Глава 34

354 16 0
                                    

37. Северус Снейп. 
Утро, которое началось с неприятного разговора, продолжало оставаться неприятным. Раздражение Северуса, притихшее в присутствии Клементины, вернулось к нему с новой силой, когда он закончил завтрак и направился в библиотеку. Клементина присоединилась к прогулке Гермионы с дочерью, и Снейп вдруг остро почувствовал одиночество. 
Книги описывали потерю магии после обрядов на крови, убийства матери, инцеста с насилием... Все это никак не вязалось со случаем Гермионы. и лишь больше раздражало мужчину, он чувствовал свое бессилие. 

Клементина появилась в библиотеке ближе к обеду. Его невеста просто лучилась радостью. Она, напевая, пошла к нему и, клюнув в щеку, устроилась у него на коленях. 
- Я знаю, как помочь нашей девочке! - В голосе женщины звучали нотки триумфа. 
Северус почувствовал, как тугой узел безнадежного бессилия начинает отпускать его и в душе прекрасным цветком прорастает и распускается надежда. 
- Ты считаешь это возможным? - осторожно спросил он. 
- Ты помнишь, какое сегодня число, дорогой? - тихо спросила его невеста. 
Она искрилась радостью, в глазах играли бесенята. 
- Двадцатая июня, а что? 
- А ты помнишь, какая завтра ночь? - карие глаза взглянули не него игриво и испытывающе. 
Северус задумался. Ночь летнего солнцестояния. Вальпургиева ночь. Самая волшебная ночь в году. С ней связано бесконечное множество обрядов. И шабашей. 
- И как она может помочь Гермионе вернуть магию? - надежда разрослась богатым розовым кустом, окончательно отгоняя обреченность и злость.
Клементина встала с его колен, устроилась в кресле напротив, и стала рассказывать:
- Есть такой обряд в Вальпургиевой ночи, называется: " Круг семи подруг". Обряд женский, он позволяет магии свободно циркулировать в этом кругу. 
Северус все еще не понимал, а она продолжала:
- Так вот, если в кругу находится женщина, чем-то обязанная одной из участниц, то в конце обряда частичка ее магии останется в той, кому она обязана. Как бы в благодарность, ты понимаешь? - она с надеждой взглянула на будущего супруга. 
- Идея дурацкая, но вполне может сработать, - после некоторых размышлений сказал он, стараясь не высказывать свою радость, - Значит, нам нужно просто найти семь волшебниц, которые чем-то обязаны Гермионе?
- Не семь, а шесть, - уточнила Клео, - Седьмая - сама Гермиона. А найти осталось всего четверых. Лично я девочке очень благодарна, Джул я уже написала, она скоро будет здесь. Ты не знаешь, кто еще за что-то ей благодарен? 
- Вся магическая Англия, - хмыкнул Снейп. 
- Нет, Северус, нам нужны женщины, искренне благодарные нашей девочке за участие в их судьбе. 
В этот момент в библиотеку вошел Драко, сопровождаемый Ореганом. 
- Здравствуй, крестный. Добрый день, сеньорита Клементина, - поздоровался он. 
- Драко, ты не знаешь женщин, которые бы были искренне благодарны Гермионе? - вместо приветствия спросил Снейп. 
- Моя мама, - уверенно ответил парень, - А что?
- А еще Астория, невеста Блэйза, - в дверь вошла Джул.
- Осталось найти еще двоих, - сказала Клео. 
- Панси успеет приехать? – уточнил мужчина.
- Панси с Джакомо у меня в особняке, - быстро сказала Джульетта, - Я им написала, что вы скоро поженитесь, и они не хотят пропустить это событие. 
- Еще одна, - констатировала Клементина. 
- Ольга ей очень благодарна, - тихо сказал Драко, и спросил, - А в чем дело? 
- Мы хотим попытаться вернуть Гермионе магию. Ты можешь привести сюда Ольгу... - Северус глянул на циферблат старинных напольных часов, - Через час?
Лицо крестника осветилось радостью и он, кивнув, вышел за дверь. 

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя