Глава 37

369 15 0
                                    

40. Драко Малфой.
В тот вечер, когда Снейп сообщил о своей помолвке, Драко получил от матери внушительный нагоняй. 
- Как ты мог не сказать о том, что девочка потеряла магию? - Нарцисса в каминном зале явно поджидала его, пока он провожал Ольгу. 
- Я не был уверен... - начал оправдываться молодой человек. 
- Драко Люциус Малфой! - перебила его матушка, - О ТАКИХ подозрениях надо говорить немедленно! 
Драко мог поклясться, что даже УПСы у них дома не вызывали у нее такого негодования. 
- Просто повезло, что Клементина вспомнила о Вальпургиевой ночи! - продолжала бушевать Нарцисса, - Ты хоть понимаешь, что такая талантливая девочка может остаться вообще без магии!?
- Я пытаюсь помочь! - начал заводится Драко, - Перерыл всю нашу библиотеку, пошел к Снейпу спрашивать насчет принятия в род... 
- Ты мог сразу спросить у меня! - возмутилась Нарцисса. 
- И что бы Вы мне посоветовали, маман? - язвительно поинтересовался молодой человек. 
- В эту же минуту жениться на ней! - отрезала женщина и вышла из комнаты настолько стремительно, что ее сына обдало легким сквозняком от развевающейся юбки. 
Негодование в душе довольно быстро сменилось удовлетворением - он думал в правильном направлении. Дверь тихо приоткрылась, и в комнату заглянул отец. 
- Я в курсе, - хмыкнул Люциус, устраиваясь в кресле, - И, должен тебе сказать, что за все время знакомства с твоей матушкой, впервые в ней наблюдаю блэковский темперамент! 
- Не разделяю восторга, - фыркнул в ответ сын, - Типа ты вот так бы и позволил бы мне жениться на Гермионе? 
- Да ты ведь даже не спросил! - Люциус резко встал и направился к дверям, - Научись бороться за свое счастье! 
Единственный и неповторимый наследник древнейшего семейства Малфоев сидел у погасшего камина до глубокой ночи, и размышлял о том, что родители правы и он, и впрямь идиот и тряпка. Вот Гермиона - та с ходу придумывает что-то невероятное, и тут же бросается выполнять задуманное. Сколько же она сделала для людей?! А он? По сути, он только признался ей в своих чувствах, но ни разу еще не высказал своих намерений. 
Драко встал и отправился к отцу в кабинет. 
Люциус просматривал почту, мама листала каталог от Тиффани, присланный Джульеттой, а Драко откашлялся и сказал:
- Мама, отец! Не смотря ни на что, я собираюсь сделать предложение Гермионе Грейнджер сразу после церемонии крестного. 
- Что? - выглянул Люциус из-за газеты. - Грязнокровка? В нашем доме?
Драко опешил, а отец расхохотался:
- Давно пора! 
- Драко, смотри! - Нарцисса ткнула пальцем в страницу каталога с изображением колье с крупным аквамарином и россыпью бриллиантов, - Для помолвки это будет замечательным подарком! Я закажу? 
Тот кивнул, не в силах говорить, а мать продолжала:
- Мы с отцом уже давно ждали, что ты это сделаешь. Так что на следующий день после церемонии у Северуса иди и делай предложение, а отметим официально через недельку.
- Если эта умная ведьма согласиться связаться с таким остолопом! - язвительно добавил Люциус из-за Пророка. 
- Она добрая девочка. И отзывчивая, - возразила мужу Нарцисса. 
- Издеваетесь? - выдохнул Драко. 
- Конечно! - лучились счастьем оба родителя, а Люциус назидательно добавил:
- Ты ведь над нами уже несколько лет из-за своей нерешительности издеваешься! Что еще должно было произойти с ней, чтоб ты решился, а?! - к концу речи тон мужчины стал жестким, - Она спасала твою жизнь, твою семью, твое доброе имя! А ты?! Ты позволяешь себе молчать, когда она рискует жизнью, когда прячет тебя за спину, когда ее насилуют... И не делаешь ничего, чтоб защитить женщину, которую любишь!
Признавая правоту родителя, молодой человек кивнул и вышел из кабинета. 
Утром прибыло приглашение Северуса для всей семьи, и они вместе отправились за покупками сразу после завтрака. Поболтавшись с родителями по лавочкам Косой аллеи, он проводил их до ресторанчика, где они собирались пообедать, а сам пошел к ювелиру выкупить колье. Когда молодой человек закончил расчёты с продавцом и сложил покупку в карман мантии, в окне он увидел Гермиону и Поттера, идущих вместе и что-то сосредоточенно обсуждавших. Он вышел из лавки и направился следом, услышав обрывок их разговора:
- ... Как ты не понимаешь, это не твое решение, Гарри! Ну, они хотят тишины, мы не вправе им мешать!
- Нет, я всё же рискну! Это удивительное событие заслуживает настоящего праздника! 
Поняв, что Поттер затевает вечеринку для Снейпа, Драко высказался им в спины:
- Впервые с тобой соглашусь, Поттер! Свадьба Северуса действительно должна стать событием, но как это сделать?
Гриффиндорцы резко развернулись на первом же слове, палочка Поттера указывала ему в грудь, а в руке у Гермионы поблескивал изящный револьвер, но Драко невозмутимо договорил, а они так же невозмутимо спрятали оружие. 
- У Гарри есть идея заколдовать аврорские порталы срочного вызова за десять минут до начала церемонии, - сказала девушка. 
- Превосходная идея! А купол гости как пройдут? - стал уточнять Драко. 
- Последняя модель портала пробивает купол. Эти же порталы перенесут всех гостей в исходную точку в определенное время. Например, в полночь, - хмуро пояснила Гермиона.
- И магия поместья не будет нарушена, и будет весело! - радостно добавил Поттер. 
- Я в деле! - сказал Драко, - А список гостей дашь почитать? 
Гермиона закатила глаза, когда друг вытащил из-за пазухи внушительный свиток. 
- Я в Гринготс! - сказала она. 
Парни проводили ее до банка и устроились на скамеечке у входа, обсуждая детали будущего праздника. 
- А Гермиона совсем не хочет поучаствовать? - уточнил Малфой. 
- Она участвует, - расплылся в улыбке Гарри, - Только ворчит, что все неправильно. А так... По ее просьбе банкетом занимается Томас, музыкой - Ли Джордан, фейерверками... 
- Близнецы Уизли, - понимающе кивнул блондин. 
- Все почти готово. Нет только согласия парочки приглашенных. 
- А кого именно?
- Его учителя - председателя Гильдии Зельеваров Мишеля Д'Арниля и Минерва Макгонагал написала, что ей перед ним стыдно. 
- Мишеля беру на себя, а Минерве пусть Герм напишет, та ей ни в чем не откажет! Только... 
- Что?
- Крестный убьет нас до начала церемонии! - вздохнул Драко. 
- Не убьёт! Я все продумал! - радостно засверкал очками Поттер. - Он их только после церемонии увидит, она проходить будет только в присутствии двух свидетелей в специальном зале поместья. 
К вечеру он получил согласие Д'Арниля и отправил ему портал, переданный Гермионой, а через полчаса она прислала записку, что директор Макгонагал также будет на празднике. 

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя