Глава 18

639 27 0
                                    

20. Гарри Поттер.
С того момента, как Гермиона отправилась к Малфоям, прошло около пяти часов. Гарри уже начинал волноваться, как она вышла из камина.
- Как дела? - как можно равнодушнее спросил он.
- Буду краткой: про Снейпа Малфоям сказала, Малфоя к Снейпу отвела, письмо Бруствера отдала, про домовиков узнала все, что Нарцисса смогла рассказать. Пойдем, переоденемся, нам на похороны надо через сорок минут. Не забыл?
- Забыл.
Похороны пожилой волшебницы прошли очень тихо и скромно. Она жила в маггловском районе, и присутствовали только ее соседи. Они немного потоптались на поминках, а потом вежливо распрощались и, отойдя на приличное расстояние, аппарировали на Гримо.
Винки пригласила их ужинать, но Гермиона сказала, что у нее был очень долгий день, и ушла спать. Гарри еще некоторое время сидел после ужина в гостиной, листая врученный гоблином каталог, а потом тоже отправился отдыхать. Проходя мимо комнаты Гермионы, он прислушался, в комнате было тихо, и он пошел спать со спокойной душой.
Утром он был разбужен Салли, и, приняв быстрый душ, спустился к завтраку. Против обыкновения, Гермионы еще не было, и он принялся за яичницу с беконом. Подруга появилась, лишь когда он доедал тост с джемом и допивал чай. Девушка плеснула в чашку кофе и пробормотала:
- Доброе утро, Гарри!
- Доброе, Герм. Ты в порядке?
Она кивнула и вздохнула:
- Как перед экзаменом!
Гарри рассмеялся. Гермиона перед экзаменами всегда сильно волновалась, до дрожи в руках, а потом за секунды брала себя в руки и блестяще сдавала.
- Идем тогда. Свиток с собой?
Девушка кивнула, они вышли на залитое светом крыльцо и аппатировали.
Молодой охранник зарегистрировал их палочки и провел к лифтам. В приемной министра их ждал щеголеватый секретарь, который попросил их присесть. Через пару минут освободился Бруствер, и их проводили в кабинет.
Кабинет Министра был довольно аскетичным, удобное большое кресло, стол, пара шкафов. Лишь стол для заседаний явно остался с прошлых времен - золотые чернильницы и подставки для перьев, кресла обтянутые тисненой кожей с позолотой, все это не очень вязалось с африканской маской на стене над ним.
- Приятно вас видеть, молодые люди! - пробасил Бруствер, - Пока заполните заявления в школу, а начальники служб сейчас подойдут.
- А можно подать заявления сразу в две службы? - спросила Гермиона.
Кингсли кивнул, и протянул образцы.
Через несколько минут пришли начальники служб Аврората. Кингсли посмотрел заявления героев, и кивнул крупному мужчине в годах, мистеру Энтони Страпсу, начальнику оперативно-аналитического отдела.
- Тони, в твоем распоряжении самый геройский герой Англии, - хохотнул он.
А потом обратился к Гермионе:
- К сожалению, в Везенгамот студентов обычно не отправляют, они проходят практику в секретариате Аврората. Поэтому со следующей недели начинай практику у мистера Келвина Бернса, - он кивнул головой в сторону сухонького отрешенного старичка в огромных очках, начальствовавшем в технической службе, - По всем вопросам вы можете также обращаться и к главе Аврората - мистеру Лепсу Берну. Теперь идите, и посмотрите свои рабочие места, а с понедельника прошу на службу. Пропуска вам выдадут.
Молодые люди попрощались с Кингсли, поблагодарили за личное участие и отправились в Аврорат.
Осмотр их будущих рабочих мест много времени не занял, и уже через минут двадцать ребята выходили из Министерства.
- Ну, и куда дальше?
- Я тут подумал, может, мы пойдем, мое поместье посмотрим? - Гарри внимательно ожидал ее реакции.
- Пойдем. А что для этого надо?
- Через камин пойдем, я местность плохо представляю.
Девушка пожала плечами, потом сказала:
- Только кофе попьем, ладно? Мне с утра кусок в горло не лез! - она виновато подняла на него глаза.
Парень ухмыльнулся и потащил ее к небольшому уютному ресторанчику с летней верандой под клетчатым тентом.
Пока они пили кофе и поглощали трюфельный десерт, Гермиона рассказывала ему про родовую магию, из которой, отчасти, складывается магия домовиков. Гарри внимательно слушал повествование подруги.
- Ты о чем-то пытаешься меня предупредить?
- В общем, да! Ты должен быть готов к тому, что на тебя завяжется магия поместья. Гермиона внимательно посмотрела на друга.
- Ты хочешь сказать, что и моя магия может измениться? - задумался парень.
- Очень может быть. И ты обязательно расспроси об этом эльфов, если они есть, они тебя придут приветствовать. Поэтому мы с тобой должны быть готовы к тому, что проведем там не один день.
- А наших эльфов мы туда вызвать сможем?
Гермиона закатила глаза:
- Ну, ты же вызывал в Хог Кикимера.
Гарри согласился. Спустя некоторое время они стояли перед камином, держась за руки.
- Перевелл-холл, главная гостиная!

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя