Глава 35

395 15 0
                                    


38. Драко Малфой. 
Когда Драко принес Розали в дом Гермионы, он испытал облегчение. Ему казалось, что все плохое закончилось. Как и говорила Гермиона, Ольга появилась спустя несколько минут. Она забрала Рози у него из рук, и понесла наверх, тихо спросив:
- А что с ней? 
- Все в порядке, на ней усыпляющее заклинание.
- Миона сказала, что ты все объяснишь, - сказала Ольга, уложив малышку в кроватку и присаживаясь в сторонке на ковер.
Молодой человек опустился рядом и стал рассказывать, но в середине повествования появился разъяренный Снейп, и отправил Драко с Розали в свое поместье. Парень схватил Роуз в охапку и помчался к камину, ему даже в голову не пришло медлить или спрашивать что-то у Снейпа в таком состоянии. В гостиной Принц-холла была встревоженная Клементина. 
- Северус отправил нас сюда... - немного растерянно сказал он ей. 
Женщина вызвала эльфа, и тот отвел их в детскую. Драко уложил девочку в кроватку. Что делать дальше он не знал, но тут в детскую просочилась домовиха Гермионы. 
- Что с маленькой хозяйкой, сэр? - опасливо спросила она. 
- Все хорошо, она просто спит. Ты присмотришь за ней? - ему не терпелось узнать, что происходит, но он не решался оставить девочку одну. 
- Конечно, сэр! Спасибо, - вежливо пропищала эльфийка и устроилась на тумбочке у кроватки. 
Он побежал в гостиную, но встретил по пути эльфа-дворецкого поместья, которой сообщил, что Нотт принес Гермиону без сознания, и проводил его к дверям спальни. Драко открыл дверь и обомлел: в просторной комнате на огромной кровати Гермиона казалась хрупкой безжизненной куклой. Тео молча сидел рядом на ковре, упираясь лбом в безвольно свесившуюся кисть девушки. Он, услышав звук открывшейся двери, молниеносно подобрался и резко вскинул палочку. 
- Что с ней? - не обращая внимания на поведение одноклассника, Малфой быстрыми шагами подошел к кровати, всматриваясь в лицо Гермионы. 
- Потеряла сознание, как только Поттер ушел в Аврорат, - бесцветно ответил Нотт. 
- Но, почему? Что произошло? - спрашивал блондин.
Теодор встал и палочкой отлевитировал пару кресел от стола, установив с двух сторон от двери. Потом уселся в одно, и приглашающе кивнул ему на второе. 
- Не знаю, - лицо Нотта приобрело обычное застывшее выражение, - Ты унес малышку, и сразу появились авроры. Они всех арестовали и увели, Поттер ушел через камин, а Гермиона не успела ничего сказать, просто стала падать. На нее не действовали обычные укрепляющие, я дал слезы феникса. Это стабилизировало состояние, но не улучшило его. Я вызвал Снейпа. Он просмотрел мои воспоминания, и в ярости отправил с ней сюда. А ты почему здесь?
Тео рассказывал спокойным, бесцветным тоном, но у Драко все холодело внутри и по коже бегали отвратительные мурашки. 
- Снейп велел с Розали бежать сюда, - ответил он, - Думаешь, Герм что-то еще угрожает?
Нотт не успел ответить: дверь в комнату резко распахнулась, и они, не сговариваясь, вскочили и уперли свои палочки в грудь посетителя. 
- Молодцы! - хмуро похвалил их Снейп, прошел в комнату, пару раз взмахнул палочкой над бесчувственной девушкой и вызвал эльфийку.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя