Глава 23

526 28 0
                                    

25. Драко Малфой.
После дачи объяснений о финальной битве в Везенгамоте, Драко не видел ни Поттера, ни Грейнджер. Они с Забини иногда вспоминали гриффиндорскую парочку, друг временами настаивал на совместном времяпрепровождении, но слизеринцам не удавалось придумать достаточно серьезный повод, и разговоры оставались разговорами. Просить Нарциссу они не хотели, поэтому просто оставили все как есть. Частенько к ним на ужин появлялся Северус, но и он с ними, похоже, не встречался. Как-то вечером Драко с Забини собрались в клуб, договорившись взять Панси. Блэйз ушел за девушкой, а Драко устроился ждать их в гостиной. Вдруг в камине полыхнуло зеленым, и из него вышла Грейнджер. На ней была строгая мантия, под которой был деловой костюм.
- Здравствуй, Драко. Мне нужно срочно поговорить с твоим отцом. Это очень важно! - голос девушки был встревоженный.
Драко проводил ее к кабинету отца и заглянул в него.
- Отец, тут мисс Грейнджер, она хочет с тобой поговорить.
Люциус кивнул ему, и жестом пригласил ее присесть, не обращая на сына внимания. Драко решил остаться.
- Мистер Малфой! Я прохожу практику в Везенгамоте, и достоверно знаю, что план судебных заседаний утвердят завтра. Я пришла к Вам потому, что рассмотрение Вашего дела планируется провести вместе с рассмотрением дела Нарциссы Малфой. Чтобы этого не произошло, Вам срочно нужно написать прошение в Везенгамот, иначе у нее будет мало шансов остаться на свободе, не смотря на свидетельство Гарри, - девушка говорила отрывисто и четко.
- Мисс Грейнджер! Даже если я подам такое прошение, то как подтвердить его подлинность? - язвительный голос отца выдавал его тревогу.
- Для этого достаточно одного независимого свидетеля.
- И где его взять?
- Я готова это сделать, - лицо Грейнджер было спокойным.
- И зачем Вам это нужно? Вам не хватает славы? - Драко понимал, что Люциус от отчаянья готов сорваться на крик.
Грейнджер как подбросило вверх, она уперлась обеими руками в столешницу и смотрела на отца сверху вниз.
- Зачем мне это нужно?! - кипела она, - Да просто я считаю несправедливым, что за Вашу глупость и недальновидность, в тюрьме сгниет прекрасная женщина! Что ваш отважный сын, не смотря на свой героизм, останется нищим, потому что Вы, весь из себя такой гордый, откажетесь принять помощь от грязнокровки!
Она посмотрела на отца, спрятавшего лицо в ладонях, и уже развернулась к выходу из кабинета, но была остановлена тихим:
- Гермиона, - слова давались ему с трудом, но Люциус встал из-за стола и подошел к ней, - Спасибо... Что не бросаешь нас.
Девушка растерялась и вернулась в кресло. Она стала рассказывать отцу, что оставила место в книге регистрации; что и как написать; что для сохранения имущества, отцу необходимо отправить распоряжение в Гринготс, что средствами могут распоряжаться все члены семьи, тогда они будет считаться семейными и не подлежат конфискации.
- И еще, составьте, пожалуйста, распоряжение гоблинам, что при оказании благотворительной помощи, она должна носить целевой адресный характер, - сказала Грейнджер, и, видя непонимание отца, объяснила:
- Работая в Министерстве последние пару недель, я поняла, что чиновники с нетерпением ждут начала судебных заседаний, чтоб наложить лапки на конфискованное имущество и растащить под благовидными предлогами. Гоблины же - народ аккуратный, и зря потратить ни кната не дадут, а вашей семье наверняка это может понадобиться для восстановления репутации и возможности карьеры Вашего сына.
Драко смотрел на происходящее в восхищении. Маглорожденная ведьма спасает семью заносчивых аристократов!
- Только есть одна проблема: для Везенгамота достаточно одного свидетеля достоверности, для Гринготса - нужно двое. Хотите, я попрошу Гарри?
- А Блэйз Забини подойдет? - спросил юноша.
Отец переглянулся с Грейнджер и кивнул.
Драко рванул дверь и побежал вниз, услышав напряженное хмыканье отца. Когда он вернулся вместе с Блэйзом, отец спросил:
- Ты эльфа послать не мог?
Драко пожал плечами, а Грейнджер хихикнула, но быстро взяла себя в руки и, коротко и четко объяснила Забини, что от него требуется. Он кивнул, и вслед за ней подтвердил подлинность написанного.
Девушка еще раз просмотрела бумаги, потом несколько свернула вместе:
- Это отправьте с совой в Гринготс!
- А это я возьму с собой, и предъявлю завтра на совещании. О результате я напишу. Всего доброго, мистер Малфой. Пока, Драко! - и девушка ушла.
Оставшиеся в кабинете молча переваривали произошедшее, потом отец опомнился:
- Благодарю Вас, мистер Забини!
Блэйз кивнул и вышел, Драко ушел с ним, лишь у двери взглянув на отца. Тот сидел в кресле, опершись головой на руки. Было видно, что он очень переживает. По пути вниз, Драко вызвал эльфа, и попросил, чтоб Нарцисса поднялась в кабинет к отцу. Помощь матери ему сейчас необходима.
Спускаясь по лестнице Блэйз тихо сказал:
- А она молодец! Думает широко.
Малфой был согласен с другом, он только теперь начал осознавать, что только что сделала Гермиона для его семьи, и не мог оправиться от восхищения. Идти в клуб расхотелось, и он предложил поужинать у них, в музыкальной гостиной.
Выслушав, что произошло, Блэйз задумался, потом сказал:
- Панси, ты бы попросила у нее помощи, твои ведь были в Ближнем круге. Она сможет что-то придумать!
- Блэйз! Я и Нотт - мы безнадежны, - покачала головой Панси.
- Я сам с ней поговорю, обещаю! - сказал Драко.
- Она не согласиться! Она нас всех не переносит, к вам она пришла только ради Нарциссы.
- К ним она пришла, потому что у нее своя, более осмысленная справедливость! - твердо сказал Забини.
На следующее утро Драко написал записку:
" Гермиона! Я очень благодарен тебе за помощь моей семье. И мне нужно с тобой поговорить. Напиши, где и когда с тобой можно встретиться, чтоб тебе было удобно. Драко Малфой. "
Через пару часов филин принес ответ:
" Заканчиваю практику в семь, с половины восьмого буду ждать тебя в гостиной на Гримо. Гермиона."
И все. И не слова больше.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя