелен.
Поттер кивнул и обернулся на пленников, про которых все позабыли. Но, не глава Аврората. На выручку со вздохом пришел Снейп. Он вызвал двух домовиков, одному поручил устроить Винченцо в свободной спальне, а другому - доставить на поляну Симуса Финнигана. 
Появившись на поляне и получив от Поттера задание, ирландец присвистнул:
- Забавные у вас, Героев, свадебные подарки!
Стоило ему исчезнуть в компании поверженных Долохова и Розье, как к ним быстрым шагом подошел Блэйз. 
- Я Д'Арниля в Мунго доставил. Старик совсем сдал, пытаясь Империо сбросить. Его пару дней на укрепляющих подержать надо, ты его уж потом вызывай, ладно? - доложил он Поттеру. 
- Оля, - обратилась Гермиона к подруге, - там Винки присматривает за Розали, ты подстрахуй, если что? 
Русская покладисто кивнула. 
- Ладно, пошли! - Гарри глянул на подругу и обратился к Северусу. - Мы, как только закончим - вернемся. Вы уж извините. 
Крестный махнул рукой и обнял на плечи Клементину.
- Жду всех присутствующих завтра в десять утра на террасе, тогда и поговорим! 
В следующую секунду небо окрасилось ярким всполохом, и на небе расцвел прекрасный букет из алых роз. Близнецы Уизли начали свадебный фейерверк.
- Полчаса, - прошептал Снейп, - еще полчаса этого сумасшествия!

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя