45. Драко Малфой.
Постояв в тихой парковой аллее несколько минут, Драко развернулся и побрел к дому, старательно обходя пеструю веселящуюся толпу. На его счастье, на ступенях террасы никого не было, в холле тоже. Он уже добрёл до камина и потянулся к кувшину с дымолетным порошком, как из темного угла донеслось:
- Малфой! Ты куда это? Еще фейерверка не было.
Поттер сидел в кресле в темном углу. Растрепан, без очков, ворот рубашки распахнут, в руке - бокал с янтарной жидкостью.
- По ком поминки? - вяло интересуется блондин, но от камина все же отходит.
Он и сам собирался надраться до зеленых пикси, а тут вот такая шикарная компания, явно в соответствующем настроении.
- Да так... - Гарри ерошит волосы, и Драко ловит себя на мысли, что помнит этот жест еще со школьных времен, и душу заполняет какая-то щемящая ностальгия.
Как же в детстве все было просто и понятно!
Малфой призвал бокал и развалился в соседнем кресле, Поттер подхватил с пола бутылку и щедро плеснул в него. Они молча выпивают, и Гарри наливает еще. Драко мельком замечает этикетку на плоской бутылке:
- Ого! Ирландский отшельник! Откуда?
- Из моего поместья, - хмыкает тот.
- По-о-оттер! - нарочито тянет Драко, - Чтобы напиваться таким огневиски, нужен значительный повод. Колись!
- Занудливый ты, Малфой! Хуже, чем Гермиона в школе, - при упоминании этого имени, Драко непроизвольно дергается, и Поттер это заметил. Он долго, пристально смотрит на него, словно все знает, потом подбирается, одевает очки и резко встает.
- Пойдем! Ты должен кое-что увидеть!
Он не хочет никуда идти, он хочет напиться старого доброго огневиски и забыть все и всех! Но Поттер... Он как скала нависает над ним. Мощный, уверенный, с этим пронзительным взглядом. Он будто бы знает все, и знает, что нужно делать. И Драко поднимается вслед за ним по лестнице, идет по лабиринтам коридоров. Вот они останавливаются у одной из дверей, и становится ясно, что это - детская. Поттер прикладывает палец к губам, призывая к тишине, и приоткрывает дверь, потом жестом зовет за собой. В комнате горит только пара свечей, а в глубине полоска света из приоткрытой двери, за которой слышаться детский смех и возня. Прокравшись по комнате, они заглядывают туда, и Драко охватывает чувство эйфории. В неглубокой детской ванне в целом облаке белой пены играет Розали, а рядом с ванной на коврике сидит Гермиона. Такая счастливая! Такая уютная в этом коротком халатике! И пускает из палочки струйки мыльных пузырей. И они обе смеются. И хочется переступить порог и смеяться вместе с ними! Постояв у двери минутку, он делает шаг назад и встречает насмешливый взгляд Поттера, и они крадутся в коридор.
- А кто она? - спрашивает Драко уже на лестнице. Поттер молчит до самой гостиной, и лишь когда плюхается в кресло, натянуто говорит:
- С Ноттом Ольга под Оборотным.
И Малфой каким-то шестым чувством понимает, что Оборотку Ольге дал именно Поттер. И как-то даже догадывается, зачем это могло понадобиться Ольге. А вот зачем это понадобилось Поттеру?
Повисает тишина. Они молча сидят в соседних креслах, размышляя каждый о своем. Поттер больше не пытается напиться, а у самого Драко, от увиденного в детской, на душе тепло и солнечно.
Сумерки за окном сгустились, гостиная погрузилась во мрак, прошелестел своей туникой Ореган, водрузив на каминную полку подсвечник с зажженными свечами. Молчание было довольно уютным, и не понятно, сколько бы оно еще продолжалось, если бы в комнату стремительно не вошел Блэйз.
- Поттер, Драко! Хорошо, что вы оба здесь. Д'Арниль под Империо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanfictionАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои